Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

PAF

Вот вариант изготовления фюза. Обсудим?
Центральная часть из цельного куска, боковины накладные. Полости для размещения того,сего можно усилить оклейкой. Что скажут мастера по креплению крыльев? Это просто схема.

PAF

😃 В смысле про крепление.

samabs

Верной дорогой идёте товарщь!
Буду тоже фюз переделывать под такую версию. Смысл? Он очевиден. В оригинале крайне сложен доступ к потрохам, а устанавливая регулятор, я вообще чувствовал себя проктологом-любителем. Икар имеет замечательные лётные качества, но для FPV нужен удобный доступ к электроники и так сказать для каждого девайса свой ложемент

PAF

Ну-да, ну-да… Но что скажет Главный? И потом, слово за отделом разработки крепления крыльев. 😃

Glagool

А боковины чем крепить? Магнитами?

al88
ГРИНЯ:

Нечего у самого такое))))

а можно еще уточнить ?

какой вес у 2 крыльев должен быть(Икар 1900-2000), хоть приблизительно…😵

ГРИНЯ
al88:

а можно еще уточнить ?

какой вес у 2 крыльев должен быть(Икар 1900-2000), хоть приблизительно…😵

В идеале как можно меньше и как можно прочнее))) Такие размахи я не делал, скоро буду планировать делать 1500мм размахом там и попробую взвесить , сейчас просто не могу вспомнить сколько было - по моему до 100грамм.

PAF:

Ну-да, ну-да… Но что скажет Главный? И потом, слово за отделом разработки крепления крыльев. 😃

Вы для себя строите:)? Я старался более подробнее фотографировать места соединения изложенные в этой теме. насчет такого варианта фюзейляжа - я тоже об этом думал но смысла уже не вижу. Как правильно подметил Владимир про узкие места в носовой части модели - это плата за аэродинамику, но при определенном сложившемся опыте , буду эти места расширять в минимальном ущербе для лобового сопротивления, насколько это нужно- будет время покажет. Есть предел прочности пены, и укрепляя ее при этом модель набирает вес, что очень не приятно скажется при корявой посадке. Я хочу про экспериментировать одну мысль , если получиться, обязательно поделюсь!

Вахтанг

По поводу Икаров среди людей 😃
Понедельник тяжелейший день недели. По этому решил дат вам возможность немножко расслабиться и разместил в дневнике рассказ, присланный одним американским другом. Очень рекомендую, давно так не ржал!
rcopen.com/blogs/34271/11503

ГРИНЯ

Это как тот эпизод в фильме ,Особенности национальной охоты, где Лева полетел - я там очень смеялся!)))

SSergo

Добрый день, уважаемые коллеги!
ПримИте и моего Икарика в вашу славную семью. 😃
Всем коллегам, и персонально Грине, хочу сказать СПАСИБО за вдохновение, за конструкторские находки и решения, которыми вы щедро делитесь на страницах темы!
Недавно, благодаря друзьям по увлечению, наконец-то удалось сделать небольшое видео. Любопытные могут даже посмотреть…😁

ГРИНЯ

Очень приятно летает и прекрасно исполнен Сергей!!! Очень меня улыбнул тот момент в описании клипа акб 3000мач + пассатижи))) А почему Сергей не сделали не большой угол V на крыле возле ушек ? Сужение сделали, а чуть угол бы не помещал!

SSergo

Спасибо Гриня!
Была мысль сделать крыло как у Ская, с изломом “ушей”. Но в наличии оказалась метровая карбоновая трубка от другого действующего самолета и укорачивать её было нельзя. Да и диаметр всего 6мм. Так и загнал почти по пол метра в каждое крыло без укорочения. 😃 В полете консоли немного выгибаются вверх, придавая крылу некоторое V.😃
А пассатижи не шутка. Им очень нравится летать. Они так гармонично вписались в кабину…😁 В первых полетах, когда подбирал центровку, нужен был заменитель FPV-оборудования и они подошли как нельзя лучше и по весу и по форме. Пока так с ними и летаем.😃

ГРИНЯ

Мой приятель когда я по его просьбе решил облетать его Икар, оказалось что центровка была задняя, мы на скотч прикрепили его ключ от дома, так блин и летал пока не потерял.Лень наверно было сделать груз нужный))))

PAF

Гриша, я тоже думал, для чего люди в темах пустое пишут? Потом дошло…
Икар UP!
Вверх, выше и выше! ( Просто, что бы былО) 😉

Но “ушки” слабо нарисовать… Вопрос. Вот чисто по внешнему виду. Если хвост на 1/4 к крылу придвинуть? Ну центровка душит!
Труба тяжелая, двиг, оперение. Ох, тяжко Икарику! Ну в носу кроме акка 130! гр свинца!

maxkarn

а как делается площадка (сквозные дырки в фюзе под карбон. трубку) для крепления половинок и когда её лучше сделать до склейки фюза или после и какое у крыла относительно горизонта положение

PAF

Вот рисунок профиля фюза. Пожалуйста, кому как правильно, тот так и механик!😁 Потом сравним…
Вариант. Фюз не склеивать, а стянуть саморезами, через шайбы. Ну и иметь разборную конструкцию. Нос отрезать 6-7 см. Носы сделать из потолочки, внутрь вспененный полиэтилен для упаковок и будем иметь нос-антикраш. Посадили морковь, ну и хай себе растё! Достаем из кармана новый антикраш! Летим дальше.

psn151

А что если все эти модели воплотить в пене?В ЕРР,полистироле и прочее…могу попробовать.

ГРИНЯ

Paf вы для себя это конструируете или в массовость планируете?

PAF

Т-сс! Разумеется в массы! А то скажешь для себя… и все соберутся! Как же, во-он для себя старался. 😁 А вот psn151 уже готовится поднимать массовость икароводства!
Или… Подождите-ка уважаемый Гриня! А это Вы про что уже второй раз-то спрашиваете? Если есть какие подозрения? 😃 😃