Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
а можно еще уточнить ?
какой вес у 2 крыльев должен быть(Икар 1900-2000), хоть приблизительно…😵
В идеале как можно меньше и как можно прочнее))) Такие размахи я не делал, скоро буду планировать делать 1500мм размахом там и попробую взвесить , сейчас просто не могу вспомнить сколько было - по моему до 100грамм.
Ну-да, ну-да… Но что скажет Главный? И потом, слово за отделом разработки крепления крыльев. 😃
Вы для себя строите:)? Я старался более подробнее фотографировать места соединения изложенные в этой теме. насчет такого варианта фюзейляжа - я тоже об этом думал но смысла уже не вижу. Как правильно подметил Владимир про узкие места в носовой части модели - это плата за аэродинамику, но при определенном сложившемся опыте , буду эти места расширять в минимальном ущербе для лобового сопротивления, насколько это нужно- будет время покажет. Есть предел прочности пены, и укрепляя ее при этом модель набирает вес, что очень не приятно скажется при корявой посадке. Я хочу про экспериментировать одну мысль , если получиться, обязательно поделюсь!
По поводу Икаров среди людей 😃
Понедельник тяжелейший день недели. По этому решил дат вам возможность немножко расслабиться и разместил в дневнике рассказ, присланный одним американским другом. Очень рекомендую, давно так не ржал!
rcopen.com/blogs/34271/11503
Это как тот эпизод в фильме ,Особенности национальной охоты, где Лева полетел - я там очень смеялся!)))
Добрый день, уважаемые коллеги!
ПримИте и моего Икарика в вашу славную семью. 😃
Всем коллегам, и персонально Грине, хочу сказать СПАСИБО за вдохновение, за конструкторские находки и решения, которыми вы щедро делитесь на страницах темы!
Недавно, благодаря друзьям по увлечению, наконец-то удалось сделать небольшое видео. Любопытные могут даже посмотреть…😁
Очень приятно летает и прекрасно исполнен Сергей!!! Очень меня улыбнул тот момент в описании клипа акб 3000мач + пассатижи))) А почему Сергей не сделали не большой угол V на крыле возле ушек ? Сужение сделали, а чуть угол бы не помещал!
Спасибо Гриня!
Была мысль сделать крыло как у Ская, с изломом “ушей”. Но в наличии оказалась метровая карбоновая трубка от другого действующего самолета и укорачивать её было нельзя. Да и диаметр всего 6мм. Так и загнал почти по пол метра в каждое крыло без укорочения. 😃 В полете консоли немного выгибаются вверх, придавая крылу некоторое V.😃
А пассатижи не шутка. Им очень нравится летать. Они так гармонично вписались в кабину…😁 В первых полетах, когда подбирал центровку, нужен был заменитель FPV-оборудования и они подошли как нельзя лучше и по весу и по форме. Пока так с ними и летаем.😃
Мой приятель когда я по его просьбе решил облетать его Икар, оказалось что центровка была задняя, мы на скотч прикрепили его ключ от дома, так блин и летал пока не потерял.Лень наверно было сделать груз нужный))))
Разные ссылки. Вывалилось…
product-category.com/p/1_2ghz_video/2.html
Разные ссылки. Вывалилось…
product-category.com/p/1_2ghz_video/2.html
Это зачем?
Гриша, я тоже думал, для чего люди в темах пустое пишут? Потом дошло…
Икар UP!
Вверх, выше и выше! ( Просто, что бы былО) 😉
Но “ушки” слабо нарисовать… Вопрос. Вот чисто по внешнему виду. Если хвост на 1/4 к крылу придвинуть? Ну центровка душит!
Труба тяжелая, двиг, оперение. Ох, тяжко Икарику! Ну в носу кроме акка 130! гр свинца!
а как делается площадка (сквозные дырки в фюзе под карбон. трубку) для крепления половинок и когда её лучше сделать до склейки фюза или после и какое у крыла относительно горизонта положение
Вот рисунок профиля фюза. Пожалуйста, кому как правильно, тот так и механик!😁 Потом сравним…
Вариант. Фюз не склеивать, а стянуть саморезами, через шайбы. Ну и иметь разборную конструкцию. Нос отрезать 6-7 см. Носы сделать из потолочки, внутрь вспененный полиэтилен для упаковок и будем иметь нос-антикраш. Посадили морковь, ну и хай себе растё! Достаем из кармана новый антикраш! Летим дальше.
А что если все эти модели воплотить в пене?В ЕРР,полистироле и прочее…могу попробовать.
Paf вы для себя это конструируете или в массовость планируете?
Т-сс! Разумеется в массы! А то скажешь для себя… и все соберутся! Как же, во-он для себя старался. 😁 А вот psn151 уже готовится поднимать массовость икароводства!
Или… Подождите-ка уважаемый Гриня! А это Вы про что уже второй раз-то спрашиваете? Если есть какие подозрения? 😃 😃
прошу ответить на пост 1863 как организуется площадка крепления крыла к фюзу ато работа стоит
наверное надо приклеить нервюрус каждой стороны и потом делать сквозные дыры в потолочке?
Мы как бы сказать… Честные икароводы. 😦 В чем мы виноваты? 😃
И нос у нас спереди, и хвост раздвоенный… Даже цвет сине-оранжевый. И морковь у нас то же иногда прорастает. Всё как есть! 😃
А на пост 1863 ответить пока нечем! У нас она (работа эта!) то же стоит! Блин, тут еще главный в измене кажется заподозрил…😛
На страницу 42…
гриня пожалуйста отпишись по моему вопросу
Да ни в чем я не заподозрил:) Я просто спросить:) Но форма носа что то мне не нравиться, больше похоже на название Стремительный! Может не стоит такой острый делать то? По поводу морковки, самолет должен летать а не падать, главное чтоб в воздухе не разлетелся!
Да к стати Петр, я так понимаю и станочек у вас есть СNC:)?
! А это Вы про что уже второй раз-то спрашиваете? 😃 😃
Просто на первый вопрос не было ответа)))) я ж не думаю что вы так стеснительны, поэтому повторил)))
а как делается площадка (сквозные дырки в фюзе под карбон. трубку) для крепления половинок и когда её лучше сделать до склейки фюза или после и какое у крыла относительно горизонта положение
Макс, ну я понимаю что тебе лень по теме глянуть фотки(а я это фотографировал) Я делал отверстия после склеивания носовой части, но при этом заранее нарисовал где они должны быть. А там уж относительно стола старался выдерживать на ,ГЛАЗ,паралельность именно к этому столу.
Самое главное Макс - не торопись в изготовлении, обдумывай несколько раз!Я прежде чем склеивать это всю шаткую конструкцию, примеряю и фиксирую и присматриваюсь со стороны, а уж потом начинаю клеить заранее приготовив стапель.
спасибо!
Гриша, дорогой друг, мне он и самому не нравится! Все правильно. Это уже не Икар. Имхо может меняться масштаб, а не образ или это уже другое название. И тема тоже.
С таким носом и морковь то… Хотя, из чего сделать, а то и лопата понадобится! Нет у нас под рукой толкового материала, легкого и прочного. Самара то вдалеке… Вот и вытягивается нос и обводы меняются вслед за носом.
Станок-то? Ну да есть. Самодельный. Привода и двиги с Ибея. А это заготовка для фюза. Размеры примерно ясны размах 1800. Вес… О-ох! Не спрашивайте меня про вес! Боюсь глядеть на весы! Все это бронебойное… По осени все разные железные штучки типа небольших буровых мастерил, ну и вот. Пара сотен кг - в самый раз! Для устойчивости.
Так что если самик влетит случайно, то ну думаю сильно не погнет мне швелера, а? (Шутка такая…) Во-от. А вообще-то Самарская обл. Гриша, это отнюдь не Татария. Здесь другая страна. А район это не Самара… И 48 это не 30. Так, что если скажут: А продай? То уговаривать не придется. Только не скажут. А увидят, головой покачают. Наверно. Хотя…?
А второй - то снимок - это вот… Эксперимент. А белый - это нос. И на этом носу после “морковных посадок” ни царапины! Но остальному все равно достается! Фюз. Материал, этот… технониколь:) придумают же! Тот же экструдированный пенопласт. Проба. Так себе… ни рыба, ни потолочка. Еще и пополам попиленный. Какой-то он…впрочем надо приглядеться. Пену вот еще использую, но для пистолета и надо уметь… Она же расширяется и твердеет в присутствии влаги. Свет не переносит. Желтеет и крошится со временем. И очень намертво все пачкает. Я ее в “ушки” крыльев, ничего так!