Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
3DSMax Не вешать нос! Гардемарины!
Да не, ни в коем случае. Моделька полетит обязательно, просто есть поле для размышлений.
Разбил. Глупо, по-детски… Скорее всего недостаточно выкосил мотор вверх, получился сильный пикирующий момент. Еще на старте подумал, что когда даешь газ, модель нос опускает. Думал, рулей высоты хватит, чтобы компенсировать. Не хватило. После броска резкое пикирование, даже не успел стики в руки взять.
Нууу вооот,как же так?С фотиком полетел?Уменя на мультиплековском планере Изи глайдере такое было,пришлось наклонять мотор как бы верх чтобы тяга шла.Жаль конечно я думаю это тебя наооборот подталкнёт к новым полётам(всегда бы так;))!
Всем доброго форума.
Нужен совет. Самоль почти готов, застопорился на компановке. Что бы компановать необходимо решить с питанием борта.
В наличии (на борт):
- камера KX191;
- передатчик 2,4 0,5 Вт;
- OSD от rangevideo;
- 2 IR датчика.
конечно эл. мотор, приемник, регуль.
Вопрос в следующем сколько АКБ ставить 2 или 1?
Если 2, то как обезопасить АКБ питания видео от глубокого разряда?
Надеюсь на вашу помощь.
Советую,ставить раздельное питание на видео 1000мач 3х баночный, на питание движка на ваше усмотрение(я бы ставил в зависимости от мощности движка всреднем 1800-2200мач 3х баночный)Или попробовать один акб как для видео так и для модели,но видео запитать постораться с балансирного разьёма,просто я незнаю как вашу телеметрию это устроит,при общей массе возможно глюки на управление:).Надо пробовать и делать выводы,сначало на земле.Но если это первый полёт,желательно без телеметрии лететь,научиться орентироваться в полёте(это важно)да и сподключении телеметрий много всяких заморочек,т.е проще говоря меня это не ,возбудило😁,на полёт первичный,вот потом опосля,можно пробывать;).Пробуй постепенно,чтобы понять что да как,говорить об этом можно много и долго😵, надо попробовать и всё поймёшь сам;).
К сожалению обезопасить от глубокого разряда, никак несможешь, только твоё пристальное внимание за напряжением, уменя для этого есть тестер дешовый от Е-ская,после полёта я проверяю сколько осталось эл-ва.
вот так снимает Sony T-90. ветер в момент съемки 3-4 м/с, без гироскопа.
Восстановил модель (почти). Осталось нос обтянуть. В принципе, повреждения минимальны- при таком ударе я ожидал худшего. Треснул грузовой отсек да отлетели перья стабилизатора от площадки. За сегодня уже все восстановлено. Выкос мотора сделал так, чтобы ось винта (воображаемая), проходила через ЦТ на крыле. Как бы должно компенсировать момент тяги на пикирование. А по силе повреждений вспомнился старый добрый “Вжик” с его неубиваемостью!
Гриня, в принципе, вся конструкция более менее ясна. Щас делаю крылья терзают смутные сомнения как выдержать профиль лобика не имея нервюр в средней части? У тебя идут “лонжероны” с загибом по форме передней кромки.Как их формовать? Силовой лонжерон (тот, который с углетрубкой внутри) я уже примастырил, сделал равномерное “утоньшение” к концевой нервюре, то что до задней кромки - тоже понятно, а вот как переднюю часть исполнить…думаю пока. Да и еще вопрос по хвостовой части. Как регулируется длина тяг на стабилизатор… или все жестко?
Заранее спасибо.
Задние тяги точно подобраны при готовом стабе и нерегулируються,лобик очень сложно делать,я просто неспеша делаю руками словами несмогу обьяснить,просто гну,в твоём случае попробуй всё таки нервюрками,тогда точно получиться,лонжероны я выгибаю и сверху шкуркой точю на глаз,неспеша.
Ребяты, это не модель- это песня!!! Сегодня восстановил полностью, выехал на поле- взлет…
Это крейсер!!! медленный, вальяжный, знающий себе цену крейсер!
Я его посадить не мог, при выключенном двигателе не теряет ни высоты , ни скорости! Раз пять промахивался, пока посадил. Гриня, огромный респектище за модель! Если не тупить самому, то модель летает, и еще как!!!
Но я выложил мысль реализованную делом,а дальше сами;)! Так что это твоя заслуга что придя домой после работы ты вкладывал в свою модель частичку себя и всё таки добился того к чему стремился-вот от этого радость переполняеться как в детстве радовался тому что научился кататься на велосипеде(обрывки своего детсва вспомнил😁,синяки и всё такое😵)!!!Мои поздравления Макс!
Мои поздравления Максим,видео будет по возможности?
Григорий, снова обращаюсь за помощью.
Собрал Икара, но обнаружил небольшой косяк. Стабилизатор при тщательном рассмотрении оказался кривоват, точнее смещен в горизонтальной плоскости относительно балки в правую сторону. Поделись как ровно склеить два элемента стаба, а в особенности закрепить их ровно на балке.
Видео будет, смонтажу, выложу обязательно
Григорий, снова обращаюсь за помощью.
Собрал Икара, но обнаружил небольшой косяк. Стабилизатор при тщательном рассмотрении оказался кривоват, точнее смещен в горизонтальной плоскости относительно балки в правую сторону. Поделись как ровно склеить два элемента стаба, а в особенности закрепить их ровно на балке.
Юрий потерпи немного скоро это место я буду делать,вообще клею на столе а вот потом уже креплю на хвостовую балку относительно крыльям заранее прикреплённые к фюзу!
Дело в том, что я балку еще не приклеил, то есть могу повернуть стаб вокруг оси и относительно крыльев, но расстроился из-за того, что стаб смещен по линии склейки двух половинок вправо, т.е. промахнулся когда клеил полутрубку к двум половинкам и не заметил, что она сместилась. Теперь не знаю, что легче сделать новый или переделать старый. Обидно, что заметил когда уже тяги к стабу приделал. Насколько смещение критично для планера?
И еще вопрос по обтяжке фюзеляжа. На начальном этапе, ты клеил балку а потом обтягивал. Однако на последних экземплярах ты изменил технологию, расскажи как делаешь.
Жду фоток и советов.
Нет я просто времено прикреплял балку а клеил потом,так удобней обтягивать-вспомним,модели полуготовые приходят несклеенные но обтянутые.Юрий сделай как можно точнее то место что тебя беспокоит и выложи тут,я немогу немного вьехать что утебя там случилось,да я так и делаю потом трубку поворачиваю чуток если что не устраивает,но и незабываем про внутри трубки тягу,а там свои заморочки крепления этой тяги к серве хвостовой!
Григорий, меня интересует технология изготовления вот этого узла
Я так понял внизу приклеен кусок трубки?
И еще, как ведут себя кабанчики руля высоты при посадке на траву. Они ведь расположены внизу, не ламаются?
Я уже подумываю если будупределывать полностью стаб, попробую вывести их наверх, что скажешь на это?
Впринципе ниразу не отлетали,и неломались,они как бы в растопырку и нетак сильно торчат и при посадке небыло такого инцидента чтобы задуматься о переделке данного узла модели,главное чтобы небыло критичных углов тяг чтобы немешало отклонения рулей высоты модели,т.е наииболее свободно чтобы тяги ходили дабы ненагружать сервомашинку.Сверху или снизу разницы нет я так думаю,главное чтобы всё сободно без усилии(помере возможности)ходило.Хотя однажды тяга уменя с хвостового руля выскочила с кабанчика(скорей плохо вставил)так как хвост сьёмный тяга аккуратно снимаеться с кабанчика.
Пока только слежу за темой, к постройке модели никак не могу приступить )
Наткнулся тут на схему патч-антенны, может кому интересно будет, интересный FAQ в конце страницы, познавательный )