Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
. Неплохо в качестве оживляющей “перебивки” несколько раз снять самолет с высотных зданий со штатива: крупно, мелко, мелькнул между домами и пр.
Кстати я об этом нераз думал, но сложно на крышу попасть!
Как и обещал Григорию, выкладываю реставрацию фюза Икара1300.
- 6мм мало, поэтому использовался бутерброд 5+3.
- В оригинале пилон клеился на верхнюю часть фюза. Гриша (Вас можно так называть?😁) исходил из крашеустойчивости. Упало-оторвалось-приклеил. У меня в итоге от вибрации клеевой шов стал расходится, поэтому торцевой шпангоут зделан цельным под пилон и крепление моторамы из рекламного пластика. Кстати он прекрастно гнётся пальцами и что ущё важней держит принятую форму.
- Собирая Гринин Икар получить удавольствие от установки регулятора и датчика тока может только проктолог любитель😈. Изменить этот момент можно только установкой данных девайсов при сборке фюза.
- На ветке обсуждалось хвостовое оперение полетевшее отдельно от модели. У меня не отлетало, но разбалтывалось в креплении конкретно. Моё решение - из рекламного пластика была изготовлена вставка внутрь трубки. Крепится будет саморезами, в местах отверстий под саморезы на вставке сделаны дополнительные утолщения на всавке. Также GPS перенесён на трубку под термоусадку.
- Поскольку вышел странный казус - выкройки по масштабу не соответсвовали оригиналу, решил этот момент использовать во благо. Нестыковка пришлась на нос фюза, меня всегда напрягала камера на фонаре. Болтается при установке акка на проводах, коцается, контакты на Тимометрии отходят, не кошерно. Поэтому сделано штатное место под камеру, а фонарь как и должен просто крышка для доступа внутрь. Прикольный “нос” получился. Был Икар стал Дельфин!!!😒 Последняя доработка, это стойки внутри фюза, опять из пластика, удлинённые, чтоб акк как хочеш двигать и он не болтался.
В общем по Икару. Бился два раза. Сильно. Ремонтируется ОЧЕНЬ легко. Страдает в основном фюз. Мне модель нравится. С Изиком не подружился. Жду Скайвокер, попробуем что за зверь. Но Икар по бюджетности мотоустановки, и весу радует.
Я тоже коекакие внесения зделаю в следущем Икаре. Да уж проктология при размещении регуля занимает отдельное время:), а если вспомнить как собирались в банке стендовые корабли - вот где настоящяя проктология.
Не в банке, а в бутылке. Это сознательно, тут вынужденная.
Буду Икар с АП знакомить.
Поделишься достижениями?
Ага.
Давно слежу за темой, прикольный самолетик. Сам хочу такой сделать в скором времени. Вопрос: что за пластик такой рекламный использует уважаемый SAMABS?
Пористый для наружной рекламы, похожий как на сим карточный,но при большей толщины более пористый.
Точно, на нём режим работы магазинов перед входом написан. У всех рекламных контор раздобыть можно.
Кстати из него я ещё верх фюза зделал от фонаря до пилона для жёсткого крепления видеопередатчика.
Понятно, спасибо за пояснения. Такого пластика на работе лежит маненько, давно лежит уже, наверно ждет пока я его домой унесу😁.
Гриня 1-е место без всяких!!!Класс!!Твое видео супер!
Начало праздника, потому и мало людей, да и маячить не хотел, а то мало ли.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Илья, отличные фотки! Давно хочу спросить, у вас в полете положение фотоаппарата меняется или наклон задается тангажем модели?
Илья, отличные фотки! Давно хочу спросить, у вас в полете положение фотоаппарата меняется или наклон задается тангажем модели?
Спасибо! Да тангажем.
пока больше небуду выкладывать…
Посмотреть на Яндекс.Фотках
не удержался, простите!
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Приветствую всех! Почти собрал своего Икарчика 1500мм размахом, вес получился 630 грамм со всей эллектроникой (не FPV), акк 3S 2200 167гр.
Фюз ещё необклеивал, ввиду того, что неподбрал мотор, мой мотор который в наличие неподойдёт как толкающий, тяга его 1000+гр примерно, вес 67гр (с винтом 10х3,8), никаких опозновательных на нём нету, может кто посоветует норм моторчик на него с запасом под FPV, боюсь просто ошибиться.
А чем Вам не нравиться ваш моторчик? Сфотографируйте его поближе.
А чем Вам не нравиться ваш моторчик? Сфотографируйте его поближе.
Фото сейчас сделаю, но неподойдёт он 100%, потому что вал сзади держится на шпильке и на клею, как раз туда и идёт тяга(нагрузка) от винта, боюсь отлетит всё к едрене фене…
Попробую иначе задать вопрос…Какой движок лучше подойдёт на этот самик 1500 размахом и примерно 1кг весом с учётом РАСХОДА энергии и мощности, чтобы и к облакам быстро поднться, и чтобы не ел много миниватт, и вес чтобы подходящий, вроде как золотую середину выбрать. Много зарубежных сайтов перелопатил, голова просто кругом, да и заявленным характеристикам не всегда верится в отличае от реальных.
Я могу посоветовать такой.
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5665/
с винтом 10.5 или 10.6 для 3 lipo
Попробую иначе задать вопрос…Какой движок лучше подойдёт на этот самик 1500 размахом и примерно 1кг весом с учётом РАСХОДА энергии и мощности, чтобы и к облакам быстро поднться, и чтобы не ел много миниватт, и вес чтобы подходящий, вроде как золотую середину выбрать. Много зарубежных сайтов перелопатил, голова просто кругом, да и заявленным характеристикам не всегда верится в отличае от реальных.
Ну и чтоб стоил ничего (чтоб не терять общности) 😃
Щас же скажешь про мотокалк или онлайн кулькуляторы - запомидорят же.
Нет таких величин “быстро” “много” "лучше " “подходящий”
Хочу летатьна 1500грамм, 5 минут на полном газу со скоростью 30 кмч (это хоть посчитать можно.
Заявленные параметры можно перемерять, как написано в инструкции на тот же мотокалк (это ежели хочется), меня устраивают и заявленные