Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

aviaks
ГРИНЯ:

Зато есть начало, все с чего-то начинали. Кпыло в кадре задаёт в фотографии свой смысл! Мне нравиться!

Да, думаю с опытом и количеством возрастет и качество 😃

AZET
ГРИНЯ:

Подготовил для одного конкурса из крайнего ролика (про город) почти демо- ролик про Челны … … спасибо если оцените.

Картинки все хорошие и сняты в нужное время, но их надо расставить так, чтобы ролик был законченным, а не без начала и конца.

  1. Человек все рассматривает от общего к частному, и поэтому ему надо такие же условия создать в кинозарисовке, и тогда ролик будет цельным. Из этого следует, что монтировать можно попробовать с самых общих кадров, снятых с большой высоты и далее все ниже и ниже, динамичнее и быстрее, кадры будут короче.
  2. Спокойные кадры на общих планах держать дольше, зритель их может нормально воспринимать до 10 сек, а если кадр медленно меняется, то и дольше.
  3. Динамичные кадры должны быть короче (пролеты мимо зданий и пр.), более крупные планы тоже. Но это в данном случае совпадает (крупные и динамичные), что хорошо.
  4. Длину переходного микса делать пропорционально длине кадров.
  5. Переходной эффект должен быть один, что соблюдается.
  6. Как-то надо заявить концовку. Очень хорошо снова уйти на общий высокий план, можно ночные кадры в конец приклеить, но немного и недолго. Можно даже поэкспериментировать, например на посадке над самой землей уйти на солнце или что-нибудь еще сморозить, зритель в конце любит “конфетки”, а ролик от этого запомнится надолго. Но обязательно нужно уйти в никуда или завершить на статике. Даже если это будет посадка с остановкой, то пусть трава перед камерой поторчит. Самое простое - в редакторе уйти в нерезкость (BLUR).
aviaks

Александр, спасибо за неплохой список советов. Да, действительно, надо придерживаться этих правил при монтаже…

AZET

Нет, этих правил тупо придерживаться не надо. Это один из вариантов развития сюжета. Тем более, что видео с самолетика монтировать трудно в законченный клип, так как планы все в основном общие. Неплохо в качестве оживляющей “перебивки” несколько раз снять самолет с высотных зданий со штатива: крупно, мелко, мелькнул между домами и пр.

aviaks

Ну снять самолет с высотного здания это проблематично, а вот с земли вполне реально.

ГРИНЯ
AZET:

. Неплохо в качестве оживляющей “перебивки” несколько раз снять самолет с высотных зданий со штатива: крупно, мелко, мелькнул между домами и пр.

Кстати я об этом нераз думал, но сложно на крышу попасть!

samabs

Как и обещал Григорию, выкладываю реставрацию фюза Икара1300.

  1. 6мм мало, поэтому использовался бутерброд 5+3.
  2. В оригинале пилон клеился на верхнюю часть фюза. Гриша (Вас можно так называть?😁) исходил из крашеустойчивости. Упало-оторвалось-приклеил. У меня в итоге от вибрации клеевой шов стал расходится, поэтому торцевой шпангоут зделан цельным под пилон и крепление моторамы из рекламного пластика. Кстати он прекрастно гнётся пальцами и что ущё важней держит принятую форму.
  3. Собирая Гринин Икар получить удавольствие от установки регулятора и датчика тока может только проктолог любитель😈. Изменить этот момент можно только установкой данных девайсов при сборке фюза.
  4. На ветке обсуждалось хвостовое оперение полетевшее отдельно от модели. У меня не отлетало, но разбалтывалось в креплении конкретно. Моё решение - из рекламного пластика была изготовлена вставка внутрь трубки. Крепится будет саморезами, в местах отверстий под саморезы на вставке сделаны дополнительные утолщения на всавке. Также GPS перенесён на трубку под термоусадку.
  5. Поскольку вышел странный казус - выкройки по масштабу не соответсвовали оригиналу, решил этот момент использовать во благо. Нестыковка пришлась на нос фюза, меня всегда напрягала камера на фонаре. Болтается при установке акка на проводах, коцается, контакты на Тимометрии отходят, не кошерно. Поэтому сделано штатное место под камеру, а фонарь как и должен просто крышка для доступа внутрь. Прикольный “нос” получился. Был Икар стал Дельфин!!!😒 Последняя доработка, это стойки внутри фюза, опять из пластика, удлинённые, чтоб акк как хочеш двигать и он не болтался.

В общем по Икару. Бился два раза. Сильно. Ремонтируется ОЧЕНЬ легко. Страдает в основном фюз. Мне модель нравится. С Изиком не подружился. Жду Скайвокер, попробуем что за зверь. Но Икар по бюджетности мотоустановки, и весу радует.

ГРИНЯ

Я тоже коекакие внесения зделаю в следущем Икаре. Да уж проктология при размещении регуля занимает отдельное время:), а если вспомнить как собирались в банке стендовые корабли - вот где настоящяя проктология.

samabs

Не в банке, а в бутылке. Это сознательно, тут вынужденная.
Буду Икар с АП знакомить.

gfi

Давно слежу за темой, прикольный самолетик. Сам хочу такой сделать в скором времени. Вопрос: что за пластик такой рекламный использует уважаемый SAMABS?

ГРИНЯ

Пористый для наружной рекламы, похожий как на сим карточный,но при большей толщины более пористый.

samabs

Точно, на нём режим работы магазинов перед входом написан. У всех рекламных контор раздобыть можно.
Кстати из него я ещё верх фюза зделал от фонаря до пилона для жёсткого крепления видеопередатчика.

gfi

Понятно, спасибо за пояснения. Такого пластика на работе лежит маненько, давно лежит уже, наверно ждет пока я его домой унесу😁.

Alex69rus

Илья, отличные фотки! Давно хочу спросить, у вас в полете положение фотоаппарата меняется или наклон задается тангажем модели?