Наземная станция под FPV

Diego

Можно. Очень многие так летают, в том числе и я. Только такой вопрос - очки - Шарки? А передатчик 5,8 чей, фоксовский? Сетка частот совпадает?

Danuvas
Diego:

Только такой вопрос - очки - Шарки? А передатчик 5,8 чей, фоксовский? Сетка частот совпадает?

Отлично! Спасибо! Не, очки не шарки. AIO кажется. На НК брал. Передатчик Boskam. С очками точно совместим, пробовал.
Т.е. на передатчик А/V просто заводить без +/-, а питание отдельно в свой разъем?

drozd79
SkyWorker:

Вот, сварганили такую чемоданку…

Андрей, а не подскажете ссылку, что за амперметр и вольтметр используете, ну и по тумблерам где брали? Мне проще все через интернет заказать, чем в городе ччто-то найти. Спасибо!

P.S Вообщем, Ebay рулит, все нашел там!

1 month later
cstrike
drozd79:

Андрей, а не подскажете ссылку, что за амперметр и вольтметр используете,

мне вот тоже интересно где такие купить? начал сейчас искать, а нигде в наличии нет
www.chipdip.ru/product/pmled.aspx вот такая что измеряет?

и еще вопрос:
RSSI Meter Kit
www.dpcav.com/…/RSSI-Meter-Kit-Assembled.html кто нибудь покупал такой?
у меня вот такие приемники www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…
получится их сдружить?

cstrike

спасибо за ссылки
Подскажите пожалуйста еще, есть ли программируемая пищалка сообщающая о низком напряжении? 12 автомобильных вольт у меня.

cstrike

для вольтажа я нашел индикатор, а мне бы еще пищалку которая пищала бы при 10 вольтах

webconnector

а индикаторы для липу не падаидут ? ани начинают пищат при 10.5в

ps. Кто пробовал такие аккумы интересует продолжительность жизни
интересен тем что не нужен специальный зарядник , + в корпусе

www.ebay.com/itm/…/160869786010

cnyx

Так то штука прикольная, и вроде не дорого, доставка бесплатная, но вот заряжаться она будет ой ой как долго. Тот блок питания врядли даже 1А выдаст, а если и выдаст, то время заряда будет около 7 часов.

Pavel_K
cstrike:

для вольтажа я нашел индикатор, а мне бы еще пищалку которая пищала бы при 10 вольтах

если аккумулятор штатный автомобильный (т.е. от него потом машину надо заводить), то я для себя сделал просто - поставил хоббикинговскую пищалку для LiPo 3S и в разрыв красного провода воткнул последовательно два диода (не Шоттки!), это задирает пищалке все уровни на 1,4 вольта, т.е. красную лампочку она зажигает при напряжении 11,6 В, а пищать будет при просадке аккумулятора ниже 11,3 В. Теплый двигатель при исправном аккмуляторе заводится нормально и на 11 В, так что этого вполне достаточно.

webconnector
cnyx:

заряжаться она будет ой ой как долго.

ну хоть 12 часов. вечером в 9 поставил утром готово

а вот если еще и был встроенный вольт тестер (что показывает пошкально ) тогда былабы бомба

Pavel_K
webconnector:

а вот если еще и был встроенный вольт тестер (что показывает пошкально ) тогда былабы бомба

а в чем проблема этот приделать? всего-то нужно подключить его через делитель напряжения (два резистора).

webconnector
Pavel_K:

а в чем проблема этот приделать?

Да не проблем вообще нету но лучше заплатить 30 купить гатовый чем самаму переделивать и так времени не хватает на жизнь 😃

Pavel_K
webconnector:

Да не проблем вообще нету но лучше заплатить 30 купить гатовый чем самаму переделивать и так времени не хватает на жизнь

я к тому, что припаять два дополнительных резистора в процессе припайки датчика к устройству много времени не отнимут. Понятно, что лучше бы купить готовое и освободившееся время потратить на полёты, но увы, почему-то постоянно что-то доделывать приходится, видать хобби такое.

ctakah

Интересно,кто нибудь заморачивался с подъемной антенной на машину?Что то типа военных ,приверно так метров на 12,прикрученных к задней двери джипчика например?Покрутил ручку и никаких направленных антенн уже не надо-5 км можно смело дуть на сордельках.Почему спрашиваю,возможно дешевле потратить деньги на такую мачту и сэкономить на всякие раскладушки возле машины и направленные антенны.А на мачте уже расположить черный ящик с ретранслятором для РУ ,ретранслятор видео,батарейки :)А сам сидишь или стоишь рядом в очках и наслаждаешься свободой без проводов и кучей ящиков вокруг:)

Pavel_K
ctakah:

Интересно,кто нибудь заморачивался с подъемной антенной на машину?Что то типа военных ,приверно так метров на 12,прикрученных к задней двери джипчика например?Покрутил ручку и никаких направленных антенн уже не надо-5 км можно смело дуть на сордельках.Почему спрашиваю,возможно дешевле потратить деньги на такую мачту и сэкономить на всякие раскладушки возле машины и направленные антенны.А на мачте уже расположить черный ящик с ретранслятором для РУ ,ретранслятор видео,батарейки А сам сидишь или стоишь рядом в очках и наслаждаешься свободой без проводов и кучей ящиков вокруг

Регулярно так летаю (пока, правда, только ветроуказатель активно использую), да и не я один - многие на удочках антенны поднимают. Удобнее всего их крепить, кстати, в седанах - в открытый багажник ставишь и липучкой-репейником к кронштейну крышки багажника привязываешь, в один багажник таким образом можно две удочки поставить. Из минусов - в дождь не полетаешь, но это вроде никому и не надо 😃
На самой дочке крепится антенна с радиочастью (видеоприемником или LRS-передатчиком), а с земли к ним идёт питание и интерфейсный кабель (видео-аудио либо PPM). По опыту более 3-х метров удочку брать не стоит.

ctakah

Спасибо , думал более “капитально” подойти:) Насчет удочки-антенна обычная и какова дальность полета? Получается две антенны на удочке? ка вторая закреплена? Сбоку? видео антенна?

Pavel_K
ctakah:

Спасибо , думал более “капитально” подойти Насчет удочки-антенна обычная и какова дальность полета? Получается две антенны на удочке? ка вторая закреплена? Сбоку? видео антенна?

теоретическая дальность более 5 км, практическая проверенная - 700 м, пока только тестовые полеты были. Видеоприёмник вообще на удочку не крепил, только LRS, по своему печальному опыту знаю, что видео должно ухудшаться строго до ухудшения управления. Рулежку с дикими помехами по видео еще можно терпеть, а вот видеть четкую картинку летящего в землю неуправляемого самолета нервы не выдерживают…

Володимир

Тут две стороны вопроса.

  1. Антенна должна быть выше самого высокого зрителя, гуляющего между антеннами.

  2. Военные поднимают повыше антенну - чтобы такая же машина стоящая на земле их услышала. у нас все проще - на каждый километр удаления надо обеспечить не менее пары-тройки сотни метров набора высоты и тогда никуда поднимать антенны на базе будет не надо.