Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
Я думаю можно самое то будет!
Гриша, подскажи по модели на фотографии- какой выкос оси и высота пилона? Сам хочу на планер схожий пилончик приспособить.
Дело, конечно, хозяйское. Я говорю о Full throttle. Если вы намерены не давать мотору свыше 60% тяги, то можно, наверное, и 11’ воткнуть. Проп 11х3,8 по Мотокальку позволяет дать на этом моторе максимум 75% - это 13,9А, при этом, оптимальных режимов полета для такой комбинации Мотокальк не находит вообще. У меня такого пропа нет, попробовать не могу, но обычно теория с практикой расходятся не значительно.
Гриша, подскажи по модели на фотографии- какой выкос оси и высота пилона? Сам хочу на планер схожий пилончик приспособить.
Щас уже нечего не скажу уже товарищ забрал собой. Если найду пилон замерю скажу - главное напомни!
- (На видео видно) - на среднем газу сильная НЧ вибрация (изображение плывет) - скорее всего - резонанс. Пока копаю… грешу на небольшой дибаланс винта, то точно его определить нету возможности (нужна специальная приспособа…заказал…жду).
Разобрался! 😃
Да, проблема была в не отбалансированном фельфеллере =/ Был очень неприятно удивлен, т.к. дибаланс был конкретным 😦 Пришлось сильно его стачивать. Почти устранил, но все равно есть чуть-чуть…просто дальше точить винт уже страшно как-то было… Винт у меня такой. Брал пачку с ХС, они там сейчас пачками по 5шт продаются. Проверил остальные пропеллеры из упаковки - печально 😦 , все они с хорошим, я бы, даже сказал, одинаковым, дибалансом. Лопасть, на которой написан размер и шаг винта (8х6) - тяжелее другой. Странно, раньше, когда брал такие винтики - вообще все было пучком. Очень они мне нравились… Эх, мб, плохая партия попалась…так сказать, не совсем повезло мне с китайской лотереей. Советую, у кого такие винты проверить балансировку.
Сделал, потом, еще одно видео. Выложил его в тему “Видеоклипы”.
Эдуард я так понимаю из за кривизны по оси винты бьют даже если от центровать их? Я еще двигателя центрую после одного видео очень полезно!
Вот поэтому видео все понятно будет
!
Мне разок китайцы прислали 2 колокольчика, оба с гнутыми валами- до 0,7 мм прогиб! Пришлось менять валы на оси из сидюка😵
Да есть такое, даже с цангами есть изгибы.
Эдуард я так понимаю из за кривизны по оси винты бьют даже если от центровать их?
Да, у них лопасти развернуты не на 180гр. Поэтому ЦТ смещен вбок.
Эдуард я так понимаю из за кривизны по оси винты бьют даже если от центровать их?
Эмм… не понял малость 😦 Какой именно оси?
По поводу перекосов - первым делом проверил это - все нормуль. А вот биение самого мотора - есть… Гриш - спасибо за видео! Все ни как не мог придумать, чем же найти дибаланс… хомутик! 😃 Пошел делать…
Р.С. Можно просто, Эдик… по полному имени меня уже достали в универе называть… =/
Эдик я другому Эдику (А-50) об этом спрашивал потом только вспомнил про тебя)))
Понятно…
Все, тепрь будем путаться 😦
Вы други никами пользуётесь чтоба не путатса😁 а На имена в личке переходите, по любому не запутаетесь… (не наезд, ничего личного, просто ляпнул но вроде в тему)😇
Разберемся! =)
Просто сидел и раслаблялся глядя на эту красоту😒
А интересно, что за носитель был? Просто так медленно и “печально”, точнее очень хорошо для съемок такого рода.
Кулярис был, переделанный под толкающий двигатель. Можно и лучше если очень по стараться,от погоды очень все зависит !
Гриня, просто дилетанский вопрос. Мона?
А вот все же, что лучше для съёмок и потом фпв, классика или ЛК? Смотрю, что на лк медленно и печально что-то не очень получится?
Совсем запутался. Вроде лк (сужу по своим полетам на мотодельте), как-то поустойчивей в плане срывов, углов атаки и прочего, прочнее что ли.
Или все это сугубо, к чему привык и разницы нет?
Гриш, так про выкос винта не узнал? Это я напоминаю такB-). Хочу поставить двиг вот на этот аппарат
img-fotki.yandex.ru/…/0_3b357_6e313e78_XXL.jpg(307 Kb)
fotki.yandex.ru/users/v-e-gorbatkov/view/242519/
Да что ж сегодня фотки -то не вставляются!?
Василий, выкос движка подбирается в зависимости от высоты пилона . В твоем случае мне сложно сказать, нужно подбирать опытным путем т.е на месте в полете.
Ребята поздравляю всех с наступающим новым годом, желаю счастья и любви а также решению поставленных задач , урааа товарищи;)😛!
Всех с наступившим Новым Годом!!! Здоровья, ясности в уме😵, высоких полётов и побольше времени с деньгами на хобби! Особое поздравление Грине - чтоб чаще появлялись такие лаконичные конструкции, как Икар.
В конце прошлого года наткнулся на эту ветку и решил, что это самое то для новичка, уставшего от “диких” моделей, летающих на тяге винта, поэтому принялся за работу. Поскольку начало было несколько спонтанно, то в качестве хвостовой балки использовал П-образный профиль, оставшийся от постройки предыдущих алюминиевых монстров. Для облегчения засверлил его, сзади сточил на “ус”. Дальше пошёл танцевать от этого профиля. В крылья решил деревянного лонжерона не делать, поскольку углетрубка метровой длины, плотно вставленная в пенопластовый пенал потолочного лонжерона дублирует его функцию. Общие характеристики получились следующие: размах - 1530 мм, площадь крыла - 24,5 кв. дм., вес пустого 410 гр (без акб, мотора и приёмника), взлётный - 680 гр. Мотор - турнига 28-30 1050 об/в, винт АПС-8/5, акб - 2200 ма.ч. К сожалению, из-за недостатка времени не успел до нового года подсоединить хвостовую тягу к рулям высоты, поэтому в ближайшие дни вклею кабанчики, и попробую, если позволит погода, подлетнуть. Есть некоторые сомнения, поэтому хочу задать несколько вопросов:
- Я копировал данный в этой ветке профиль, в каких пределах % САХ для него должен быть центр тяжести.
- П-образный профиль, как незакрытый, является довольно нежёстким на кручение - как это может повлиять на поведение модели? (особенно при этом типе оперения)
- Не слишком ли слабый двигатель?
заранее спасибо, ниже фотки