Наземная станция под FPV
В интернете полно примеров такой инсталляции.
Видел разные варианты и примеры переделки подсветки.
Понравился вариант, подсветка со сканера светодиодная на одном светодиоде
И даже, если. поработать рубаночком над матрицей придется, почему бы и нет?
Но не каждый монитор можно переделать, заменив лампу на светодиодную сборку
В своей конструкции Дми-III-й к каждому элементу приложил и руку и голову!
Такое уж у нас хобби, что без рук и головы не как.
выбирал выбирал, смотрел в разные очки и все не нравится… да и от полутора часовых полетов как-то глаза устают. вообщем решил приобрести жк панель дюймов на 15-19
сегодня случайно заметил на прилавке, одного известного магазина оргтехники, хорошенький тв для наших нужд.
IZUMI TL15H605B
Диагональ в дюймах 15"
Вес 3.9
Размеры 360 x 183 x 365 мм
Формат экрана 4:3
Разрешение 1024х768
Яркость 300 кд/кв.м.
Контрастность 400:1
Углы обзора 140°/125°
Время отклика 12 мс
Sleep Таймер +
Встроенный ТВ-тюнер +
ТВ стандарты PAL/SECAM:B/G, D/K ,I
Звук (стерео) 2 х 3Вт
Разъёмы Scart, AV, S-Video, VGA, PC Audio, Haedphone, HDMI
цена 4000 р.
имеет внешний 12вольтовый блок питания
хотелось бы выслушать мнения коллег по данному монитору.
надо как-то узнать если синий экран, насколько он проблемный. а может быть и несколько градаций синего экрана…сначала чёрный например. без тестов не ясно что брать - я один раз уже ошибся (чёрный экран на помехи и синий на слабый сигнал), теперь тоже выбираю.
и по делу - rcopen.com/forum/f90/topic212625/5 вот тут вроде положительный отзыв про IZUMI
У меня с IZUMI проблем не было. При полном пропадании сигнала, конечно гаснет. Но при возобновлении -всё сразу восстанавливается. Очень доволен этим телевизором. Никаких шторок или занавесей в машине не использую в любую погоду - достаточно наклонить экран, что бы в нём отражался только потолок машины, а не окна.
Только на моём нет питания 12в, приходится в машине использовать инвертор. В чистом поле, конечно, будут мешать блики.
Контрастность 400:1
Что-то мне подсказывает,что изображение бледненькое будет.Без тубуса тяжко будет летать.
Никаких шторок или занавесей в машине не использую в любую погоду - достаточно наклонить экран, что бы в нём отражался только потолок машины, а не окна.
А как реализовано управление из машины? Ведь получается что передатчик аппы в железной коробке.
Вот кстати насчет синего экрана - у меня проблема эта решилась чисто случайно. В наземной станции у меня приемник 1.3ГГц с BEVRC, далее видеосплиттер с BEVRC, потом переключатель “через рекордер или напрямую”, рекордер с BEVRC, видеоконвертер RCA->VGA и монитор 15" RoverScan.
Во время первых экспериментов выяснилось, что рекордер при подключенном приемнике передает сигнал с попутным наложением своей информации в любом случае, не обращая внимания на то, что тот ловит черти-что. Т.е. сигнал с приемника, поданный напрямую на конвертер RCA->VGA вызывает в нем синий экран, а вот будучи предварительно пропущенным через рекордер - даже при выключенном передатчике помехи чудно доходят до экрана. У рекордера видимо нет прямого наложения своей информации и он создает свой собственный видеосигнал на основе того, что оцифровал на входе и своих статусных сообщений, и его мало волнует чего там на входе - лишь бы было что-то. При отключенном видеокабеле он вываливается в черный экран, но свои надписи все равно накладывает и передает дальше.
При полном пропадании сигнала, конечно гаснет.
В телеке “Fusion” (тоже оттудова откудова и ваш Izumi) выяснил как отключать синий экран через сервисное меню, правда способ “одноразовый” т.е. работает пока телек не выключишь, потом приходится снова набирать “Menu”, “7050” -> “Chip debug” -> “Stop polling = on”.
Отключать эту настройку надо когда на экране присутствует устойчивая картинка (перед полетом), тогда телек будет показывать всё вплоть до снега на экране.
Попробуйте узнать как войти в сервисное меню Isumi, наверняка там тоже есть подобный дебаг-режим.
Мне подсказали здесь
Кажется вот у них что-то по Izumi есть
видеоконвертер RCA->VGA
А можно узнать, нареканий на него никаких? У самого сейчас моник Ровер простаивает на 15" и питание 12В. Хочется по большему экрану чем в очках летать…
Ну у меня пока маленький опыт с ним, что уже опробовал - опишу. Девайс называется VTImage VT-521AV, потребляет 0,54А от 5В. Настройки у него не очень богатые - выбор разрешения (от 800x600 до 1280х1024 плюс несколько широкоформатных), выбор источника сигнала (VGA, RCA, S-Video) и настройки яркость/контрасность/цветовой сдвиг/насыщенность цвета. Настройки весьма нелинейные и если, скажем, яркость 38 еще приемлимо, то 56 уже белый экран с мутными тенями, так что с ними надо поосторожнее. У девайса есть синий экран при плохом сигнале, но порог его срабатывания я еще не понял - было только одно испытание на поле, да и то сорвалось из-за накрученной в настройках яркости. На морозе, кстати, работает вполне бодро и монитор и конвертер, тестировал в -14 и снег - 40 минут в поле и все работало, разве что монитор немного засвечивало сплошное белое поле. Уровень входного сигнала может гулять в довольно ощутимых предалах - видеосплиттер с BEVRC с регулировкой, так вот при любом положении регулятора выходного сигнала конвертер работает.
Из доработок я к конвертеру приделал радиаторы на три большие микросхемы, т.к. одна из них грелась до 43 градусов и мне это не понравилось, вынес все четыре кнопки на 15 см шнурках, а саму плату закрепил сзади монитора без корпуса. Питается он у меня пока от автомобильной USB-зарядки - хватает в обрез по мощности.
Ну вот как-то так, осталось часов 20 налета организовать для более полного раскрытия темы, но это пока не скоро - я начал со сборки наземной станции, а самолет еще даже и не заказан.
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=25048… я так понимаю это то же самое? Просто на него вот и поглядываю…
Похож, но у меня в белом корпусе и разъемы так сильно не торчат. Я в свое время читал какое-то сравнение этих девайсов тут на форуме и по итогам заказал именно VT-521AV, чем-то он был лучше других…
тоже такой VT-521AV пользую - оказался лучше и удобнее внешнего ТВ-тюнера - тоже греется
А как реализовано управление из машины? Ведь получается что передатчик аппы в железной коробке.
Выносной ВЧ блок передатчика на крыше.
Выносной ВЧ блок передатчика на крыше.
Не хочется аппу за 500 дол превращать в разобранную не понятно что…
Может отдельно приобрести 2,4 ВЧ блок, а на аппе сделать разъем с переключателем.
рекордер с BEVRC,
а не дадите ссылку или название рекордера ? на bevrc пусто в этом разделе… вроде bev piano hdd было там раньше - оно ? и видео выход из него по-моему только цифровой - да ?
рекордер с BEVRC,
Тоже попробовал, монитор работает даже без сигнала вообще!!
На беврц их по ходу нет в наличии. Такая штука как пианино…
а на аппе сделать разъем с переключателем
или к внешнему ВЧ-модулю приделать тренерский разъем и просто втыкать его в выключенную аппаратуру, как с симулятором - и ейной батарейки на дольше хватит и в теплой машине посидеть можно 😉
рекордер с BEVRC - это DVR700-WVR6200, сайт производителя www.wt-kj.com
или к внешнему ВЧ-модулю приделать тренерский разъем и просто втыкать его в выключенную аппаратуру
А можно поподробнее схему такого подключения. Как я понял нужен любой убогий пульт на 2,4 Футаба как ведомый, но как тогда с остальными каналами на ведущем пульте.? или просто пакеты сквозняком через ведомый пульт проходят…
PPM сигнал может содержать до 8-ми каналов, и почти все внешние ВЧ-модули умеют с ним работать. PPM-сигнал можно получить с модульной аппаратуры с разъема для модулей, а также почти в любой аппаратуре с тренерского разъема - так же, как его получает компьютерный симулятор. При втыкании тренерского разъема в выключенную аппаратуру большинство из них включаются в специальном режиме - формирование сигнала идет, а штатный ВЧ-модуль выключен.
Источником PPM может быть любая аппаратура, имеющая тренерский выход.
Приемником PPM может быть любой ВЧ-модуль (съемный или hack-модуль без разницы), лишь бы он понимал PPM источника. В т.ч. подойдет вторая аппаратура, имеющая тренерский разъем, надо будет только сделать ей фиксируемый тренерский выключатель, а то обычно он включен только если его удерживать пальцем.
В любом случае количество каналов на выходе всей этой цепочки равно минимальному из имеющегося в цепочке, и не более 8-ми, т.е. если подключить 12-ти канальную аппаратуру как источник, то на тренерском разъеме в режиме PPM с нее можно будет снять только 8 каналов. Если ВЧ-модуль (внешняя аппаратура) поддерживает только 6 каналов, то из оставшихся восьми будут передаваться в эфир только 6. Набор конечных каналов надо выяснять экспериментально, это должны быть первые каналы в PPM-сигнале (обычно это AIL, ELE, THR, RUD, GER, и затем остальные).
С чем придется поэкспериментировать:
- длина тренерского кабеля от аппаратуры до ВЧ-модуля, поскольку почти все ВЧ-модули ставятся в аппаратуру изначально у них кабели короткие и надо выяснить как они себя поведут с длинными
- расположение антенны - как я понимаю прямо на крыше автомобиля не есть хорошо, лучше на мачте/штативе и т.п. поднять над землей/крышой машины
- антенны для ВЧ-модуля - можно сделать самостоятельно или купить готовые направленные антенны для рабочей частоты чтобы увеличить дальность, но тут вылезает классическая проблема согласования антенн с передатчиком “на коленке”
антенны для ВЧ-модуля - можно сделать самостоятельно или купить готовые направленные антенны для рабочей частоты чтобы увеличить дальность, но тут вылезает классическая проблема согласования антенн с передатчиком “на коленке”
А если патч на 2,4 на трекер антенны приделать. Мне кажется должно быть гуд…
Вот бы еще hack-модуль где нибудь купить, но на худой конец аппу буду смотреть дешевенькую…