Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
По тангажу он реагирует на 200% а вот по курсу не ахти
Руль направление на Икаре - это лишнее, даже если он и будет, то пользоваться им не будет смысла, да и не зачем 😃
Я так понимаю на икаре заднее V сделано просто как РВ, а если сделать полноценный V-tail, поставить две сервы, настроить микс, ктонибудь пробовал?
когда я это сделал, все ,даже не испытав, сказали - фигня, я убеждать не стал😁
им наверно не нравится без кренов летать
Руль направление на Икаре - это лишнее, даже если он и будет, то пользоваться им не будет смысла, да и не зачем 😃
попробуйте ,теоретики😁
Гриша, подскажи, пожалуйста, ты по Го Про управляешь, или только снимаешь? В смысле, может у тебя еще одна камера стоит (у меня две стоят- одна пишет, вторая транслирует)? И еще, если сравнить Го Про и Toshiba S10, какая лучше? Хочу взять что- то из них, мучаюсь с выбором
когда я это сделал, все ,даже не испытав, сказали - фигня, я убеждать не стал😁
им наверно не нравится без кренов летатьпопробуйте ,теоретики😁
Паша я летал на планере с килем мне крайне эта ,ламбада, не понравилась также надо аккуратнее работать рулем как и элеронами, а вообще кому что нравиться - это непанацея. А на Икаре ты сам если так реализовал т.е две сервы на хвост поставил? Ну и хде доказательства в полете:)? И что сразу будет ровно по курсу без какого либо крена разворачиваться:)? Я дщумаю врятли, поэтому если просто летать по камере, то киль скучен будет. На том же скайвокере киль небось отлично при газе работает, и все, поэтому элероны-флапероны хорошо дополняют ему.
Гриша, подскажи, пожалуйста, ты по Го Про управляешь, или только снимаешь? В смысле, может у тебя еще одна камера стоит (у меня две стоят- одна пишет, вторая транслирует)? И еще, если сравнить Го Про и Toshiba S10, какая лучше? Хочу взять что- то из них, мучаюсь с выбором
Летаю с 2мя камерами, один глазок более светочувствителен. Если честно после просмотра видео от ГоПро, я нашел свои файлы Тошибы, и Тошиба мне показалось такой ужасной после ГоПро:), но Тошиба тоже при хорошем освещении снимает, но Го Про - это классно. Первая конечно дешевле:).
Я кстати Павел снимал клип Глайдером но там киль был заклеен, и что прям все так фигово? Вот там он отлично выполнен, и хорошо им рулиться, но мне не понравилось, виляет хвостом а элеронами быстро выравниваешь самолет.
Паша я летал на планере с килем мне крайне эта ,ламбада, не понравилась также надо аккуратнее работать рулем как и элеронами, а вообще кому что нравиться - это непанацея
я на самиках для fpv обязательно ставлю гиру на крен ,поэтому с рулением и нет проблем
Здраствуйте. Просмотрел тему, очень понравилась. Такое вытворяют. Сначала подумал, что покупная модель.
Может у кого с развертками всеми есть ескиз. Очень желательно с развертками …
Хочу построить этот планер. Опыта мало. Любой эскиз. Для примера нужен
Мыло: vova_dk@mail.ru
Заранее спасибо
Всем привет!
Вова, 88 страниц перелистать конечно сложно, нужны развёртки, могу свои предложить, какие есть. Но мне в личку напиши, что бы я не забыл. Домой приду и вышлю.
А как делать крыло всё же придётся порыться в теме 😃)
Гриш, а ГоПро можно к видеопередатчику подключить? Там есть прямой вывод на AV в режиме записи?
да можно, об этом описано в разделе ГоПро, помоему Дронавт описывал такой метод. Но я отказался от этого способа…пока.
ГоПро можно к видеопередатчику подключить? Там есть прямой вывод на AV в режиме записи?
Можно. Ко включенной камере подключаете сначала AV кабель, а через 2-3 сек USB разъем с подведенным питанием 5В . Камера останется в режиме ожидания, на AV будет сжатая сверху и снизу картинка с черными полосами (как обычно в HD режиме) и она не пропадет, когда включится “Запись”.
Секунд через 5 USB можно отключить - он неплохо жрет (700-800 мА) и может перегрузить BEC.
Собрал ролик в продолжении клипа город 2 ая часть, то что невошло в первый, надеюсь понравиться
Раз народ обращается, то решил обновить выкроечки фюзеляжа.
Сегодня утром перерисовал немного. Фюзеляж сделал поуже, ширина теперь 80 мм, как у Грини было изначально. Больше ничего не трогал. Развертки крыла не выкладываю, крыло осталось прежнее.
Файлы есть разных форматов, если этот не подойдёт, напишите в личку.
Вчера продолжил сборку Икара😆 К зиме будет 😃)
Спасибо, Григорий! Клипы великолепные! Как всегда - мАстерская работа пилота-оператора и высокохудожественное оформление. Просто физически ощутил Ваше отношение к родному городу. А музыкальная композиция второго ролика добавила ещё какой-то пронзительности… Искренне желаю победы!
Очень мечтаю когда-нибудь своими глазами увидеть родной Питер с такого необычного ракурса. Но, боюсь, это будет очень трудно…😃
Спасибо за пожелания, я думаю это возможно так как пилотов FPV очень много и я думаю ктонибудь всеравно так заразиться снять, просто наш город по количеству жителей не такой масштабный как у вас, поэтому Ваш город будет сложней заснять из-за громадного хлама в эфире, а может и нет все от частоты зависет.
…я думаю это возможно так как пилотов FPV очень много и я думаю ктонибудь всеравно так заразиться снять.
Дык я и сам заразился, спасибо Вашей теме!😁 И, надеюсь, уже скоро буду летать ПО камере. С камерой на борту я уже летаю. Вот и задумал увидеть Питер с борта Икара, своими собственными глазами, хотя задача эта трудна. И не только технически… Попробуем.
Всем коллегам, которые делятся здесь своими замечательными фото и видео, тоже хочу сказать СПАСИБО! Это сильнейший катализатор.😃
Зато есть начало, все с чего-то начинали. Кпыло в кадре задаёт в фотографии свой смысл! Мне нравиться!
Зато есть начало, все с чего-то начинали. Кпыло в кадре задаёт в фотографии свой смысл! Мне нравиться!
Да, думаю с опытом и количеством возрастет и качество 😃
Подготовил для одного конкурса из крайнего ролика (про город) почти демо- ролик про Челны … … спасибо если оцените.
Картинки все хорошие и сняты в нужное время, но их надо расставить так, чтобы ролик был законченным, а не без начала и конца.
- Человек все рассматривает от общего к частному, и поэтому ему надо такие же условия создать в кинозарисовке, и тогда ролик будет цельным. Из этого следует, что монтировать можно попробовать с самых общих кадров, снятых с большой высоты и далее все ниже и ниже, динамичнее и быстрее, кадры будут короче.
- Спокойные кадры на общих планах держать дольше, зритель их может нормально воспринимать до 10 сек, а если кадр медленно меняется, то и дольше.
- Динамичные кадры должны быть короче (пролеты мимо зданий и пр.), более крупные планы тоже. Но это в данном случае совпадает (крупные и динамичные), что хорошо.
- Длину переходного микса делать пропорционально длине кадров.
- Переходной эффект должен быть один, что соблюдается.
- Как-то надо заявить концовку. Очень хорошо снова уйти на общий высокий план, можно ночные кадры в конец приклеить, но немного и недолго. Можно даже поэкспериментировать, например на посадке над самой землей уйти на солнце или что-нибудь еще сморозить, зритель в конце любит “конфетки”, а ролик от этого запомнится надолго. Но обязательно нужно уйти в никуда или завершить на статике. Даже если это будет посадка с остановкой, то пусть трава перед камерой поторчит. Самое простое - в редакторе уйти в нерезкость (BLUR).
Александр, спасибо за неплохой список советов. Да, действительно, надо придерживаться этих правил при монтаже…