Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
Подготовил для одного конкурса из крайнего ролика (про город) почти демо- ролик про Челны, для журнала Мир Фантастики, там есть раздел творчество наших читателей, а так как нашему городу 80 лет, со дня принятия названия Набережные Челны СССР-ом решил попробовать, вроде получилось
www.youtube.com/watch?v=Z-vhbrExCSQ
Выкладываю стой целью, чтобы понять насколько второй получился интересным, если конечно получился вообще интересным:D:), спасибо если оцените.
А с чего-бы Вашему самолету крутиться вокруг ЦД, когда все тела в нашей вселенной вращаются вокруг ЦТ? 😃
Когда самолет улетит в безвоздушное пространство, тогда сразу начнет вращаться “как все тела” 😃
В данный момент ему надо еще добраться туда. А мы не ракеты строим…пока.
на 2.58 видна вспышка фотоаппарата на земле может какраз “НЛО” фотографировали? )))
Кстати возможно там ного было вспышек, но там люди как бы отдыхают, Бульвар Энтузиастов, много на нем молодежи и нетолько собираються. Я мечтаю заснять его тоже но на квадрике а может на Икаре новой версии, что скоро займусь.
Выкладываю стой целью, чтобы понять насколько второй получился интересным, если конечно получился вообще интересным, спасибо если оцените.
Утренние съемки - как мультик. Не могу себя убедить, что это не нарисованно. Особенно в HD качестве. 😃 Видимо почти безлюдный город оставляет такое впечатление. Или легкое замедление? Вода, закат и особенно ночные съемки - очень, очень хороши! Чем снимали ночью?
просто вспышке предшествует слабое свечение диода для подваление красных глаз, а раз его видно то вероятно фотик в небо сморел )
Спасибо Александр, утром ближе к 5 утра, помоему выходные народ как бы отдыхает, а кто-то нет, потом закат этого же дня и ночью опять таки того же дня в 11 вечера. Ночью снимал той же камерой что и все время ГоуПро, т.е такая же как и у Вас. Скоро ролик буду доделывать про вейкборд, там еще забавнее сьемки, возле воды на высоте 5м и на растоянии до 900метров удалялся, вот там было реально страшно если что вдруг. Но сценарии мне недавал покоя😵. Мечтаю небезпомощи одного нашего форумчанина (если поможет😍) создать видеоклип где уже исполняю своим голосом песню(что-то похожее как у Вас Александр но без стихов), если получиться (и если Муза не отвернеться😍) написать слова к музыке который товарищь поможет написать.
Гриша форумчанин поможет обязательно, нужно только текст поскорее чтобы сделать “минус” под него. Вокальный мотив можешь сам придумать, а можно вместе. Текст пока не обязательно целиком, достаточно куплет и припев;)
Ночью снимал той же камерой что и все время ГоуПро
Не думал, что она и это умеет. 😃 Теперь не усну спокойно, пока над М ночью не полетаю. 😃
Мечтаю небезпомощи одного нашего форумчанина (если поможет) создать видеоклип где уже исполняю своим голосом песню, если получиться (и если Муза не отвернеться) написать слова к музыке который товарищь поможет написать.
Думаю, все получится. Удачи Вам, Григорий!
Андрей тебя в скайпе редко видно, случилось что?
Не нормально все ), поменял комп, забыл пароль )) сейчас восстановлю.
Я так понимаю на икаре заднее V сделано просто как РВ, а если сделать полноценный V-tail, поставить две сервы, настроить микс, ктонибудь пробовал?
Я так делал но как РВ он работает лениво даже при двойных расходах и отклонении рулевых поверхностей на 30 градусов
Ну это же всетаки планер он и не должен быть вертким по тангажу, мне интересно как V бы работала в режиме РН+РВ у меня еще небыло ни одного самолета с V-tail. Вот и интересно стоит ли ставить на икара вторую серву на рули.
Я так понимаю на икаре заднее V сделано просто как РВ, а если сделать полноценный V-tail, поставить две сервы, настроить микс, ктонибудь пробовал?
поищи в этой теме “метроикар”. на нем я сделал полноценный v-tail. к сожалению на неполноценных сервах.
но даж на них он неплохо работает. v - 90градусов.
По тангажу он реагирует на 200% а вот по курсу не ахти
Руль направление на Икаре - это лишнее, даже если он и будет, то пользоваться им не будет смысла, да и не зачем 😃
Я так понимаю на икаре заднее V сделано просто как РВ, а если сделать полноценный V-tail, поставить две сервы, настроить микс, ктонибудь пробовал?
когда я это сделал, все ,даже не испытав, сказали - фигня, я убеждать не стал😁
им наверно не нравится без кренов летать
Руль направление на Икаре - это лишнее, даже если он и будет, то пользоваться им не будет смысла, да и не зачем 😃
попробуйте ,теоретики😁
Гриша, подскажи, пожалуйста, ты по Го Про управляешь, или только снимаешь? В смысле, может у тебя еще одна камера стоит (у меня две стоят- одна пишет, вторая транслирует)? И еще, если сравнить Го Про и Toshiba S10, какая лучше? Хочу взять что- то из них, мучаюсь с выбором
когда я это сделал, все ,даже не испытав, сказали - фигня, я убеждать не стал😁
им наверно не нравится без кренов летатьпопробуйте ,теоретики😁
Паша я летал на планере с килем мне крайне эта ,ламбада, не понравилась также надо аккуратнее работать рулем как и элеронами, а вообще кому что нравиться - это непанацея. А на Икаре ты сам если так реализовал т.е две сервы на хвост поставил? Ну и хде доказательства в полете:)? И что сразу будет ровно по курсу без какого либо крена разворачиваться:)? Я дщумаю врятли, поэтому если просто летать по камере, то киль скучен будет. На том же скайвокере киль небось отлично при газе работает, и все, поэтому элероны-флапероны хорошо дополняют ему.
Гриша, подскажи, пожалуйста, ты по Го Про управляешь, или только снимаешь? В смысле, может у тебя еще одна камера стоит (у меня две стоят- одна пишет, вторая транслирует)? И еще, если сравнить Го Про и Toshiba S10, какая лучше? Хочу взять что- то из них, мучаюсь с выбором
Летаю с 2мя камерами, один глазок более светочувствителен. Если честно после просмотра видео от ГоПро, я нашел свои файлы Тошибы, и Тошиба мне показалось такой ужасной после ГоПро:), но Тошиба тоже при хорошем освещении снимает, но Го Про - это классно. Первая конечно дешевле:).
Я кстати Павел снимал клип Глайдером но там киль был заклеен, и что прям все так фигово? Вот там он отлично выполнен, и хорошо им рулиться, но мне не понравилось, виляет хвостом а элеронами быстро выравниваешь самолет.