Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Alex69rus

К сожалению, у меня нет фоток самого процесса постройки ХО, но , я думаю, что и так будет понятна идея конструкции.
Вот собственно, сами половинки(консоли) ХО.

В каждую консоль вклеены по 2 карб. трубки. (Я использовал d 4мм, можно и меньше, все зависит от размера самолета). Как видно на фото, трубки вклеены со смещением, равным диаметру ответной трубки, вклеиваемой в хвостовую балку+запас 1-2 мм, на всякий случай.
Так выглядит хвостовая балка


В балку вклеены, соответственно, по две карб. трубки с каждой стороны под углом 35*(чтобы точно вклеить, пришлось делать небольшой стапель из потолочки). Длина “ответных” трубок около 6 сантиметров. Выступающую часть трубок “прикрыл” бальзой - сделал как бы продолжение консоли хвоста(снизу выступает на 1 см, там просто приклеил полоску из бальзы, чтоб концы трубок не цеплялись о траву и пр.).

В принципе, ничего сложного, но времени отнимает много. Но зато хвост теперь занимает намного меньше места, да и жесткость конструкции намного повысилась.

ions

А как происходит фиксация данной конструкции?

Alex69rus

Забыл написать…фиксирую, как и крыло, полоской скотча вдоль стыка. Можно конечно, придумать какие нибудь крючки, но мне кажется это лишнее. Да и консоль одевается с небольшим натягом, я думаю, если даже забыть приклеить скотч, то все равно не куда не денется. Вес двух консолей ХО 65 грамм - это при размахе 36 см каждой и ширине 18 см в корне.

ALM

чё сёдня попало в кадр,летал на икаре…

В копилку Икаролётов,только Го Про спереди уже стоит

baldhead

рыбак сидит под берегом- ершей ловит наверное

F_R

😃

Валя, тоже наверно ФПВ летает 😁

denss
F_R:

😃

Валя, тоже наверно ФПВ летает 😁

нет. это отчет для жены/подруги, что был на полетах. еще стоило число натоптать 😃

ALM
denss:

нет. это отчет для жены/подруги, что был на полетах. еще стоило число натоптать 😃

Это не я топтал!😃 и это тоже не я))

Glagool

Мне вот интересно - для кого люди эти петроглифы вытаптывают? Ну ведь ясен пень - не для внеземных цивилизаций, для них размах пошире нужен. Неужели банальная самореализация?

F_R

😁
Мдяяяяяяяяяя…
Надо будет тоже, обращать внимание на снег… вдруг что-то подобное будет О_о.

denss:

нет. это отчет для жены/подруги, что был на полетах. еще стоило число натоптать

Хех, хороший способ отчета 😃

ALM

а у нас очень похожи 😃)) переделал хвост на классику …чё то V не очень понравился…

gfi

Уважаемый ALM, если Вас не затруднит, можно фотку места крепления хвоста. Спасибо.

azovsky82
ALM:

а у нас очень похожи 😃)) переделал хвост на классику …чё то V не очень понравился…

Меня классический хвост устраивает он проще в изготовлении, а ещё я летаю на своей модели без элеронов, только руль направления и высоты.
1канал- руль направления;
2канал- высота;
3канал-газ;
4канал- поворот камеры с возможностью микса с рулём направления;
5канал- автоматика для фотоаппарата;
6канал- наклон камеры по высоте.

azovsky82

А ещё такой кадр есть, но всё под контролем(прогнозируемое управление) - решил пойти на вотрой заход, на посадку…

ALM

А у меня всё примитивно просто,площадка из пенопласта на балку приклеена а на неё горизонтальная плоскость .
Управляется моделька с элеронами,без них не привычно и без РН как без рук был…))

al88

Привет ВСЕМ!!!
Сейчас вплотную подошел к процессу изготовления крыла…
Подскажите пожалуйста чайнику😇, какие профили крыла можно использовать в Икаре(кроме МН-32), чтобы повысить его планерно-парящие способности, чтобы максимально находиться в воздухе.
Кто нибудь вообще экспериментировал с профилями на Икаре?
Рассматривал так же соединение хвоста с фюзеляжем двумя трубками, типа “рама”, с увеличением площади хвостового оперения, для придания лучшей управляемости. Будет ли толк в этом?

Заранее СПАСИБО ответившим!!!😉

PARSEK

Да и этот профиль (как и весь Икар) хорошо летает и не срывной. Две трубки - лишний вес. Это уже и не Икар будет. Куда их в Икаре крепить?
Если хвост переделывать - то лучше сделать классический с РН и РВ. И разборный, чтобы места не занимал при транспортировке.