Аэрофотографии для души !
Немного морских пейзажей:)
Красивые места и фото хорошо получились! Белой завистью завидую, тем кто живет у таких мест!
р.Кама утро туман 2009 г.
Август 2010г. Дымка вдалеке, результат лестных пожаров, из-за чего все лето невозможно было летать, ну и дышать (((
Красивые места и фото хорошо получились! Белой завистью завидую, тем кто живет у таких мест!
Да, места на самом деле красивые, фотографиями это в полной мере не передать.
Съездить, посмотреть - прикольно, но вот жить бы я там, наверное, не смог. Т.к. зимой там холодно, да еще на этой широте уже появляется полярные день и ночь.
Вот еще пара фоток
Да, места на самом деле красивые, фотографиями это в полной мере не передать.
Съездить, посмотреть - прикольно, но вот жить бы я там, наверное, не смог. Т.к. зимой там холодно, да еще на этой широте уже появляется полярные день и ночь.
Вот еще пара фоток
Первое фото на Камчатку похоже!
Очень красиво, можно, даже, сказать - Шикарно!
Только одно но - полупрозрачные надписи через весь снимок выглядит как-то пронушно, портит впечатление полета, как будто то ли смотришь ворованное, то ли демо-версия 😕 У N-kamsk еще ничего, а вот Alex69rus перестарался.
Стоп-кадры из видео, снималось с самолета и вертолета. Камера Sony MSH-PM5
С водяными знаками на фотках действительно перестарался, можно было и по прозрачней сделать. Но вообще без них, к сожалению, пока выложить не могу.
г.Нижнекамск (лютые морозы прошедшей зимы)
Sony Cyber-shot DSC-T200 Икар
г.Нижнекамск (лютые морозы прошедшей зимы)
Верхняя фотка очень правдоподобно передает колотун. Аж зябко стало в предвкушении новой зимы…
р.Кама сегодня
р.Кама сегодня
А есть фотографии самого аппарата, как фотик приделан?
А спуск производится мегадевайсом личной разработки, как мне помниться.
Вынесем на дискуссию - стоит ли корячить фотоаппарат или проще (я не говорю “лучше” !) поставить на серийную съемку ? Типа как в Гоупро реализовано.
Спуск реализовать особой проблемы нет, можно купить rc ключ, либо немножко доработать электронику, выдранную из сервы. А из фотика вывести два - три провода(в зависимости от фотика) тоже проблемы особой не вижу. Надо лишь вскрыть корпус и аккуратно подпаяться к кнопке спуска. Зато можно будет контролировать, что снимаешь, тем самым экономя место на карточке памяте, батарею на фотике и время на просмотр и удаление не нужных фото.
P/S. Кстати на Гоу про тоже хочу, что бы запись можно было включить/выключить во время полета. А то комп уже весь забит видеороликами, в каждом из которых 10 - 20% интересного видео, а остальное взлет, посадка, набор высоты и т.д.
р.Кама лето 2009г.
с.Красный ключ
Каждый раз, как над рекой лечу, самолет весьма ощутимо прижимает. Я один такой, или это закономерность?
Причем в любое время суток от раннего утра (5 ч) до позднего вечера (22 ч). 😕
Каждый раз, как над рекой лечу, самолет весьма ощутимо прижимает. Я один такой, или это закономерность?
Если есть восходящие потоки, они как правило над теплым берегом, а нисходящие - соответственно - над прохладной водой.
И только ночью, возможно наоборот.
Каждый раз, как над рекой лечу, самолет весьма ощутимо прижимает. Я один такой, или это закономерность?
Причем в любое время суток от раннего утра (5 ч) до позднего вечера (22 ч). 😕
в этот момент у меня одна мысль, а что если плюхнется, как я до него доберусь.
время на просмотр и удаление не нужных фото
Единственный актуальный довод
Единственный актуальный довод
в момент серийной съемки изменяется время экспозиции и число диафрагмы или же всегда не измены?
я думаю серийная съемка это как нажатие кнопки автоматом…
Все зависит от режима съемки
я думаю серийная съемка это как нажатие кнопки автоматом…
на имеющихся у меня фотоаппаратах нет такой приблуды , такое чувство, что ее придумали специально для полетов в слепую))). Ранее на клавишу спуска нажимала сервомашинка, но такой вариант не всегда работает безупречно, да и не поставишь же на фотоаппарат еще несколько “серв” для включения-отключения и зум.
р.Зай осень 2009г.