Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
А у меня всё примитивно просто,площадка из пенопласта на балку приклеена а на неё горизонтальная плоскость .
Управляется моделька с элеронами,без них не привычно и без РН как без рук был…))
СПАСИБО!
Привет ВСЕМ!!!
Сейчас вплотную подошел к процессу изготовления крыла…
Подскажите пожалуйста чайнику😇, какие профили крыла можно использовать в Икаре(кроме МН-32), чтобы повысить его планерно-парящие способности, чтобы максимально находиться в воздухе.
Кто нибудь вообще экспериментировал с профилями на Икаре?
Рассматривал так же соединение хвоста с фюзеляжем двумя трубками, типа “рама”, с увеличением площади хвостового оперения, для придания лучшей управляемости. Будет ли толк в этом?
Заранее СПАСИБО ответившим!!!😉
Да и этот профиль (как и весь Икар) хорошо летает и не срывной. Две трубки - лишний вес. Это уже и не Икар будет. Куда их в Икаре крепить?
Если хвост переделывать - то лучше сделать классический с РН и РВ. И разборный, чтобы места не занимал при транспортировке.
Ребят, подскажите, кто какие трубки использует для соединения консолей крыла, точнее какого диаметра. У меня карбоновая трубка диаметром 7 мм, вот думаю, не маловато ли для двух килограммового Икара?
P.S. Сейчас, ради эксперимента взял эту соединительную трубку, повесил в центр гирю 5 кг, и взялся за концы трубки(длина 1метр) - трубка ,конечно, сильно прогнулась, но не сломалась. Может у меня параноя 😃
Я использую трубку из карбоновой стрелы (60/75). Наружный диаметр - 8мм, толщина стенки - 6мм. Эта стрела куда жешче и крепче, чем карбоновая трубка 10мм (толщина стенки 0.85мм) из хобби-магазина. Но, чуток, тяжелее.
Мой Икар “в зимнем варианте” со всеми потрахами (кроме ХДшки) весит - 1225гр. Перегрузки в виде штопроа, резких петель, бочек, полетов на спине - держит прекрасно! 😃
Летать планирую только блинчиком, поэтому перегрузок особо не будет. Просто, млин, когда строил крыло, 7мм трубка выглядела достаточно жесткой. А сейчас, когда все собрал и соединил консоли, показалось, что как то хлипковато смотрится. Даже и не знаю, чо делать…
Как вариант вставить пруток в эту трубку.
Наружный диаметр - 8мм, толщина стенки - 6мм
мозг кипит…
пытаюсь понять
Видимо, имелось ввиду 0,6 мм. В общем, оставлю пока 7мм трубку, по идее, если не делать резких маневров, должно выдержать. Новое крыло чо то строгать не охото.
Я сейчас летаю на планере с 6мм трубой в крыле(он легче на 200-300 грамм будущего Икара), вроде, полет нормальный.
Я использую трубку из карбоновой стрелы (60/75). Наружный диаметр - 8мм, толщина стенки - 6мм.
Эт такая офигенная толщина? Тык из этой трубки можно пугач делать пороховой с такими стенками))))
Мляяя, ну ошибся я… Вчера день был ооочень тяжелый 😦
Вот так ПРАВЕЛЬНО:
Наружный диаметр - 8мм. Внутренний - 6мм. Толщина стенки - 1мм. Вот так 😃
Ссори, за тупизм 😦
Нечего у самого такое))))
😃 В смысле про крепление.
Верной дорогой идёте товарщь!
Буду тоже фюз переделывать под такую версию. Смысл? Он очевиден. В оригинале крайне сложен доступ к потрохам, а устанавливая регулятор, я вообще чувствовал себя проктологом-любителем. Икар имеет замечательные лётные качества, но для FPV нужен удобный доступ к электроники и так сказать для каждого девайса свой ложемент
Ну-да, ну-да… Но что скажет Главный? И потом, слово за отделом разработки крепления крыльев. 😃
А боковины чем крепить? Магнитами?
Нечего у самого такое))))
а можно еще уточнить ?
какой вес у 2 крыльев должен быть(Икар 1900-2000), хоть приблизительно…😵
а можно еще уточнить ?
какой вес у 2 крыльев должен быть(Икар 1900-2000), хоть приблизительно…😵
В идеале как можно меньше и как можно прочнее))) Такие размахи я не делал, скоро буду планировать делать 1500мм размахом там и попробую взвесить , сейчас просто не могу вспомнить сколько было - по моему до 100грамм.
Ну-да, ну-да… Но что скажет Главный? И потом, слово за отделом разработки крепления крыльев. 😃
Вы для себя строите:)? Я старался более подробнее фотографировать места соединения изложенные в этой теме. насчет такого варианта фюзейляжа - я тоже об этом думал но смысла уже не вижу. Как правильно подметил Владимир про узкие места в носовой части модели - это плата за аэродинамику, но при определенном сложившемся опыте , буду эти места расширять в минимальном ущербе для лобового сопротивления, насколько это нужно- будет время покажет. Есть предел прочности пены, и укрепляя ее при этом модель набирает вес, что очень не приятно скажется при корявой посадке. Я хочу про экспериментировать одну мысль , если получиться, обязательно поделюсь!
По поводу Икаров среди людей 😃
Понедельник тяжелейший день недели. По этому решил дат вам возможность немножко расслабиться и разместил в дневнике рассказ, присланный одним американским другом. Очень рекомендую, давно так не ржал!
rcopen.com/blogs/34271/11503