Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
Ну это же всетаки планер он и не должен быть вертким по тангажу, мне интересно как V бы работала в режиме РН+РВ у меня еще небыло ни одного самолета с V-tail. Вот и интересно стоит ли ставить на икара вторую серву на рули.
Я так понимаю на икаре заднее V сделано просто как РВ, а если сделать полноценный V-tail, поставить две сервы, настроить микс, ктонибудь пробовал?
поищи в этой теме “метроикар”. на нем я сделал полноценный v-tail. к сожалению на неполноценных сервах.
но даж на них он неплохо работает. v - 90градусов.
По тангажу он реагирует на 200% а вот по курсу не ахти
Руль направление на Икаре - это лишнее, даже если он и будет, то пользоваться им не будет смысла, да и не зачем 😃
Я так понимаю на икаре заднее V сделано просто как РВ, а если сделать полноценный V-tail, поставить две сервы, настроить микс, ктонибудь пробовал?
когда я это сделал, все ,даже не испытав, сказали - фигня, я убеждать не стал😁
им наверно не нравится без кренов летать
Руль направление на Икаре - это лишнее, даже если он и будет, то пользоваться им не будет смысла, да и не зачем 😃
попробуйте ,теоретики😁
Гриша, подскажи, пожалуйста, ты по Го Про управляешь, или только снимаешь? В смысле, может у тебя еще одна камера стоит (у меня две стоят- одна пишет, вторая транслирует)? И еще, если сравнить Го Про и Toshiba S10, какая лучше? Хочу взять что- то из них, мучаюсь с выбором
когда я это сделал, все ,даже не испытав, сказали - фигня, я убеждать не стал😁
им наверно не нравится без кренов летатьпопробуйте ,теоретики😁
Паша я летал на планере с килем мне крайне эта ,ламбада, не понравилась также надо аккуратнее работать рулем как и элеронами, а вообще кому что нравиться - это непанацея. А на Икаре ты сам если так реализовал т.е две сервы на хвост поставил? Ну и хде доказательства в полете:)? И что сразу будет ровно по курсу без какого либо крена разворачиваться:)? Я дщумаю врятли, поэтому если просто летать по камере, то киль скучен будет. На том же скайвокере киль небось отлично при газе работает, и все, поэтому элероны-флапероны хорошо дополняют ему.
Гриша, подскажи, пожалуйста, ты по Го Про управляешь, или только снимаешь? В смысле, может у тебя еще одна камера стоит (у меня две стоят- одна пишет, вторая транслирует)? И еще, если сравнить Го Про и Toshiba S10, какая лучше? Хочу взять что- то из них, мучаюсь с выбором
Летаю с 2мя камерами, один глазок более светочувствителен. Если честно после просмотра видео от ГоПро, я нашел свои файлы Тошибы, и Тошиба мне показалось такой ужасной после ГоПро:), но Тошиба тоже при хорошем освещении снимает, но Го Про - это классно. Первая конечно дешевле:).
Я кстати Павел снимал клип Глайдером но там киль был заклеен, и что прям все так фигово? Вот там он отлично выполнен, и хорошо им рулиться, но мне не понравилось, виляет хвостом а элеронами быстро выравниваешь самолет.
Паша я летал на планере с килем мне крайне эта ,ламбада, не понравилась также надо аккуратнее работать рулем как и элеронами, а вообще кому что нравиться - это непанацея
я на самиках для fpv обязательно ставлю гиру на крен ,поэтому с рулением и нет проблем
Здраствуйте. Просмотрел тему, очень понравилась. Такое вытворяют. Сначала подумал, что покупная модель.
Может у кого с развертками всеми есть ескиз. Очень желательно с развертками …
Хочу построить этот планер. Опыта мало. Любой эскиз. Для примера нужен
Мыло: vova_dk@mail.ru
Заранее спасибо
Всем привет!
Вова, 88 страниц перелистать конечно сложно, нужны развёртки, могу свои предложить, какие есть. Но мне в личку напиши, что бы я не забыл. Домой приду и вышлю.
А как делать крыло всё же придётся порыться в теме 😃)
Гриш, а ГоПро можно к видеопередатчику подключить? Там есть прямой вывод на AV в режиме записи?
да можно, об этом описано в разделе ГоПро, помоему Дронавт описывал такой метод. Но я отказался от этого способа…пока.
ГоПро можно к видеопередатчику подключить? Там есть прямой вывод на AV в режиме записи?
Можно. Ко включенной камере подключаете сначала AV кабель, а через 2-3 сек USB разъем с подведенным питанием 5В . Камера останется в режиме ожидания, на AV будет сжатая сверху и снизу картинка с черными полосами (как обычно в HD режиме) и она не пропадет, когда включится “Запись”.
Секунд через 5 USB можно отключить - он неплохо жрет (700-800 мА) и может перегрузить BEC.
Собрал ролик в продолжении клипа город 2 ая часть, то что невошло в первый, надеюсь понравиться
Раз народ обращается, то решил обновить выкроечки фюзеляжа.
Сегодня утром перерисовал немного. Фюзеляж сделал поуже, ширина теперь 80 мм, как у Грини было изначально. Больше ничего не трогал. Развертки крыла не выкладываю, крыло осталось прежнее.
Файлы есть разных форматов, если этот не подойдёт, напишите в личку.
Вчера продолжил сборку Икара😆 К зиме будет 😃)
Спасибо, Григорий! Клипы великолепные! Как всегда - мАстерская работа пилота-оператора и высокохудожественное оформление. Просто физически ощутил Ваше отношение к родному городу. А музыкальная композиция второго ролика добавила ещё какой-то пронзительности… Искренне желаю победы!
Очень мечтаю когда-нибудь своими глазами увидеть родной Питер с такого необычного ракурса. Но, боюсь, это будет очень трудно…😃
Спасибо за пожелания, я думаю это возможно так как пилотов FPV очень много и я думаю ктонибудь всеравно так заразиться снять, просто наш город по количеству жителей не такой масштабный как у вас, поэтому Ваш город будет сложней заснять из-за громадного хлама в эфире, а может и нет все от частоты зависет.
…я думаю это возможно так как пилотов FPV очень много и я думаю ктонибудь всеравно так заразиться снять.
Дык я и сам заразился, спасибо Вашей теме!😁 И, надеюсь, уже скоро буду летать ПО камере. С камерой на борту я уже летаю. Вот и задумал увидеть Питер с борта Икара, своими собственными глазами, хотя задача эта трудна. И не только технически… Попробуем.
Всем коллегам, которые делятся здесь своими замечательными фото и видео, тоже хочу сказать СПАСИБО! Это сильнейший катализатор.😃
Зато есть начало, все с чего-то начинали. Кпыло в кадре задаёт в фотографии свой смысл! Мне нравиться!
Зато есть начало, все с чего-то начинали. Кпыло в кадре задаёт в фотографии свой смысл! Мне нравиться!
Да, думаю с опытом и количеством возрастет и качество 😃
Подготовил для одного конкурса из крайнего ролика (про город) почти демо- ролик про Челны … … спасибо если оцените.
Картинки все хорошие и сняты в нужное время, но их надо расставить так, чтобы ролик был законченным, а не без начала и конца.
- Человек все рассматривает от общего к частному, и поэтому ему надо такие же условия создать в кинозарисовке, и тогда ролик будет цельным. Из этого следует, что монтировать можно попробовать с самых общих кадров, снятых с большой высоты и далее все ниже и ниже, динамичнее и быстрее, кадры будут короче.
- Спокойные кадры на общих планах держать дольше, зритель их может нормально воспринимать до 10 сек, а если кадр медленно меняется, то и дольше.
- Динамичные кадры должны быть короче (пролеты мимо зданий и пр.), более крупные планы тоже. Но это в данном случае совпадает (крупные и динамичные), что хорошо.
- Длину переходного микса делать пропорционально длине кадров.
- Переходной эффект должен быть один, что соблюдается.
- Как-то надо заявить концовку. Очень хорошо снова уйти на общий высокий план, можно ночные кадры в конец приклеить, но немного и недолго. Можно даже поэкспериментировать, например на посадке над самой землей уйти на солнце или что-нибудь еще сморозить, зритель в конце любит “конфетки”, а ролик от этого запомнится надолго. Но обязательно нужно уйти в никуда или завершить на статике. Даже если это будет посадка с остановкой, то пусть трава перед камерой поторчит. Самое простое - в редакторе уйти в нерезкость (BLUR).
Александр, спасибо за неплохой список советов. Да, действительно, надо придерживаться этих правил при монтаже…
Нет, этих правил тупо придерживаться не надо. Это один из вариантов развития сюжета. Тем более, что видео с самолетика монтировать трудно в законченный клип, так как планы все в основном общие. Неплохо в качестве оживляющей “перебивки” несколько раз снять самолет с высотных зданий со штатива: крупно, мелко, мелькнул между домами и пр.
Ну снять самолет с высотного здания это проблематично, а вот с земли вполне реально.