Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
друзья, простите меня…
речь идет о креплении крыла к фюзу?
Да неизвиняйся, нетолько, штырь соединительный карбоновый и внутри крыла должен проходить по направляющей трубке, которая в свою очередь крепиться у всех по своему к лонжерону внутри крыла.
ок! Понятно! спасибо.
А как ты полукруглость создаешь на дереве?
Как вариант, фрезер+концевая радиусная фреза. И по линеечке…
Как вариант, фрезер+концевая радиусная фреза. И по линеечке…
Это достаточно весело делать, как вариант ту же самую трубку пополам от сладкой ваты,пополам втом случае если штырь большеват.
Полукруглость на дереве можно создать так: берётся штырь диаметром меньше на 2мм, обёртывается крупной наждачкой, и погнали туда-сюда по бальзе. Для точности можно закрепить бальзовый брусок на фанере и вбить два гвоздя спереди и сзади бруска в качестве направляющих для штыря.
Тоже как вариант!
И снова вопрос про крыло.
Судя по фото, лонжероны укладываются и приклеиваются на ровный лист.
Как же потом задается профиль если нервюр всего две???
даже если поверхность крыла обклеить вокруг крайних нервюр, то середина крыла стремиться остаться плоской.
Как быть?
Я стараюсь валиком на поролоне половинки крыльев гнуть неспеша.Утебя ровным в любом случае неполучиться верхняя часть крыла, так как это недаст центральный плоский лонжерон!
Это видно на 77 странице в одной из фотографии что недавно я выкладывал, а насколько ты аккуратно постораешься изогнуть половинки от опыта зависит!
Да, точно, надо трубой покатать потолочку…
А для крыла 700 мм ты как наращиваешь листы?
Очень просто либо в стык,либо покупаю сразу длинную потолочку т.е подложка под ламинат ,в моем случае называеться Изополин (www.stroy-info.ru/tovar_unit25100.htm).
я купил сегодня такую, но толщиной 6 мм. Многовато?
Обрезал нервюры по краям на 6 мм так они оказались до смешного маленькими…
я купил сегодня такую, но толщиной 6 мм. Многовато?
Обрезал нервюры по краям на 6 мм так они оказались до смешного маленькими…
Для крыла очень жирно. Неудивительно что нервюр почти неосталось, для крыла 3 мм нужно, а 6мм лучше оставить на носовую часть фюза.
Скажите , хоть кто нибудь, какая нагрузка должна быть
на крыло для комфортного полета
Простите за задержку с ответом, отверстие под трубку делал так: в двух рейках делал штихелем полукруглый паз, потом трубочкой подходящего диаметра с накрученной на нее наждачкой доводил. Потом склеил эти две рейки, получилось круглое отверстие. Лонжерон у меня сосновый, трубка- алюминий от штока старого опрыскивателя диам 12 мм (ну не было у меня ничего более подходящего😁).
Вот здесь виднее.
Начал давно, до сих пор продолжаю. Потихоньку собираю ИКАР ДВЕ ТЫЩЩИ.
Крылышко 1960 мм и вышло 250 грамм. использовал 2 метровую дюралевую трубку для лонжерона, поэтому так тяжело. Гандолка почти готова, осталось склеить, разместить электронику, да еще сделать хвостовое оперение и элероны на крыло.
Вес несклееной гандолки вместе со всей электроникой и аком вышла чтото около 750 грам, уже забыл, точно не помню. Вобщем в килограм с небольшим уложусь наверное.
Крыло решил сделать съёмное, крепить на резинках.
Блин, сижу думаю, как бы хвостовое оперение лучше и надежнее прикрепить к углепластиковой трубке от удочки.
Я тоже буду размышлять пока есть небольшие мысли постораюсь в фотках воплотить!
Коллеги, с вашего позволения небольшой оффтоп. Давно вынашивал идею поснимать с “Икара” другие модели. Но так как очков (да и всего остального для fpv) пока нет, это дело откладывал. Но мой пионер собрал планерок, и я не удержался. Оказалось так сложно попасть! Наверное в очках было бы проще, я снимал просто “навскидку”. Поймал в кадр всего пару раз. Сказывается еще и слишком большая разница в скоростях. “Икар” намного скоростнее. Те кадры, где камера на носу стоит- это с “Икара”.
http://rutube.ru/tracks/3175435.html?v=e00def2e66140808155df44c8f3677b6
Неплохо Василий, да кадров в погоне за классикой нехватает!
Придут очки- будет и погоня!😁
3DSMax
абалденно!