Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
вот так снимает Sony T-90. ветер в момент съемки 3-4 м/с, без гироскопа.
Восстановил модель (почти). Осталось нос обтянуть. В принципе, повреждения минимальны- при таком ударе я ожидал худшего. Треснул грузовой отсек да отлетели перья стабилизатора от площадки. За сегодня уже все восстановлено. Выкос мотора сделал так, чтобы ось винта (воображаемая), проходила через ЦТ на крыле. Как бы должно компенсировать момент тяги на пикирование. А по силе повреждений вспомнился старый добрый “Вжик” с его неубиваемостью!
Гриня, в принципе, вся конструкция более менее ясна. Щас делаю крылья терзают смутные сомнения как выдержать профиль лобика не имея нервюр в средней части? У тебя идут “лонжероны” с загибом по форме передней кромки.Как их формовать? Силовой лонжерон (тот, который с углетрубкой внутри) я уже примастырил, сделал равномерное “утоньшение” к концевой нервюре, то что до задней кромки - тоже понятно, а вот как переднюю часть исполнить…думаю пока. Да и еще вопрос по хвостовой части. Как регулируется длина тяг на стабилизатор… или все жестко?
Заранее спасибо.
Задние тяги точно подобраны при готовом стабе и нерегулируються,лобик очень сложно делать,я просто неспеша делаю руками словами несмогу обьяснить,просто гну,в твоём случае попробуй всё таки нервюрками,тогда точно получиться,лонжероны я выгибаю и сверху шкуркой точю на глаз,неспеша.
Ребяты, это не модель- это песня!!! Сегодня восстановил полностью, выехал на поле- взлет…
Это крейсер!!! медленный, вальяжный, знающий себе цену крейсер!
Я его посадить не мог, при выключенном двигателе не теряет ни высоты , ни скорости! Раз пять промахивался, пока посадил. Гриня, огромный респектище за модель! Если не тупить самому, то модель летает, и еще как!!!
Но я выложил мысль реализованную делом,а дальше сами;)! Так что это твоя заслуга что придя домой после работы ты вкладывал в свою модель частичку себя и всё таки добился того к чему стремился-вот от этого радость переполняеться как в детстве радовался тому что научился кататься на велосипеде(обрывки своего детсва вспомнил😁,синяки и всё такое😵)!!!Мои поздравления Макс!
Мои поздравления Максим,видео будет по возможности?
Григорий, снова обращаюсь за помощью.
Собрал Икара, но обнаружил небольшой косяк. Стабилизатор при тщательном рассмотрении оказался кривоват, точнее смещен в горизонтальной плоскости относительно балки в правую сторону. Поделись как ровно склеить два элемента стаба, а в особенности закрепить их ровно на балке.
Видео будет, смонтажу, выложу обязательно
Григорий, снова обращаюсь за помощью.
Собрал Икара, но обнаружил небольшой косяк. Стабилизатор при тщательном рассмотрении оказался кривоват, точнее смещен в горизонтальной плоскости относительно балки в правую сторону. Поделись как ровно склеить два элемента стаба, а в особенности закрепить их ровно на балке.
Юрий потерпи немного скоро это место я буду делать,вообще клею на столе а вот потом уже креплю на хвостовую балку относительно крыльям заранее прикреплённые к фюзу!
Дело в том, что я балку еще не приклеил, то есть могу повернуть стаб вокруг оси и относительно крыльев, но расстроился из-за того, что стаб смещен по линии склейки двух половинок вправо, т.е. промахнулся когда клеил полутрубку к двум половинкам и не заметил, что она сместилась. Теперь не знаю, что легче сделать новый или переделать старый. Обидно, что заметил когда уже тяги к стабу приделал. Насколько смещение критично для планера?
И еще вопрос по обтяжке фюзеляжа. На начальном этапе, ты клеил балку а потом обтягивал. Однако на последних экземплярах ты изменил технологию, расскажи как делаешь.
Жду фоток и советов.
Нет я просто времено прикреплял балку а клеил потом,так удобней обтягивать-вспомним,модели полуготовые приходят несклеенные но обтянутые.Юрий сделай как можно точнее то место что тебя беспокоит и выложи тут,я немогу немного вьехать что утебя там случилось,да я так и делаю потом трубку поворачиваю чуток если что не устраивает,но и незабываем про внутри трубки тягу,а там свои заморочки крепления этой тяги к серве хвостовой!
Григорий, меня интересует технология изготовления вот этого узла
Я так понял внизу приклеен кусок трубки?
И еще, как ведут себя кабанчики руля высоты при посадке на траву. Они ведь расположены внизу, не ламаются?
Я уже подумываю если будупределывать полностью стаб, попробую вывести их наверх, что скажешь на это?
Впринципе ниразу не отлетали,и неломались,они как бы в растопырку и нетак сильно торчат и при посадке небыло такого инцидента чтобы задуматься о переделке данного узла модели,главное чтобы небыло критичных углов тяг чтобы немешало отклонения рулей высоты модели,т.е наииболее свободно чтобы тяги ходили дабы ненагружать сервомашинку.Сверху или снизу разницы нет я так думаю,главное чтобы всё сободно без усилии(помере возможности)ходило.Хотя однажды тяга уменя с хвостового руля выскочила с кабанчика(скорей плохо вставил)так как хвост сьёмный тяга аккуратно снимаеться с кабанчика.
Пока только слежу за темой, к постройке модели никак не могу приступить )
Наткнулся тут на схему патч-антенны, может кому интересно будет, интересный FAQ в конце страницы, познавательный )
То что здесь я выкладывал чертёж патч антенны,лучше чем на рс-кам,так я понял по его коментариям в момент изготовления,жаль щас несмогу найти эту страничку,он там всё подробно расказывал - правда всё на вражеском языке.К стати я делал и почертежем рс-кама качество приёма мне не так понравилось.
Гриня, а мона узнать развесовку на Икар1600. Заканчиваю свой самоль, стараюсь не отступать от технологии, очень хотелось бы знать весовой диапазон в которые нуна вложиться, ну там крыло от и до…, стаб от и до… фюз… и общий вес - самый легкий и тяжелый, который у тебя получался. Вчера взвешивал свой у меня выходит 490 гр., но крылья не обтянутые пока. Фюз обтянул папиросной бумагой на ПВА и уже загрунтовал…Думаю как обтягивать (красить?) крылья, неохота перетяжелять модель…Заранее спасибо
Евгений сейчас 1600 Икара уменя нет(улетел😁)поэтому развесовку я щас невспомню,1300Икар ещё могу сказать.Уменя нет некакой развесовки к чему стремиться, как получаеться,только боевой вес примерно стараюсь вложиться так Икар 1600 - 800гр веса(скамерой на борту)так без неё весит 700гр.1300 Икар - 525гр веса без камеры.Примерно так:). Попробуй покрасить акриловой красой с балончика?Краска это прекрасна краситься и сохнет,помоему фирмы Босния.
Выкладываю свой ролик. Это , правда , не полет по камере, а просто камера на модели. Сразу извиняюсь за качество- порывистый ветер со стороны солнца, камера в руках у ребенка, да еще и долбаный Рутубе пережал так, что одни кубики…
А если бы ецо и в варота пролететь былаб клёва!!!