Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
ЭЭэ тсссс…пожелания заказчиков😁,всё заранее обговориться,так что нечто самовольно небудет;).Саня извени ,приболел чуток я,вечером созвонимся и подскажу какой цвет будет у логотипа.Поповоду расцветок мысль интересная,но тут больше чтобы модель была той по цвету которую задумали - это намного лучше.
Гриня, мона фюз обтягивать папиросной бумагой на ПВА, прочность, твердость выше чем просто скотч (хотя скотч -тоже респект и уважуха), но мона красить разными красивыми красками типа нитроэмалей, хотя есть и акриловые неплохие. Я свой Икарчик так буду обтягивать, щас пока заканчиваю фюз… Насчет крыла не решил еще, жду угольные трубки у нас тут с ними дифцит.
Можно попробовать,но скотч мне больше понравился,красить уменя пока нет возможностей.
Кстати о крыльях…
А что если в крыло в качесте усиливающего элемента вклеивать половину колена от удилища… подходящего по размерам. Как раз почти на всю длину крыла хватит. и вес не большой, 1 колено весит не более 5-10 грамм
закончилась квота на загрузки 😦
может шагнём в ногу со временем (такскзать) ☕
www.foto.gupesh.ru/IkarCam.jpg
закончилась квота на загрузки 😦
может шагнём в ногу со временем (такскзать) ☕
www.foto.gupesh.ru/IkarCam.jpg
FPV - полет именно от первого лица, другими словами, как будто ты сам сидишь в самолете. А заменив, в данном случае, голову на видеокамеру, теряется смысл.
Кошмар какой, летающий терминатор 😃
Кстати о крыльях…
А что если в крыло в качесте усиливающего элемента вклеивать половину колена от удилища… подходящего по размерам.
Можно использовать спининговые хлыстики в стабилизаторе, есть разные - карбон, стекло и “китовый ус” цена у них разная и жесткость тоже. Плюс в том, что сечение штыря уменьшается от корня к законцовке, собственно, как и нагрузки.
Насчет крыла думаю так…если очень хоца, то мона…😃, только крепить к фюзу придется по-хитрому, удилище коническое и штырь в фюзе тож должен быть коническим плотненько так насаживаться… Насчет самих удилищ… мне пока не попадались угольные, нуна к тому же одинаковые чтоб были…
FPV - полет именно от первого лица, другими словами, как будто ты сам сидишь в самолете. А заменив, в данном случае, голову на видеокамеру, теряется смысл.
как раз не теряется - а образно показывает смысл
закончилась квота на загрузки 😦
может шагнём в ногу со временем (такскзать) ☕
www.foto.gupesh.ru/IkarCam.jpg
Ёпт!!! Супер-мега покемон!!! Мне нравится!😁
Неее…помоему уже перебор,пускай лучше олицетворяет того человека который с помощью модели почувствует себя настоящим Икаром!!!А это стандартную физиономию,можно чуть сприколом-но непереборщить.Лежу с градусником дома,жду когда на работу выйду…главное не хрюкать…
уж простите - ну вырвалось просто
вот опять
www.foto.gupesh.ru/CamMan2.jpg
я даже согласен что оно как то не в тему немного
всмысле это не логотип Икара - а скорее логотип FPV
уж простите - ну вырвалось просто
вот опять
www.foto.gupesh.ru/CamMan2.jpgя даже согласен что оно как то не в тему немного
всмысле это не логотип Икара - а скорее логотип FPV
Нет я несчитаю что это фигня,я больше считаю то что в конце ты написал,создания лого -дело творческое и кропотливая(смотря для каго)😃
Нет камера больше похоже с ушами как у кайота,(без обид)мне кажеться первое что Саня зделал неплохо смотриться и нехватает чуть цветов
Нет я несчитаю что это фигня,я больше считаю то что в конце ты написал,создания лого -дело творческое и кропотливая(смотря для каго)😃
Нет камера больше похоже с ушами как у кайота,(без обид)мне кажеться первое что Саня зделал неплохо смотриться и нехватает чуть цветов
а если два шарика, то вообще будет классно 😁
Ну если два шарика, то это уже эмблема автомобильных войск какая-то…
Яйца крылатые
Как извращаються ааа😂…
Ребят, я шшас делаю “Икара”. Поставлю, если разрешит автор лого и создатель модели, первоначальный вариант. Черно-белый. По-моему, все остальное- хуже.
ИМХО…
Разрррешаю:)…вроде и никто незапрещает а вежливость приветствуеться,тут цвета решили немного переделать и коечто добавить, может подождёшь немножко?Получше просто будет.
Понял, подожду