Наземная станция под FPV
Большои выбор
www.ebay.ca/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313&_n…
мне вот тоже интересно где такие купить? начал сейчас искать, а нигде в наличии нет
Александр, да ладно, этих индикаторов в чипеДипе как грязи…
www.chipdip.ru/product/svh0001ug-100.aspx
www.chipdip.ru/product/sah0012ub-200.aspx
спасибо за ссылки
Подскажите пожалуйста еще, есть ли программируемая пищалка сообщающая о низком напряжении? 12 автомобильных вольт у меня.
для вольтажа я нашел индикатор, а мне бы еще пищалку которая пищала бы при 10 вольтах
а индикаторы для липу не падаидут ? ани начинают пищат при 10.5в
ps. Кто пробовал такие аккумы интересует продолжительность жизни
интересен тем что не нужен специальный зарядник , + в корпусе
Так то штука прикольная, и вроде не дорого, доставка бесплатная, но вот заряжаться она будет ой ой как долго. Тот блок питания врядли даже 1А выдаст, а если и выдаст, то время заряда будет около 7 часов.
для вольтажа я нашел индикатор, а мне бы еще пищалку которая пищала бы при 10 вольтах
если аккумулятор штатный автомобильный (т.е. от него потом машину надо заводить), то я для себя сделал просто - поставил хоббикинговскую пищалку для LiPo 3S и в разрыв красного провода воткнул последовательно два диода (не Шоттки!), это задирает пищалке все уровни на 1,4 вольта, т.е. красную лампочку она зажигает при напряжении 11,6 В, а пищать будет при просадке аккумулятора ниже 11,3 В. Теплый двигатель при исправном аккмуляторе заводится нормально и на 11 В, так что этого вполне достаточно.
заряжаться она будет ой ой как долго.
ну хоть 12 часов. вечером в 9 поставил утром готово
а вот если еще и был встроенный вольт тестер (что показывает пошкально ) тогда былабы бомба
а вот если еще и был встроенный вольт тестер (что показывает пошкально ) тогда былабы бомба
а в чем проблема этот приделать? всего-то нужно подключить его через делитель напряжения (два резистора).
а в чем проблема этот приделать?
Да не проблем вообще нету но лучше заплатить 30 купить гатовый чем самаму переделивать и так времени не хватает на жизнь 😃
Да не проблем вообще нету но лучше заплатить 30 купить гатовый чем самаму переделивать и так времени не хватает на жизнь
я к тому, что припаять два дополнительных резистора в процессе припайки датчика к устройству много времени не отнимут. Понятно, что лучше бы купить готовое и освободившееся время потратить на полёты, но увы, почему-то постоянно что-то доделывать приходится, видать хобби такое.
Интересно,кто нибудь заморачивался с подъемной антенной на машину?Что то типа военных ,приверно так метров на 12,прикрученных к задней двери джипчика например?Покрутил ручку и никаких направленных антенн уже не надо-5 км можно смело дуть на сордельках.Почему спрашиваю,возможно дешевле потратить деньги на такую мачту и сэкономить на всякие раскладушки возле машины и направленные антенны.А на мачте уже расположить черный ящик с ретранслятором для РУ ,ретранслятор видео,батарейки :)А сам сидишь или стоишь рядом в очках и наслаждаешься свободой без проводов и кучей ящиков вокруг:)
Интересно,кто нибудь заморачивался с подъемной антенной на машину?Что то типа военных ,приверно так метров на 12,прикрученных к задней двери джипчика например?Покрутил ручку и никаких направленных антенн уже не надо-5 км можно смело дуть на сордельках.Почему спрашиваю,возможно дешевле потратить деньги на такую мачту и сэкономить на всякие раскладушки возле машины и направленные антенны.А на мачте уже расположить черный ящик с ретранслятором для РУ ,ретранслятор видео,батарейки А сам сидишь или стоишь рядом в очках и наслаждаешься свободой без проводов и кучей ящиков вокруг
Регулярно так летаю (пока, правда, только ветроуказатель активно использую), да и не я один - многие на удочках антенны поднимают. Удобнее всего их крепить, кстати, в седанах - в открытый багажник ставишь и липучкой-репейником к кронштейну крышки багажника привязываешь, в один багажник таким образом можно две удочки поставить. Из минусов - в дождь не полетаешь, но это вроде никому и не надо 😃
На самой дочке крепится антенна с радиочастью (видеоприемником или LRS-передатчиком), а с земли к ним идёт питание и интерфейсный кабель (видео-аудио либо PPM). По опыту более 3-х метров удочку брать не стоит.
Спасибо , думал более “капитально” подойти:) Насчет удочки-антенна обычная и какова дальность полета? Получается две антенны на удочке? ка вторая закреплена? Сбоку? видео антенна?
Спасибо , думал более “капитально” подойти Насчет удочки-антенна обычная и какова дальность полета? Получается две антенны на удочке? ка вторая закреплена? Сбоку? видео антенна?
теоретическая дальность более 5 км, практическая проверенная - 700 м, пока только тестовые полеты были. Видеоприёмник вообще на удочку не крепил, только LRS, по своему печальному опыту знаю, что видео должно ухудшаться строго до ухудшения управления. Рулежку с дикими помехами по видео еще можно терпеть, а вот видеть четкую картинку летящего в землю неуправляемого самолета нервы не выдерживают…
Тут две стороны вопроса.
-
Антенна должна быть выше самого высокого зрителя, гуляющего между антеннами.
-
Военные поднимают повыше антенну - чтобы такая же машина стоящая на земле их услышала. у нас все проще - на каждый километр удаления надо обеспечить не менее пары-тройки сотни метров набора высоты и тогда никуда поднимать антенны на базе будет не надо.
у нас все проще - на каждый километр удаления надо обеспечить не менее пары-тройки сотни метров набора высоты
Такая высота даже излишняя, на 30км 300-400м хватает. Я летал 100м высоты на 1км дальности, дальность 7км. Плюс в том, что домой модель возвращалась чисто на планировании.
… а вот видеть четкую картинку летящего в землю неуправляемого самолета нервы не выдерживают…
Улыбнуло:).Насчет 5 км и удочки-чем выше поднимем,тем лучше-закон Радиолюбителя))К сожалению я чаще летаю низко и в радиусе 1 км,видео чаще пропадает чем рмилек.)
Земля круглая (рельеф - горы - песня отдельная) - посчитать достаточную высоту для заданного удаления (получение прямой видимости) - все смогут.