Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
Полный вес вместе с крыльями, электроникой и батарейкой на 1800 mA\ч - 948,5 грамм. Я даже удивился. Хотя не экономил особо на весе, рассчитываю на 1200 грамм конечного ( взлётного). Куда мне ещё 250 грамм засунуть не знаю ( всегда бы так 😃))))))))))
Осталось элероны вырезать, их хочу делать по той же технологии, что и рули высоты. Всё-таки самолёт буду оклеивать скотчем, а он тоже лёгкий. Кое-какие работы будут внутри фюзеляжа, по установке регулятора на своё место. Но это всё грамм на 70 тянет.
Ещё конечно носик самолёту приклею. НУ так и получается 1100 - 1200 грамм взлётного.
Писал уже, с лёгким могут быть проблемы в ветер. Хороший вес для него 1200-1300 грамм. Тогда летает как утюг и можно спокойно на камеру с борта снимать. Иначе картинка дёрганная получается. А на счёт маневренности и скороподъёмности скажу так. Я даже намеренно уменьшил площадь элеронов, что бы не был как пилотажка. С таким мотором, как теперь, его тяговооружённость будет около 1 или больше. Получается вполне себе хороший носитель.
(конечно можно его сделать легче и тогда вес уже с ФПВ оборудованием и батарейкой побольше, будет около 1400 грамм, 400 из которых будет само оборудование).
Пользуюсь обычной эпоксидкой из хозмага.
Александр,скажите пожалуйста смолу разводите по инструкции или какие то свои пропорции?
Спасибо.
Для начала делаю замес по инструкции, посмотреть как будет реагировать ( обычно это на 10 частей смолы -1 часть отвердителя). Если мало, то приходится добавлять. Но обычно не более 12 частей отвердителя получается ( на 100 частей смолы). Если много лить - начинает саморазогреваться и за минуту может превратиться янтарь 😃
Немного пофотал присобранный самолёт, что бы было видно что получается.
Получается не совсем правильное крепление кабанчиков. При таком расположении будет разные угли отклонения вверх и вниз!
Отверстие в кабанчике, для крепления тяг, должен проходить по центру петли, вращения рулевой поверхности. А у вас явно отдален от этого места миллиметров на 5.
Всё верно. И кабанчики из пластика строительного уголка.
Не заморачивайтесь, это не та модель. Это не первый Икар, который построен, летают они хорошо. Но не стоит к ним предъявлять претензий серьёзных аппаратов.
Не заморачивайтесь,
Машинки будут перегружаться.
ага, аж сил нет.
читайте пост выше.
Больше темы не было по теме подобных серв, поэтому напишу здесь!
Речь идёт о Китайских поделках по имени:
Серва TG9E не работает, у неё при подвижках провода близ корпуса, пропадает движение!
Так что не рекомендую к закупке подобного оборудования, даже если и цена в 200 руб в розницу!
p/s/ так как я пожалел пр покупке сразу проверив на сервотестере рекомендую прогонять новые всегда перед установкой на самолёт дороже 200 рублей!
Ребят а дайте пожалуйста ссылки на мотор и пропеллеры к этому самолёту. А то я его почти достроил а так и не понял какую электронику покупать.
Интересная конструкция съемного хвоста. Можно поподробнее узнать? Что используете в стыковочном узле? При посадках поломок нет в этом узле? Я использовал элемент трубка в трубке (на клин), так при посадках часто выламывается это место. Трубку использовал от китайской удочки.
Интересная конструкция съемного хвоста. Можно поподробнее узнать?
В стыковочном узле применил пластиковый кабельный сальник RST www.prosoft.ru/products/brands/rst/ или можно применить другой подобный.
У меня трубка карбоновая 12мм на месте входа в зажим обмотана тремя слоями малярного скоча когда зажимаю гайку зажимы плотно прижимаются о скотч и не позволяют ему провернуться. Крашей больших не было но была одна морковка с метров пяти, морду помяло остальное все целое.
В стыковочном узле применил пластиковый кабельный сальник RST
отличное решение
Отлично, попробую со своей удочкой. А чтоб хвост не проворачивался во время полета принимали какие-нибудь направляющие или стопора?
Азачем тогда серва в фюзе если есть на балке?
Отлично, попробую со своей удочкой. А чтоб хвост не проворачивался во время полета принимали какие-нибудь направляющие или стопора?
На хвосте нет стопоров также балка оклеена малярным скотчем привязана нитками с клеем виток к витку и дополнительно затянуто хомутом.
Азачем тогда серва в фюзе если есть на балке?
Первоначально хотел чтоб серва была внутри потом от этой идеи отказался из за неудобства снимать балку и отцеплять тягу от сервы или нужен длинный боуден постоянно закрепленный на серве. Серва на балке на алюминиевом кронштейне и короткие карбоновые тяги мне показалось такое решение лучше.
На фоне тотального “ничего нету” рискну спросить: никто не пробовал использовать трубку алюминиевую 8 мм диаметром? На хвостовик балку? Это очень тяжело будет?
никто не пробовал использовать трубку алюминиевую 8 мм диаметром?
Хлипко. Я использовал на Икаре-1600 алюминиевую трубу Ф=12мм. 72гр весом. Проблем с центровкой не было, как и с поломкой балки. 😃
Зы. Ааа обычных удочек совсем нема?
Товарищи, подскажите, пожалуйста, где можно найти чертежи крайней версии Икара? 😒
Чертеж Икар 1600 PDF A4 files.mail.ru/E0243E7176C74AE5B0AC484BEB15C790
Чебураш 80 см ( мини-Икар) . Пока только мини - камеру хочу поставить .