Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
Немного пофотал присобранный самолёт, что бы было видно что получается.
Получается не совсем правильное крепление кабанчиков. При таком расположении будет разные угли отклонения вверх и вниз!
Отверстие в кабанчике, для крепления тяг, должен проходить по центру петли, вращения рулевой поверхности. А у вас явно отдален от этого места миллиметров на 5.
Всё верно. И кабанчики из пластика строительного уголка.
Не заморачивайтесь, это не та модель. Это не первый Икар, который построен, летают они хорошо. Но не стоит к ним предъявлять претензий серьёзных аппаратов.
Не заморачивайтесь,
Машинки будут перегружаться.
ага, аж сил нет.
читайте пост выше.
Больше темы не было по теме подобных серв, поэтому напишу здесь!
Речь идёт о Китайских поделках по имени:
Серва TG9E не работает, у неё при подвижках провода близ корпуса, пропадает движение!
Так что не рекомендую к закупке подобного оборудования, даже если и цена в 200 руб в розницу!
p/s/ так как я пожалел пр покупке сразу проверив на сервотестере рекомендую прогонять новые всегда перед установкой на самолёт дороже 200 рублей!
Ребят а дайте пожалуйста ссылки на мотор и пропеллеры к этому самолёту. А то я его почти достроил а так и не понял какую электронику покупать.
Интересная конструкция съемного хвоста. Можно поподробнее узнать? Что используете в стыковочном узле? При посадках поломок нет в этом узле? Я использовал элемент трубка в трубке (на клин), так при посадках часто выламывается это место. Трубку использовал от китайской удочки.
Интересная конструкция съемного хвоста. Можно поподробнее узнать?
В стыковочном узле применил пластиковый кабельный сальник RST www.prosoft.ru/products/brands/rst/ или можно применить другой подобный.
У меня трубка карбоновая 12мм на месте входа в зажим обмотана тремя слоями малярного скоча когда зажимаю гайку зажимы плотно прижимаются о скотч и не позволяют ему провернуться. Крашей больших не было но была одна морковка с метров пяти, морду помяло остальное все целое.
В стыковочном узле применил пластиковый кабельный сальник RST
отличное решение
Отлично, попробую со своей удочкой. А чтоб хвост не проворачивался во время полета принимали какие-нибудь направляющие или стопора?
Азачем тогда серва в фюзе если есть на балке?
Отлично, попробую со своей удочкой. А чтоб хвост не проворачивался во время полета принимали какие-нибудь направляющие или стопора?
На хвосте нет стопоров также балка оклеена малярным скотчем привязана нитками с клеем виток к витку и дополнительно затянуто хомутом.
Азачем тогда серва в фюзе если есть на балке?
Первоначально хотел чтоб серва была внутри потом от этой идеи отказался из за неудобства снимать балку и отцеплять тягу от сервы или нужен длинный боуден постоянно закрепленный на серве. Серва на балке на алюминиевом кронштейне и короткие карбоновые тяги мне показалось такое решение лучше.
На фоне тотального “ничего нету” рискну спросить: никто не пробовал использовать трубку алюминиевую 8 мм диаметром? На хвостовик балку? Это очень тяжело будет?
никто не пробовал использовать трубку алюминиевую 8 мм диаметром?
Хлипко. Я использовал на Икаре-1600 алюминиевую трубу Ф=12мм. 72гр весом. Проблем с центровкой не было, как и с поломкой балки. 😃
Зы. Ааа обычных удочек совсем нема?
Товарищи, подскажите, пожалуйста, где можно найти чертежи крайней версии Икара? 😒
Чертеж Икар 1600 PDF A4 files.mail.ru/E0243E7176C74AE5B0AC484BEB15C790
Чебураш 80 см ( мини-Икар) . Пока только мини - камеру хочу поставить .
Зы. Ааа обычных удочек совсем нема?
это очень смешно и маловероятно, но вот история из жизни моей бестолковой 😉 :
вчера купили новый пылесос и с целью найти ему место в кладовке делали там шмон
и? в (самом дальнем) углу кладовки стоит удочка, телескопическая, стеклопластиковая или хз как правильно называется (не бамбуковая в общем)…
убейте меня я не помню, откуда она там (но наша точно)
такой вот оффтоп 😃
Здравствуйте Коллеги , как же удивительно и приятно что тема Икар еще существует, надеюсь что последние конструирования я воплощу в будущем, (ностальгия осталась:)) поделюсь своим опытом ,законцовок, крыла и не только;)! Я благодарен, что свой опыт вам оказался полезен!К сожаления я погряз в коптерах, надеюсь не совсем)
К сожаления я погряз в коптерах, надеюсь не совсем
осознание- первый шаг на пути к исправлению!!!😁