Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

ALM

чё сёдня попало в кадр,летал на икаре…

В копилку Икаролётов,только Го Про спереди уже стоит

baldhead

рыбак сидит под берегом- ершей ловит наверное

F_R

😃

Валя, тоже наверно ФПВ летает 😁

denss
F_R:

😃

Валя, тоже наверно ФПВ летает 😁

нет. это отчет для жены/подруги, что был на полетах. еще стоило число натоптать 😃

ALM
denss:

нет. это отчет для жены/подруги, что был на полетах. еще стоило число натоптать 😃

Это не я топтал!😃 и это тоже не я))

Glagool

Мне вот интересно - для кого люди эти петроглифы вытаптывают? Ну ведь ясен пень - не для внеземных цивилизаций, для них размах пошире нужен. Неужели банальная самореализация?

F_R

😁
Мдяяяяяяяяяя…
Надо будет тоже, обращать внимание на снег… вдруг что-то подобное будет О_о.

denss:

нет. это отчет для жены/подруги, что был на полетах. еще стоило число натоптать

Хех, хороший способ отчета 😃

ALM

а у нас очень похожи 😃)) переделал хвост на классику …чё то V не очень понравился…

gfi

Уважаемый ALM, если Вас не затруднит, можно фотку места крепления хвоста. Спасибо.

azovsky82
ALM:

а у нас очень похожи 😃)) переделал хвост на классику …чё то V не очень понравился…

Меня классический хвост устраивает он проще в изготовлении, а ещё я летаю на своей модели без элеронов, только руль направления и высоты.
1канал- руль направления;
2канал- высота;
3канал-газ;
4канал- поворот камеры с возможностью микса с рулём направления;
5канал- автоматика для фотоаппарата;
6канал- наклон камеры по высоте.

azovsky82

А ещё такой кадр есть, но всё под контролем(прогнозируемое управление) - решил пойти на вотрой заход, на посадку…

ALM

А у меня всё примитивно просто,площадка из пенопласта на балку приклеена а на неё горизонтальная плоскость .
Управляется моделька с элеронами,без них не привычно и без РН как без рук был…))

al88

Привет ВСЕМ!!!
Сейчас вплотную подошел к процессу изготовления крыла…
Подскажите пожалуйста чайнику😇, какие профили крыла можно использовать в Икаре(кроме МН-32), чтобы повысить его планерно-парящие способности, чтобы максимально находиться в воздухе.
Кто нибудь вообще экспериментировал с профилями на Икаре?
Рассматривал так же соединение хвоста с фюзеляжем двумя трубками, типа “рама”, с увеличением площади хвостового оперения, для придания лучшей управляемости. Будет ли толк в этом?

Заранее СПАСИБО ответившим!!!😉

PARSEK

Да и этот профиль (как и весь Икар) хорошо летает и не срывной. Две трубки - лишний вес. Это уже и не Икар будет. Куда их в Икаре крепить?
Если хвост переделывать - то лучше сделать классический с РН и РВ. И разборный, чтобы места не занимал при транспортировке.

Alex69rus

Ребят, подскажите, кто какие трубки использует для соединения консолей крыла, точнее какого диаметра. У меня карбоновая трубка диаметром 7 мм, вот думаю, не маловато ли для двух килограммового Икара?

P.S. Сейчас, ради эксперимента взял эту соединительную трубку, повесил в центр гирю 5 кг, и взялся за концы трубки(длина 1метр) - трубка ,конечно, сильно прогнулась, но не сломалась. Может у меня параноя 😃

F_R

Я использую трубку из карбоновой стрелы (60/75). Наружный диаметр - 8мм, толщина стенки - 6мм. Эта стрела куда жешче и крепче, чем карбоновая трубка 10мм (толщина стенки 0.85мм) из хобби-магазина. Но, чуток, тяжелее.
Мой Икар “в зимнем варианте” со всеми потрахами (кроме ХДшки) весит - 1225гр. Перегрузки в виде штопроа, резких петель, бочек, полетов на спине - держит прекрасно! 😃

Alex69rus

Летать планирую только блинчиком, поэтому перегрузок особо не будет. Просто, млин, когда строил крыло, 7мм трубка выглядела достаточно жесткой. А сейчас, когда все собрал и соединил консоли, показалось, что как то хлипковато смотрится. Даже и не знаю, чо делать…