Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Vova_Den

Здраствуйте. Просмотрел тему, очень понравилась. Такое вытворяют. Сначала подумал, что покупная модель.

Может у кого с развертками всеми есть ескиз. Очень желательно с развертками …
Хочу построить этот планер. Опыта мало. Любой эскиз. Для примера нужен
Мыло: vova_dk@mail.ru

Заранее спасибо

Flanker_13

Всем привет!
Вова, 88 страниц перелистать конечно сложно, нужны развёртки, могу свои предложить, какие есть. Но мне в личку напиши, что бы я не забыл. Домой приду и вышлю.

А как делать крыло всё же придётся порыться в теме 😃)

3DSMax

Гриш, а ГоПро можно к видеопередатчику подключить? Там есть прямой вывод на AV в режиме записи?

ГРИНЯ

да можно, об этом описано в разделе ГоПро, помоему Дронавт описывал такой метод. Но я отказался от этого способа…пока.

baychi
3DSMax:

ГоПро можно к видеопередатчику подключить? Там есть прямой вывод на AV в режиме записи?

Можно. Ко включенной камере подключаете сначала AV кабель, а через 2-3 сек USB разъем с подведенным питанием 5В . Камера останется в режиме ожидания, на AV будет сжатая сверху и снизу картинка с черными полосами (как обычно в HD режиме) и она не пропадет, когда включится “Запись”.
Секунд через 5 USB можно отключить - он неплохо жрет (700-800 мА) и может перегрузить BEC.

Flanker_13

Раз народ обращается, то решил обновить выкроечки фюзеляжа.
Сегодня утром перерисовал немного. Фюзеляж сделал поуже, ширина теперь 80 мм, как у Грини было изначально. Больше ничего не трогал. Развертки крыла не выкладываю, крыло осталось прежнее.
Файлы есть разных форматов, если этот не подойдёт, напишите в личку.

Вчера продолжил сборку Икара😆 К зиме будет 😃)

Чертежи Икар 1600 реакция 2 фюзеляж уже.rar

SSergo

Спасибо, Григорий! Клипы великолепные! Как всегда - мАстерская работа пилота-оператора и высокохудожественное оформление. Просто физически ощутил Ваше отношение к родному городу. А музыкальная композиция второго ролика добавила ещё какой-то пронзительности… Искренне желаю победы!
Очень мечтаю когда-нибудь своими глазами увидеть родной Питер с такого необычного ракурса. Но, боюсь, это будет очень трудно…😃

ГРИНЯ

Спасибо за пожелания, я думаю это возможно так как пилотов FPV очень много и я думаю ктонибудь всеравно так заразиться снять, просто наш город по количеству жителей не такой масштабный как у вас, поэтому Ваш город будет сложней заснять из-за громадного хлама в эфире, а может и нет все от частоты зависет.

aviaks

В эти выходные слетал на Икаре с фотоаппаратом. Конечно, с фотками N-Kamsk`a тут и сравнивать нечего, но все же:

SSergo
ГРИНЯ:

…я думаю это возможно так как пилотов FPV очень много и я думаю ктонибудь всеравно так заразиться снять.

Дык я и сам заразился, спасибо Вашей теме!😁 И, надеюсь, уже скоро буду летать ПО камере. С камерой на борту я уже летаю. Вот и задумал увидеть Питер с борта Икара, своими собственными глазами, хотя задача эта трудна. И не только технически… Попробуем.
Всем коллегам, которые делятся здесь своими замечательными фото и видео, тоже хочу сказать СПАСИБО! Это сильнейший катализатор.😃

ГРИНЯ

Зато есть начало, все с чего-то начинали. Кпыло в кадре задаёт в фотографии свой смысл! Мне нравиться!

aviaks
ГРИНЯ:

Зато есть начало, все с чего-то начинали. Кпыло в кадре задаёт в фотографии свой смысл! Мне нравиться!

Да, думаю с опытом и количеством возрастет и качество 😃

AZET
ГРИНЯ:

Подготовил для одного конкурса из крайнего ролика (про город) почти демо- ролик про Челны … … спасибо если оцените.

Картинки все хорошие и сняты в нужное время, но их надо расставить так, чтобы ролик был законченным, а не без начала и конца.

  1. Человек все рассматривает от общего к частному, и поэтому ему надо такие же условия создать в кинозарисовке, и тогда ролик будет цельным. Из этого следует, что монтировать можно попробовать с самых общих кадров, снятых с большой высоты и далее все ниже и ниже, динамичнее и быстрее, кадры будут короче.
  2. Спокойные кадры на общих планах держать дольше, зритель их может нормально воспринимать до 10 сек, а если кадр медленно меняется, то и дольше.
  3. Динамичные кадры должны быть короче (пролеты мимо зданий и пр.), более крупные планы тоже. Но это в данном случае совпадает (крупные и динамичные), что хорошо.
  4. Длину переходного микса делать пропорционально длине кадров.
  5. Переходной эффект должен быть один, что соблюдается.
  6. Как-то надо заявить концовку. Очень хорошо снова уйти на общий высокий план, можно ночные кадры в конец приклеить, но немного и недолго. Можно даже поэкспериментировать, например на посадке над самой землей уйти на солнце или что-нибудь еще сморозить, зритель в конце любит “конфетки”, а ролик от этого запомнится надолго. Но обязательно нужно уйти в никуда или завершить на статике. Даже если это будет посадка с остановкой, то пусть трава перед камерой поторчит. Самое простое - в редакторе уйти в нерезкость (BLUR).
aviaks

Александр, спасибо за неплохой список советов. Да, действительно, надо придерживаться этих правил при монтаже…

AZET

Нет, этих правил тупо придерживаться не надо. Это один из вариантов развития сюжета. Тем более, что видео с самолетика монтировать трудно в законченный клип, так как планы все в основном общие. Неплохо в качестве оживляющей “перебивки” несколько раз снять самолет с высотных зданий со штатива: крупно, мелко, мелькнул между домами и пр.

aviaks

Ну снять самолет с высотного здания это проблематично, а вот с земли вполне реально.

ГРИНЯ
AZET:

. Неплохо в качестве оживляющей “перебивки” несколько раз снять самолет с высотных зданий со штатива: крупно, мелко, мелькнул между домами и пр.

Кстати я об этом нераз думал, но сложно на крышу попасть!

samabs

Как и обещал Григорию, выкладываю реставрацию фюза Икара1300.

  1. 6мм мало, поэтому использовался бутерброд 5+3.
  2. В оригинале пилон клеился на верхнюю часть фюза. Гриша (Вас можно так называть?😁) исходил из крашеустойчивости. Упало-оторвалось-приклеил. У меня в итоге от вибрации клеевой шов стал расходится, поэтому торцевой шпангоут зделан цельным под пилон и крепление моторамы из рекламного пластика. Кстати он прекрастно гнётся пальцами и что ущё важней держит принятую форму.
  3. Собирая Гринин Икар получить удавольствие от установки регулятора и датчика тока может только проктолог любитель😈. Изменить этот момент можно только установкой данных девайсов при сборке фюза.
  4. На ветке обсуждалось хвостовое оперение полетевшее отдельно от модели. У меня не отлетало, но разбалтывалось в креплении конкретно. Моё решение - из рекламного пластика была изготовлена вставка внутрь трубки. Крепится будет саморезами, в местах отверстий под саморезы на вставке сделаны дополнительные утолщения на всавке. Также GPS перенесён на трубку под термоусадку.
  5. Поскольку вышел странный казус - выкройки по масштабу не соответсвовали оригиналу, решил этот момент использовать во благо. Нестыковка пришлась на нос фюза, меня всегда напрягала камера на фонаре. Болтается при установке акка на проводах, коцается, контакты на Тимометрии отходят, не кошерно. Поэтому сделано штатное место под камеру, а фонарь как и должен просто крышка для доступа внутрь. Прикольный “нос” получился. Был Икар стал Дельфин!!!😒 Последняя доработка, это стойки внутри фюза, опять из пластика, удлинённые, чтоб акк как хочеш двигать и он не болтался.

В общем по Икару. Бился два раза. Сильно. Ремонтируется ОЧЕНЬ легко. Страдает в основном фюз. Мне модель нравится. С Изиком не подружился. Жду Скайвокер, попробуем что за зверь. Но Икар по бюджетности мотоустановки, и весу радует.

ГРИНЯ

Я тоже коекакие внесения зделаю в следущем Икаре. Да уж проктология при размещении регуля занимает отдельное время:), а если вспомнить как собирались в банке стендовые корабли - вот где настоящяя проктология.

samabs

Не в банке, а в бутылке. Это сознательно, тут вынужденная.
Буду Икар с АП знакомить.