Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

maxkarn

чуть меньше 1600 с 1000миливат предатчиком и двумя батареями на 2200

Sana
maxkarn:

чуть меньше 1600 с 1000миливат предатчиком и двумя батареями на 2200

В самый раз( при таком оборудовании

maxkarn

ураааа полетел! гринь,спасибо за терпение и ответы на глупые вопросы.
кстати 2200 мало, надо где-то 6000

1 month later
Virus_kr

День добрый. Ребят, подскажите каким оброзом вы ловите угол 90град между фюзом и крылом?
Я имею ввиду каким образом , ещё при изготовлении ,правильно разметить ответные места (трубку) под крыло в фюзеляже,может есть какие хитрости ,приспособы или самодельный кондуктор…
Извините если коряво объяснил

спасибо

Molotov

Наращиваете (склеиваете) несколько слоев, а затем шлифуете.

Virus_kr
Molotov:

Наращиваете (склеиваете) несколько слоев, а затем шлифуете.

Спасибо за ответ ,но я немного о другом спросил
Как правильно вести разметку, чтобы при установки ,продольная ось фюза была под 90 град к крылу

SSergo
Virus_kr:

Как правильно вести разметку, чтобы при установки ,продольная ось фюза была под 90 град к крылу

Да кто как изловчится…😃 Я уже кому-то отвечал в этой теме на сходный вопрос.
А делал так
rcopen.com/forum/f90/topic207271/1896
Разметку совсем не обязательно делать на стекле, мне так было удобней. Можно просто на большом листе бумаги.

Virus_kr

Спасибо Серегей ,видимо пропустил,а способ действительно простой и удобный.

F_R

Народ, тут это… Впихнул в своего Икара-2000 8.4Ач. Вместе с видео-аккумом и Гопро вес получился 2785гр. При этом, нагрузка на крыло поднялась до 72.1гр/дм^2 😮 Когда в нем стоит 4.5Ач + ГоПро нагрузка на крыло - нагрузка на крыло составляет 60.3гр/дм^2. С такой нагрузкой Самоуль летит нормально… Даже, термики ловит 😃

Вот, озадачился, не тяжеловато ли Икарчику (2м размах) моему будет лететь с нагрузкой в 72.1 гр/дм^2? Что по-этому поводу Гуру скажут? 😃

Крылья-то выдержат, они крепкие у него:)

PS. Спрашивается, зачем? Надо 😃 Оно, если все пройдет путем, окажется в теме “видеоклипы” 😃

flygreen

А, вот мой красавчег. Так сказать в процессе. Размах 1800.

SanRomStaV
F_R:

Крылья-то выдержат, они крепкие у него

но подкосики просятся 😃, на душе спокойнее будет 😉
С таким то весом.

ChifAviator

Эдик, а можно нос с ГОПРОхой крупнее. В кадре ее нету, хотелось подсмотреть углы установки. Щас прикручиваю проху на свой Икар, нос мешает, все время в кадр лезет, а сильно вперед ее давать, стремно.

Flanker_13

В качестве апа темы. Ездили в прошлые выходные на поле, полетали. Икар до сих пор жив и в этот раз я его приложил о землю. Точнее было не так…
Взлетел я, с трясущимися руками. Нет руки и правда тряслись, больше года не летал, но что так трясся самолёт? А всё потому, что за пару дней до этого мне презентовали гироскоп от вертолёта Валкера, ну я его и…Потом, во втором полёте я отключил стабилизацию от гироскопа и тряска прекратилась ( надо настроить), а пока лечу и радуюсь. Вот второй круг, вот третий, десятый. Пора на посадку. Я выпрямил самолёт сбавил газ, разворот, а самолёт бац и пошёл вниз. Ну высота приличная, я дал газу и ручку на себя. А он так и впечатался в землю. Здесь сыграл принцип пасхального яйца. Я вместо того, что бы удлинить нос, как сделал друг( а он сделал правильно) дабы увеличить плечо и поймать центровку без лишнего груза, я добавил этот самый груз. Причём я для этого сделал форму для отливки по форме носового отсека и в ней отлил свинцовое грузило, которое идеально было подогнано по форме фюзеляжа ( носика самого). Так вот, как в игре на пасху - выигрывает то яйцо, которое бьёт первым 😃) И я пошёл на таран с землёй. И земля расступилась ! И было великое счастье найти 1250 граммовый пенопластовый самик целым и невредимым. Потом мы полетели с товарищем вдвоем. Здесь я уже установил камеру, а он на свой самолёт видеорегистратор. Мы разыграли воздушный бой. Из-за неповоротливости ( точнее боязни схлопнуть крыло) я был конечно жертвой. Но друга на взлёте в кадр поймал. Адреналин, хоть и не как в первый раз, но много и сразу, кайф! Долго крутились. Но потом появились первые признаки неполадок. У меня самолёт начал делать какие-то свои тенсёгрити, потом послышался голос товарища, что теряет управление. Это стало вторым звоночком после которого я резко довернул вправо и пошёл на снижение. И тут меня колбаснуло. Друг к этому моменту шёл к задравшему хвост в небо Бикслеру. Я выправив самолёт перед самой землёй поймал вторую помеху, поддёрнул крыло и в этот самый момент самолёт можно сказать самостоятельно притёрся к земле.
Бикслер выжил. Замечательный китайский пенопласт EPO держит удары превосходно. Было пикирование по спирали, сервомашинки встали раком. Даже на земле они как заклиненные подвывая продолжали сохранять положение до удара. Регулятор нагрелся так, что немного подплавил борт. А потом был сладкий, глубоко философский и в тоже время эмоциональный шапочный разбор. Это едва ли не главное в полётах!

Видео не очень, запись с регистратора, но пусть будет.

F_R

Эт хорошо, что все замечательно кончилось 😃

Дык, так в чем конечная причина была? Отказ БЕКа?

Зы. Хи, выходит, не все Икар-оводы вымерли!

Flanker_13

Причина в новых антеннах аэропорта, что в 5 км от аэродрома ДОСААФ, где мы летали. Их мы заметили уже с другого поля. Помеха была во всём диапазоне частот от 40 ( у меня) до 2,4 ( у товарищей). Только в определённом месте и на определённой высоте, довольно узкий промежуток, но самый потребный, примерно 20 метров от земли и метров до 50. Включено не всегда. Обычно за час наверно до взлёта гражданского самолёта.
В тот день падали несколько раз, я один раз и одна предпосылка, бикслер, планер Новичка аж два раза ( тоже на 2,4), тоже машинки встали буквой “зю”, рег даже нагреться не успел, а за день до этого грохнулся ещё один Икар-1600, в хлам.
Жаль. Это было традиционное место полётов всех моделистов города. Нам пришлось менять поле. Уехали потом на другое место, не такое хорошее, но всё же полетали.
А почему Икаров не делают? Мода прошла?
НУ есть чертежи на Скайволкер. Для себя делал. По технологии колбасной нарезки. Кому надо - обращайтесь.
К стати вес к выходным икарчика подрастёт, будет примерно 1350. Усиливаю крылья, будем хулиганить. При весе 1250 летает отлично и на ветер внимания не обращает. Взлетаю с земли, как на видео.

SGordon

А есть чертежи фюзеляжа под икар? Как то для меня самое неочевидное место, а так планировал повторить …

Flanker_13

Вы меня прям обидели сейчас, я их для кого делал? 😃))))))))))))))) Здесь ссылки есть на все варианты, в том числе и на мои. Если не найдёте, напишите мне в личку свой мейл,я вам их вечером вышлю. Сейчас на работе.

Lexud

А есть желающие изготовить “Икара” под заказ? Соответственно за денежку. Желательно Москва или Подмосковье. (Не хочется связываться с почтой).
Простите, если не в тему написал. Предложения в личку.
Спасибо.

PARSEK

А смысл покупать Икара, если есть деньги? Имхо, у Икара размахом 1400 и даже 1600 для ФПВ с нормальной телемтрией, ОСД и автопилотом, гопро и другими пантилтами, DC/DC и маяками грузоподъемность маловата, а фюз из потолочки не выдержит морковки, или даже несколько жестких посадок… в отличии от EPO, или даже обычного пеноплэкса.
Поэтому если самому делать неохота (“Икар” супер самолет для начинающих и самостоятельной сборки), изучайте rcopen.com/forum/f90/topic198943 Скай 1680 с доставкой обойдется в 4 т.р., с новым крылом 1900 5 т.р., а если с кем-нибудь скооперируетесь и купите 2 или еще чего в корзину положите - получите бесплатную доставку (при заказе на сумму больше 200 баксов)www.bevrc.com/index.php.
Почта - наш друг 😃 особенно Китайская.
P.S. Я сезон 2011 отлетал на самодельном Икаре

www.youtube.com/watch?v=-Oux3TdJj8s

, разбил его и сделал самодельный аналог Ская, из пеноплэкса, более живучий и грузоподъемность хорошая.

F_R

А мой Икар-2000 сделан из композитов (фюзеляж), бальзы и фанеры:) 😆
Выдержал 5 жестких морковок (ЕРО с потолочкой точно в хлам бы после первой). При размахе 2м утянул гопро и 8.4Ач. А в фюзе - полный ФПВ фарш: осд, ап, стабилизаторы, двойной ВЕС, маяк, два акб… Мало того - пролетел в горах со всем (почти 3 кило) этим 9км. Причем, как выяснилось, туда летел очень не экономично…
Летучесть очень хорошая!

Хз, я не против ская, но сомневаюсь, что он утянет столько так далеко. Где-то читал, что скай весом > 2300гр уже кирпичиком становится…
Хотя, не давно щупал нового (в коробке) черного ская 1900: дааа, китайцы учатся однако:) Только, кое-какое ляпы, все же есть…

Зы. По-моему, ГРИНЯ (собственно, создатель икатов) не плохо делал икаров на заказ, даже сайт у него был…

PARSEK

И стоил он по моему раньше не меньше 5 т.р… А инфляция? А доставка?
Про композитный Икар размахом 2 м и не говорю. Вот ты, Эдик, за сколько возьмешся сделать такой-же как у тебя товарищу? Явно, не за 5 т.р.
У Ская 1900 площадь крыла 45 кв. дм., до 3,5 кг по паспорту полетный вес. при весе 2,3 кг нагрузка будет 51 г/дм2.
Я это к тому, что нужно новичка сразу на путь истинный наставить, раз сам делать не хочет, пусть купит популярную и недорогую модель. А то получится так - купил Икара, купил для него начинку, полетал, понял, что маленький он, нужно больше, на следующий год все равно на Ская будет заглядываться…

PS www.fpv-models.com Гринин сайт не работает, только главная страница активна…

Flanker_13

Почему Икар маленький?
Икар маленький? Можно лекало вырезать в большем масштабе. Но ская если делать по технологии колбасной нарезки, то при крашах можно вырезать повреждённые секции и вклеивать новые.

F_R

Да я и не спорю… Говорю же, что мне даже понравился черненький скай 1900 😃

PARSEK:

PS www.fpv-models.com Гринин сайт не работает, только главная страница активна…

Печалька 😦 Че-то, видать, он совсем забросил это дело, уйдя в коптеры…

Lexud

… и тут Остапа понесло… Да есть у меня Скай с полным “фаршем”… Просто нравиться Икар, поэтому и спросил, кто может сделать под заказ. Сейчас другие дела поджимают (переезд, ремонт)