Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
Отлично, попробую со своей удочкой. А чтоб хвост не проворачивался во время полета принимали какие-нибудь направляющие или стопора?
На хвосте нет стопоров также балка оклеена малярным скотчем привязана нитками с клеем виток к витку и дополнительно затянуто хомутом.
Азачем тогда серва в фюзе если есть на балке?
Первоначально хотел чтоб серва была внутри потом от этой идеи отказался из за неудобства снимать балку и отцеплять тягу от сервы или нужен длинный боуден постоянно закрепленный на серве. Серва на балке на алюминиевом кронштейне и короткие карбоновые тяги мне показалось такое решение лучше.
На фоне тотального “ничего нету” рискну спросить: никто не пробовал использовать трубку алюминиевую 8 мм диаметром? На хвостовик балку? Это очень тяжело будет?
никто не пробовал использовать трубку алюминиевую 8 мм диаметром?
Хлипко. Я использовал на Икаре-1600 алюминиевую трубу Ф=12мм. 72гр весом. Проблем с центровкой не было, как и с поломкой балки. 😃
Зы. Ааа обычных удочек совсем нема?
Товарищи, подскажите, пожалуйста, где можно найти чертежи крайней версии Икара? 😒
Чертеж Икар 1600 PDF A4 files.mail.ru/E0243E7176C74AE5B0AC484BEB15C790
Чебураш 80 см ( мини-Икар) . Пока только мини - камеру хочу поставить .
Зы. Ааа обычных удочек совсем нема?
это очень смешно и маловероятно, но вот история из жизни моей бестолковой 😉 :
вчера купили новый пылесос и с целью найти ему место в кладовке делали там шмон
и? в (самом дальнем) углу кладовки стоит удочка, телескопическая, стеклопластиковая или хз как правильно называется (не бамбуковая в общем)…
убейте меня я не помню, откуда она там (но наша точно)
такой вот оффтоп 😃
Здравствуйте Коллеги , как же удивительно и приятно что тема Икар еще существует, надеюсь что последние конструирования я воплощу в будущем, (ностальгия осталась:)) поделюсь своим опытом ,законцовок, крыла и не только;)! Я благодарен, что свой опыт вам оказался полезен!К сожаления я погряз в коптерах, надеюсь не совсем)
К сожаления я погряз в коптерах, надеюсь не совсем
осознание- первый шаг на пути к исправлению!!!😁
я понемногу-понемногу, но похоже подхожу к моменту, когда решусь и начну делать свой “икар”
даже удочка вон в чулане нашлась 😃 куда же дальше откладывать
эту и пред. тему я читал/перечитывал уже, что-то отложилось, что-то в закладках, а что-то профукалось 😦
например - мне нравится V хвост (именно с микшированием - у меня новая аппа и у нее для этого даже готовый пресет есть 😎 так что срочно надо…), но я пока плохо представляю, как я буду его делать - чтобы не оторвалось, не криво, красиво и т.д.
не поделится кто-нибудь своими закладками про это?
и где-то точно были фотографии (я видел их вот этими вот глазами; вроде в самом начале самой первой темы… и в обсуждении упоминаются), но не нахожу - как крыло делается; с одной стороны, мне чем проще, тем лучше, и kfm пойдет, а с другой стороны - когда сидишь ото ночью на кужне, вырезаешь/подгоняешь да клеишь и что-то получается - отдельное ж удовольствие, зачем себе отказывать то? 😃
upd: да, на пред. странице есть хвост… я глазел-глазел на него 😃 прутки красные - это что? как так дырки просверлить, чтобы оно все в правильных плоскостях? у меня из инструментов только то. что можно вечером из кладовки достать на кухню, а потом убрать - ни тебе сверлильных станков, ни 3д-принтеров 😃 так что боюсь дырки сделаю криво -> весь хвост наперекосяк
upd2: нашел свои закладки по “икару”, запрятал так запрятал 😦
думаю там все мои вопросы и найдуться
Вот здесь как я его делал forum.modelka.com.ua/…/50161-Четреж-Икар-1600
Как то по молодости делал подборку заметок и выдержек из 2х частей темы про Икар, на тот момент в сумме 91 страница - пользуйтесь, может чего интересного найдете:
Итак:
*Икар 1600, самое начало строительства(Гриня) , 2 , 3 , 4 , финиш*Сборка икар1300(Гриня)начало , конструкция крыла , продолжение сборки крыла , конструкция фюзеляжа , продолжение , крепление стабилизатора , расположение серво высоты , обклейка икара , далее , еще , установка фпв , финиш
Еще:
Сборка фюзеляжа (Flanker_13) , еще фюзеляж(Voltey) , бальзовый фюзеляж как вариант(Vitalzab) , сборка фюзеляжа samabs’ом ,*ВидеоИкар1300 фюзеляж(Гриня) , далее , стыковка крыла, оперение , оконцовки крыльев , обтяжка , финиш
(Voltey)фюзеляж части , готовый
Сборка 3х икаров1300(Гриня) , фотки фюза и крыльев (Гриня) , крепление тяг к стабилизатору ,
Вопросы/Ответы по Икару , про мотораму
моторы для икаров 1600/1300Процесс создания икара(Flanker_13) , еще
Крылья Икар1750(Гриня)*Профиль крыла для икаров MH-32 , еще
Какой должен быть угол V стабилизатора
Про Изополин (замена потолочке)
Клей для склеивания слоев потолочки - аэрозольный DoneDealПолучившиеся Икары товарищей Jorgemaria , ChifAviator и другие. - И у нас тожа получится:)
Фуух… А вот самое интересное - **ВСЕ ЧЕРТЕЖИ ** (ну или почти все) встречавшиеся за все время темы в одном архиве -
depositfiles.com/files/th92x0hws 😃
Угу, спсб, тоже уже нашел - титанический труд проделан !
Жалко что на этом форуме нельзя редактировать старые сообщению - такому место в начале темы
depositfiles.com/files/th92x0hws
жаль что файл с чертежами уже не раздается
Константин в личку написал вам - качайте
жаль что файл с чертежами уже не раздается
у меня с депозитаФотоса все качает. Но залил на ЯДиск на всякий случай yadi.sk/d/zhkBeia_FqQh3
есть у меня такой моторчик www.bhabbott.net.nz/TD2826-10.html, если верить этой таблице, то 700 гр тяги на 8 * 4 винте
а у меня едет где-то посылка с 7 * 3.5 винтами, но 3-х лопастными - пойдет мне этот моторчик с этими винтами? очень уж мне хочется в конце-концов втулить куда-то 3-х лопастный винт 😃 ну и сантиметр “лишний” между балкой и мотором
хочу в конце-концов начать делать “икар” - оставлял “на сладкое”, вот вроде решился; удочка на хвост есть; карбоновые штуки всякие сегодня заберу посылку; новогодние праздники закончились. так что жена разрешила 😁
–
буду/хочу делать максимально близко к “оригинальному” 1600 икару
но может надо уменьшать? заказал карбоновых трубок, 5*4 и 4*3 диаметры (внеш/внутр), выбор не ахти, что было, то на пробу и взял; норм будет бОльшего диаметра в крыло, а мЕньшего (возможно еще внуть с прутом 3 мм карбоновым же) в фюзеляж?
при том, что столько всего читал, а по крылу у меня сплошные непонятки 😦 по ходу дела конечно разберусь, но чтоб впустую не тратить время да материалы
есть у меня такой моторчик
Моторчик будет слабым если будете летать с оборудованием FPV. Лишний сантиметр между балкой и мотором зачем он, там легко помещается винт 9".
Крыло делать не сложно смотрите #2328 там все есть. Удачи в постройке.
там легко помещается винт 9".
да, но я ж все хочу втулить 7" 3-х лопастный винт, значит можно фюзеляж не делать таким высоким…
–
забрал вчера посылку, там карбоновые трубки в т.ч. были, 5 * 4 и 4 * 3 мм диаметры
печаль; думал, что одна в другую войдет (я так из вязальных спиц делал разборное крыло), а нифига - более того, если силой пытаться всунуть, внешняя трубка трескаться начинает 😦
как думаете, безнадежная мысль у меня вот такая совсем безнадежна?: крыло разборное, 2 консоли по 80 см (ну если делать "оригинальные размеры)
длина трубок 1 метр
берем бОльшую нервюру; потолочка клеится сверху/снизу нервюры, правильно ведь? в том месте, где толщина нервюры 5 мм - будет лежать трубка 5мм диаметром, в крыле - 2 штуки… при сборке кладу трубку, вплотную слева-справа делаю лонжероны из потолочки - но трубка не вклеивается
когда крыло соберется, то получится “пенал” такой себе для трубки; чтобы крыло собрать - берем половинку, встявляем в него трубки, на 50 см, на торчащие концы одеваем другую половину крыла
а к фюзелжу можно будет крепить 2-я способами: или собрать крыло и сверху фюзеляжа, или трубки сквозь фюзеляж и потом одеть сбоку крылья
я правда только “в голове” это все прокручиваю, без размеров, может оказаться что я где-то жестко прогоняю и ничего не получится
как найдется время, буду что-то с линейкой/калькулятором считать; меня смущает - трубка будет не вклеена, что/сколько я потеряю?..
я просто примерно что-то типа такого видел на канале в ютубе у дядьки прикольного (experimental airlines канал кажется), берет сложенное вдвое крыло, распрямляет, внтури одной половинки крыла трубка, он ее с другой стороны вталкивает “внутрь” крыла - и все, целое крыло
з.ы. сам вижу первый недочет в этой “мысли”: в том месте, где толщина нервюры 5 мм - надо делать дырку для трубки ж, получается нервюра просто разрежется… ну значит не в этом именно месте, а где толще + снизу-сверху полоски потолочки, еще и усиление пенала получается
понемногу движется все к финалу, фюзеляж уже заклеен сверху и вырезан “капот”, крылья “притерты” к фюзеляжу, немного старое фото:
вчера получил еще и комплект для фпв - теперь сижу, выискиваю фото разные - кто как электронику в икаре размещает
на дне спереди будет акк, силовой провод по дну и задней стенке пойдет к esc, сам esc будет или на задней стенке, или вообще на крыше (у меня противоречивые результаты с нагревом)
спереди выше будет камера, приемник похоже будет максимально сзади на средней “палубе”, для доступа к нему (регулярно приходится переставлять туда-сюда) под крылом наверное будет “дверка”
еще хочется поюзать контроллер для стабилизации; его надо максимально вверх поднять - подальше от силового провода, иначе наводки на компас все время сбивают с курса, значит наверное под крышей надо сделать еще одну “палубу”; и там же будет антена жпс, я думаю 2 слоя потолочки не такая уж помеха
а видеопередатчик надо максимально вперед, подальше от приемника
может у кого-то есть фото крупно внутренностей - чтобы не выдумывать велосипед, а сделать сразу хорошо 😉