Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

F_R

Мляяя, ну ошибся я… Вчера день был ооочень тяжелый 😦

Вот так ПРАВЕЛЬНО:

Наружный диаметр - 8мм. Внутренний - 6мм. Толщина стенки - 1мм. Вот так 😃

Ссори, за тупизм 😦

PAF

Вот вариант изготовления фюза. Обсудим?
Центральная часть из цельного куска, боковины накладные. Полости для размещения того,сего можно усилить оклейкой. Что скажут мастера по креплению крыльев? Это просто схема.

PAF

😃 В смысле про крепление.

samabs

Верной дорогой идёте товарщь!
Буду тоже фюз переделывать под такую версию. Смысл? Он очевиден. В оригинале крайне сложен доступ к потрохам, а устанавливая регулятор, я вообще чувствовал себя проктологом-любителем. Икар имеет замечательные лётные качества, но для FPV нужен удобный доступ к электроники и так сказать для каждого девайса свой ложемент

PAF

Ну-да, ну-да… Но что скажет Главный? И потом, слово за отделом разработки крепления крыльев. 😃

Glagool

А боковины чем крепить? Магнитами?

al88
ГРИНЯ:

Нечего у самого такое))))

а можно еще уточнить ?

какой вес у 2 крыльев должен быть(Икар 1900-2000), хоть приблизительно…😵

ГРИНЯ
al88:

а можно еще уточнить ?

какой вес у 2 крыльев должен быть(Икар 1900-2000), хоть приблизительно…😵

В идеале как можно меньше и как можно прочнее))) Такие размахи я не делал, скоро буду планировать делать 1500мм размахом там и попробую взвесить , сейчас просто не могу вспомнить сколько было - по моему до 100грамм.

PAF:

Ну-да, ну-да… Но что скажет Главный? И потом, слово за отделом разработки крепления крыльев. 😃

Вы для себя строите:)? Я старался более подробнее фотографировать места соединения изложенные в этой теме. насчет такого варианта фюзейляжа - я тоже об этом думал но смысла уже не вижу. Как правильно подметил Владимир про узкие места в носовой части модели - это плата за аэродинамику, но при определенном сложившемся опыте , буду эти места расширять в минимальном ущербе для лобового сопротивления, насколько это нужно- будет время покажет. Есть предел прочности пены, и укрепляя ее при этом модель набирает вес, что очень не приятно скажется при корявой посадке. Я хочу про экспериментировать одну мысль , если получиться, обязательно поделюсь!

Вахтанг

По поводу Икаров среди людей 😃
Понедельник тяжелейший день недели. По этому решил дат вам возможность немножко расслабиться и разместил в дневнике рассказ, присланный одним американским другом. Очень рекомендую, давно так не ржал!
rcopen.com/blogs/34271/11503

ГРИНЯ

Это как тот эпизод в фильме ,Особенности национальной охоты, где Лева полетел - я там очень смеялся!)))

SSergo

Добрый день, уважаемые коллеги!
ПримИте и моего Икарика в вашу славную семью. 😃
Всем коллегам, и персонально Грине, хочу сказать СПАСИБО за вдохновение, за конструкторские находки и решения, которыми вы щедро делитесь на страницах темы!
Недавно, благодаря друзьям по увлечению, наконец-то удалось сделать небольшое видео. Любопытные могут даже посмотреть…😁

ГРИНЯ

Очень приятно летает и прекрасно исполнен Сергей!!! Очень меня улыбнул тот момент в описании клипа акб 3000мач + пассатижи))) А почему Сергей не сделали не большой угол V на крыле возле ушек ? Сужение сделали, а чуть угол бы не помещал!

SSergo

Спасибо Гриня!
Была мысль сделать крыло как у Ская, с изломом “ушей”. Но в наличии оказалась метровая карбоновая трубка от другого действующего самолета и укорачивать её было нельзя. Да и диаметр всего 6мм. Так и загнал почти по пол метра в каждое крыло без укорочения. 😃 В полете консоли немного выгибаются вверх, придавая крылу некоторое V.😃
А пассатижи не шутка. Им очень нравится летать. Они так гармонично вписались в кабину…😁 В первых полетах, когда подбирал центровку, нужен был заменитель FPV-оборудования и они подошли как нельзя лучше и по весу и по форме. Пока так с ними и летаем.😃

ГРИНЯ

Мой приятель когда я по его просьбе решил облетать его Икар, оказалось что центровка была задняя, мы на скотч прикрепили его ключ от дома, так блин и летал пока не потерял.Лень наверно было сделать груз нужный))))

PAF

Гриша, я тоже думал, для чего люди в темах пустое пишут? Потом дошло…
Икар UP!
Вверх, выше и выше! ( Просто, что бы былО) 😉

Но “ушки” слабо нарисовать… Вопрос. Вот чисто по внешнему виду. Если хвост на 1/4 к крылу придвинуть? Ну центровка душит!
Труба тяжелая, двиг, оперение. Ох, тяжко Икарику! Ну в носу кроме акка 130! гр свинца!

maxkarn

а как делается площадка (сквозные дырки в фюзе под карбон. трубку) для крепления половинок и когда её лучше сделать до склейки фюза или после и какое у крыла относительно горизонта положение

PAF

Вот рисунок профиля фюза. Пожалуйста, кому как правильно, тот так и механик!😁 Потом сравним…
Вариант. Фюз не склеивать, а стянуть саморезами, через шайбы. Ну и иметь разборную конструкцию. Нос отрезать 6-7 см. Носы сделать из потолочки, внутрь вспененный полиэтилен для упаковок и будем иметь нос-антикраш. Посадили морковь, ну и хай себе растё! Достаем из кармана новый антикраш! Летим дальше.

psn151

А что если все эти модели воплотить в пене?В ЕРР,полистироле и прочее…могу попробовать.