Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
вот ещё вот это видео присмотрел
www.bevrc.com/bev-13g-800mw_p52.html#review
что посоветуете этот или Racewood
Yden, а каким способом Вы будете крыло делать?
пока не решил наверное нервюрным
😠со всеми потрохами у мну вес 1300 получился
дофига
со всеми потрохами у мну вес 1300 получился
Какой размах? 1600? с фпв?
чуть меньше 1600 с 1000миливат предатчиком и двумя батареями на 2200
чуть меньше 1600 с 1000миливат предатчиком и двумя батареями на 2200
В самый раз( при таком оборудовании
ураааа полетел! гринь,спасибо за терпение и ответы на глупые вопросы.
кстати 2200 мало, надо где-то 6000
День добрый. Ребят, подскажите каким оброзом вы ловите угол 90град между фюзом и крылом?
Я имею ввиду каким образом , ещё при изготовлении ,правильно разметить ответные места (трубку) под крыло в фюзеляже,может есть какие хитрости ,приспособы или самодельный кондуктор…
Извините если коряво объяснил
спасибо
Наращиваете (склеиваете) несколько слоев, а затем шлифуете.
Наращиваете (склеиваете) несколько слоев, а затем шлифуете.
Спасибо за ответ ,но я немного о другом спросил
Как правильно вести разметку, чтобы при установки ,продольная ось фюза была под 90 град к крылу
Как правильно вести разметку, чтобы при установки ,продольная ось фюза была под 90 град к крылу
Да кто как изловчится…😃 Я уже кому-то отвечал в этой теме на сходный вопрос.
А делал так
rcopen.com/forum/f90/topic207271/1896
Разметку совсем не обязательно делать на стекле, мне так было удобней. Можно просто на большом листе бумаги.
Спасибо Серегей ,видимо пропустил,а способ действительно простой и удобный.
Народ, тут это… Впихнул в своего Икара-2000 8.4Ач. Вместе с видео-аккумом и Гопро вес получился 2785гр. При этом, нагрузка на крыло поднялась до 72.1гр/дм^2 😮 Когда в нем стоит 4.5Ач + ГоПро нагрузка на крыло - нагрузка на крыло составляет 60.3гр/дм^2. С такой нагрузкой Самоуль летит нормально… Даже, термики ловит 😃
Вот, озадачился, не тяжеловато ли Икарчику (2м размах) моему будет лететь с нагрузкой в 72.1 гр/дм^2? Что по-этому поводу Гуру скажут? 😃
Крылья-то выдержат, они крепкие у него:)
PS. Спрашивается, зачем? Надо 😃 Оно, если все пройдет путем, окажется в теме “видеоклипы” 😃
Крылья-то выдержат, они крепкие у него
но подкосики просятся 😃, на душе спокойнее будет 😉…
С таким то весом.
Нормально, уже удачно слетали куда надо 😃 rcopen.com/forum/f90/topic55521/5564
Эдик, а можно нос с ГОПРОхой крупнее. В кадре ее нету, хотелось подсмотреть углы установки. Щас прикручиваю проху на свой Икар, нос мешает, все время в кадр лезет, а сильно вперед ее давать, стремно.
В качестве апа темы. Ездили в прошлые выходные на поле, полетали. Икар до сих пор жив и в этот раз я его приложил о землю. Точнее было не так…
Взлетел я, с трясущимися руками. Нет руки и правда тряслись, больше года не летал, но что так трясся самолёт? А всё потому, что за пару дней до этого мне презентовали гироскоп от вертолёта Валкера, ну я его и…Потом, во втором полёте я отключил стабилизацию от гироскопа и тряска прекратилась ( надо настроить), а пока лечу и радуюсь. Вот второй круг, вот третий, десятый. Пора на посадку. Я выпрямил самолёт сбавил газ, разворот, а самолёт бац и пошёл вниз. Ну высота приличная, я дал газу и ручку на себя. А он так и впечатался в землю. Здесь сыграл принцип пасхального яйца. Я вместо того, что бы удлинить нос, как сделал друг( а он сделал правильно) дабы увеличить плечо и поймать центровку без лишнего груза, я добавил этот самый груз. Причём я для этого сделал форму для отливки по форме носового отсека и в ней отлил свинцовое грузило, которое идеально было подогнано по форме фюзеляжа ( носика самого). Так вот, как в игре на пасху - выигрывает то яйцо, которое бьёт первым 😃) И я пошёл на таран с землёй. И земля расступилась ! И было великое счастье найти 1250 граммовый пенопластовый самик целым и невредимым. Потом мы полетели с товарищем вдвоем. Здесь я уже установил камеру, а он на свой самолёт видеорегистратор. Мы разыграли воздушный бой. Из-за неповоротливости ( точнее боязни схлопнуть крыло) я был конечно жертвой. Но друга на взлёте в кадр поймал. Адреналин, хоть и не как в первый раз, но много и сразу, кайф! Долго крутились. Но потом появились первые признаки неполадок. У меня самолёт начал делать какие-то свои тенсёгрити, потом послышался голос товарища, что теряет управление. Это стало вторым звоночком после которого я резко довернул вправо и пошёл на снижение. И тут меня колбаснуло. Друг к этому моменту шёл к задравшему хвост в небо Бикслеру. Я выправив самолёт перед самой землёй поймал вторую помеху, поддёрнул крыло и в этот самый момент самолёт можно сказать самостоятельно притёрся к земле.
Бикслер выжил. Замечательный китайский пенопласт EPO держит удары превосходно. Было пикирование по спирали, сервомашинки встали раком. Даже на земле они как заклиненные подвывая продолжали сохранять положение до удара. Регулятор нагрелся так, что немного подплавил борт. А потом был сладкий, глубоко философский и в тоже время эмоциональный шапочный разбор. Это едва ли не главное в полётах!
Эт хорошо, что все замечательно кончилось 😃
Дык, так в чем конечная причина была? Отказ БЕКа?
Зы. Хи, выходит, не все Икар-оводы вымерли!