Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

al88

Привет ВСЕМ!!!
Сейчас вплотную подошел к процессу изготовления крыла…
Подскажите пожалуйста чайнику😇, какие профили крыла можно использовать в Икаре(кроме МН-32), чтобы повысить его планерно-парящие способности, чтобы максимально находиться в воздухе.
Кто нибудь вообще экспериментировал с профилями на Икаре?
Рассматривал так же соединение хвоста с фюзеляжем двумя трубками, типа “рама”, с увеличением площади хвостового оперения, для придания лучшей управляемости. Будет ли толк в этом?

Заранее СПАСИБО ответившим!!!😉

PARSEK

Да и этот профиль (как и весь Икар) хорошо летает и не срывной. Две трубки - лишний вес. Это уже и не Икар будет. Куда их в Икаре крепить?
Если хвост переделывать - то лучше сделать классический с РН и РВ. И разборный, чтобы места не занимал при транспортировке.

Alex69rus

Ребят, подскажите, кто какие трубки использует для соединения консолей крыла, точнее какого диаметра. У меня карбоновая трубка диаметром 7 мм, вот думаю, не маловато ли для двух килограммового Икара?

P.S. Сейчас, ради эксперимента взял эту соединительную трубку, повесил в центр гирю 5 кг, и взялся за концы трубки(длина 1метр) - трубка ,конечно, сильно прогнулась, но не сломалась. Может у меня параноя 😃

F_R

Я использую трубку из карбоновой стрелы (60/75). Наружный диаметр - 8мм, толщина стенки - 6мм. Эта стрела куда жешче и крепче, чем карбоновая трубка 10мм (толщина стенки 0.85мм) из хобби-магазина. Но, чуток, тяжелее.
Мой Икар “в зимнем варианте” со всеми потрахами (кроме ХДшки) весит - 1225гр. Перегрузки в виде штопроа, резких петель, бочек, полетов на спине - держит прекрасно! 😃

Alex69rus

Летать планирую только блинчиком, поэтому перегрузок особо не будет. Просто, млин, когда строил крыло, 7мм трубка выглядела достаточно жесткой. А сейчас, когда все собрал и соединил консоли, показалось, что как то хлипковато смотрится. Даже и не знаю, чо делать…

ГРИНЯ

Как вариант вставить пруток в эту трубку.

baldhead
F_R:

Наружный диаметр - 8мм, толщина стенки - 6мм

мозг кипит…
пытаюсь понять

Alex69rus

Видимо, имелось ввиду 0,6 мм. В общем, оставлю пока 7мм трубку, по идее, если не делать резких маневров, должно выдержать. Новое крыло чо то строгать не охото.
Я сейчас летаю на планере с 6мм трубой в крыле(он легче на 200-300 грамм будущего Икара), вроде, полет нормальный.

ГРИНЯ
F_R:

Я использую трубку из карбоновой стрелы (60/75). Наружный диаметр - 8мм, толщина стенки - 6мм.

Эт такая офигенная толщина? Тык из этой трубки можно пугач делать пороховой с такими стенками))))

F_R

Мляяя, ну ошибся я… Вчера день был ооочень тяжелый 😦

Вот так ПРАВЕЛЬНО:

Наружный диаметр - 8мм. Внутренний - 6мм. Толщина стенки - 1мм. Вот так 😃

Ссори, за тупизм 😦

PAF

Вот вариант изготовления фюза. Обсудим?
Центральная часть из цельного куска, боковины накладные. Полости для размещения того,сего можно усилить оклейкой. Что скажут мастера по креплению крыльев? Это просто схема.

PAF

😃 В смысле про крепление.

samabs

Верной дорогой идёте товарщь!
Буду тоже фюз переделывать под такую версию. Смысл? Он очевиден. В оригинале крайне сложен доступ к потрохам, а устанавливая регулятор, я вообще чувствовал себя проктологом-любителем. Икар имеет замечательные лётные качества, но для FPV нужен удобный доступ к электроники и так сказать для каждого девайса свой ложемент

PAF

Ну-да, ну-да… Но что скажет Главный? И потом, слово за отделом разработки крепления крыльев. 😃

Glagool

А боковины чем крепить? Магнитами?

al88
ГРИНЯ:

Нечего у самого такое))))

а можно еще уточнить ?

какой вес у 2 крыльев должен быть(Икар 1900-2000), хоть приблизительно…😵

ГРИНЯ
al88:

а можно еще уточнить ?

какой вес у 2 крыльев должен быть(Икар 1900-2000), хоть приблизительно…😵

В идеале как можно меньше и как можно прочнее))) Такие размахи я не делал, скоро буду планировать делать 1500мм размахом там и попробую взвесить , сейчас просто не могу вспомнить сколько было - по моему до 100грамм.

PAF:

Ну-да, ну-да… Но что скажет Главный? И потом, слово за отделом разработки крепления крыльев. 😃

Вы для себя строите:)? Я старался более подробнее фотографировать места соединения изложенные в этой теме. насчет такого варианта фюзейляжа - я тоже об этом думал но смысла уже не вижу. Как правильно подметил Владимир про узкие места в носовой части модели - это плата за аэродинамику, но при определенном сложившемся опыте , буду эти места расширять в минимальном ущербе для лобового сопротивления, насколько это нужно- будет время покажет. Есть предел прочности пены, и укрепляя ее при этом модель набирает вес, что очень не приятно скажется при корявой посадке. Я хочу про экспериментировать одну мысль , если получиться, обязательно поделюсь!

Вахтанг

По поводу Икаров среди людей 😃
Понедельник тяжелейший день недели. По этому решил дат вам возможность немножко расслабиться и разместил в дневнике рассказ, присланный одним американским другом. Очень рекомендую, давно так не ржал!
rcopen.com/blogs/34271/11503

ГРИНЯ

Это как тот эпизод в фильме ,Особенности национальной охоты, где Лева полетел - я там очень смеялся!)))

SSergo

Добрый день, уважаемые коллеги!
ПримИте и моего Икарика в вашу славную семью. 😃
Всем коллегам, и персонально Грине, хочу сказать СПАСИБО за вдохновение, за конструкторские находки и решения, которыми вы щедро делитесь на страницах темы!
Недавно, благодаря друзьям по увлечению, наконец-то удалось сделать небольшое видео. Любопытные могут даже посмотреть…😁