Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Vova_Den

Здраствуйте. Просмотрел тему, очень понравилась. Такое вытворяют. Сначала подумал, что покупная модель.

Может у кого с развертками всеми есть ескиз. Очень желательно с развертками …
Хочу построить этот планер. Опыта мало. Любой эскиз. Для примера нужен
Мыло: vova_dk@mail.ru

Заранее спасибо

Flanker_13

Всем привет!
Вова, 88 страниц перелистать конечно сложно, нужны развёртки, могу свои предложить, какие есть. Но мне в личку напиши, что бы я не забыл. Домой приду и вышлю.

А как делать крыло всё же придётся порыться в теме 😃)

3DSMax

Гриш, а ГоПро можно к видеопередатчику подключить? Там есть прямой вывод на AV в режиме записи?

ГРИНЯ

да можно, об этом описано в разделе ГоПро, помоему Дронавт описывал такой метод. Но я отказался от этого способа…пока.

baychi
3DSMax:

ГоПро можно к видеопередатчику подключить? Там есть прямой вывод на AV в режиме записи?

Можно. Ко включенной камере подключаете сначала AV кабель, а через 2-3 сек USB разъем с подведенным питанием 5В . Камера останется в режиме ожидания, на AV будет сжатая сверху и снизу картинка с черными полосами (как обычно в HD режиме) и она не пропадет, когда включится “Запись”.
Секунд через 5 USB можно отключить - он неплохо жрет (700-800 мА) и может перегрузить BEC.

Flanker_13

Раз народ обращается, то решил обновить выкроечки фюзеляжа.
Сегодня утром перерисовал немного. Фюзеляж сделал поуже, ширина теперь 80 мм, как у Грини было изначально. Больше ничего не трогал. Развертки крыла не выкладываю, крыло осталось прежнее.
Файлы есть разных форматов, если этот не подойдёт, напишите в личку.

Вчера продолжил сборку Икара😆 К зиме будет 😃)

Чертежи Икар 1600 реакция 2 фюзеляж уже.rar

SSergo

Спасибо, Григорий! Клипы великолепные! Как всегда - мАстерская работа пилота-оператора и высокохудожественное оформление. Просто физически ощутил Ваше отношение к родному городу. А музыкальная композиция второго ролика добавила ещё какой-то пронзительности… Искренне желаю победы!