Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
Есть большой плюс летать в мороз, некто не мешает с вопросами «а сколько стоит, а где взять». 😉
Есть большой плюс летать в мороз, некто не мешает с вопросами
А есть и серьезный минус, попа мерзнет 😃
А есть и серьезный минус, попа мерзнет 😃
Попа не руки одень штаны да ходи 😁
N-kamsk Красивые фотки! цикл нада назвать “Нижнекамск в белом”
Попа не руки одень штаны да ходи 😁
Да уж,там же много сала!!!Блин молодец что сфоткал,такая красота;)!!!
Эта тема уже обсуждалась. Вывод - флайкам2 среди подобных девайсов рулит. Летаю с ним, доволен, в хоббисити обошолся в 50 баков. Использую и как видеорегистратор в машине.
PS К полёту готов!😃 Осталось облетать(надеюсь завтра-послезавтра) и FPV поставить.
Блин жду когда же полетит,ты посторайся пока Володя без видео полетать,а потом уж ставь,но видео нам плз выложи😁!!!
Рома а видео как пускаете будет?
конечно будет ща погода наладиться и с соревнованиями заввяжу и полеты…
Ура!!! Наконец-то облетал и я свой Икарчик! Размах 1750, вес (пока без радио но с грузом 150 гр вместо камеры) получился 1000 гр. Летит - супер, управляется - класс! Грине респект и уважуха!!! Особая благодарность 3DSMax, воспользовался опытом первого полета и сразу сделал “выкос” движка градусов на 5 вниз. До этого тяга движка задумывалась паралельно хвостовой балке. Даже после этого на старте самоль чуток “свешивал нос” пришлось добавить руля высоты. После летал как по рельсам. На четвертом запуске попробовал стартонуть со снега. Разгон ок 10 м потом свечой вверх. Смотрю стаб колбасит - типа флаттер, 😮 но летит четко без дураков, сразу посадил. Оказалось слетела тяга на руле высоты, т.е одна половина стаба не работала! У нас тут снега тож навалило до 0.5м - лучше ерадрома и не придумать,- по насту катит как на санках! Супер😁 Видео буду ставить от TOSHIBA S10 или уже Р20 (у нас перед праздниками днем с огнем было не найти), жду поставки, про очки и радио усиленно читаю форум:) Пробую выложить фотки самоля
Люди подскажите пожалуйста опитимальные размеры фюзеляжа икара 1600
Интересует:
- Длина
- Высота
- Ширина
- Размер от центра мотора до края балки.
Буду очень благодарен
Люди подскажите пожалуйста опитимальные размеры фюзеляжа икара 1600
Интересует:
- Длина
- Высота
- Ширина
- Размер от центра мотора до края балки.
Буду очень благодарен
Уважаемый читайте ветку не по диагонали тут всё есть😁
Я тоже перечитал всю тему, но у носовой части, знаю только длину 490мм и где-то Гриня написял еще про ширину в самом широком месте 80мм. и все. Но это не страшно milancrash Не надо копировать каждый миллиметр, ведь Гриня его сам придумал. Делайте так, как вам больше нравится.
Лично я взял плитку потолочки, обрезал по периметру по 5мм. и нарисовал на ней два разных варианта носовой части. с острым носом и с тупым, вот теперь выбираю который больше нравится😁 при этом высота носовой части без крепления движка получилась 120-130мм:)
Но вот засада в Ижевске нет Бальзы:) притется усиливать крылышки Сосновыми рейками:)
milancrash да и еще, размер от центра мотора до края балки я подгонял под винт 9х6 и у меня получилось где-то 125мм;)
Не заморачивайтесь с бальзой я тоже не в столице живу сделал крыло с пенопластовыми лонжеронами и усилил скатанной из листа бумаги пропитанной клеем ПВА трубочкой, заодно и вставив между крыльями кусок алюминиевой трубки(на неё и катал бумажную) соединил их получилось дёшево и из подручных материалов
“выкос” движка градусов на 5 вниз
Я правильно понимаю что выкос получился если смотреть по направлению сзади-вперёд, т.е. наклон попы движка вниз, а соответственно пропеллер приподнят вверх, на эти самые 5 градусов ? Или наоборот ?
Ну да, ось тяги двигателя пересечется с осью хвостовой балки где-то перед фюзеляжем…
Ну вот как и обещал, сегодня облёт состоялся. Гриша извини, летал один, видео нету. Могу поделится своими впечатлениями. Начнём. На улице -10, слабый ветерок. Старт с руки. Спокойный уверенный полёт, 2 щелчка триммера элеронов на право. Летаю блинчиком по кругу 50м, таймер на 15 мин. Лыжники глазеют. Пообвык, ну летит, лыжники требуют зрелищ. Петля легко, бочка непринуждённо. Время на таймере подходит к концу, пальчики бо-бо, хоть и в хб перчатках. Предпосадочные пролёты проведены, скорость для меня детская т( с учётом что летаю на быстрых пилотагах( флаппероны лишнее. Посадка спокойно к ножкам. Полёт на 2/3 газа за 15 мин выжрал из акка 2500 3банки 700ма.
Вывод. Достаточно универсальная модель. Можно как тренер, а можно и зажеч. Могу сказать, что лично я после полётов как на пилотажках так и на 3д, получил удовольствие от полёта на Икаре. Скушно не было. Начинаю установку FPV.
Рег 18А, акк 3s 2500 25c, движок 22-13-22 ПЖ перемотанный на 14 витков(мотаю в свободное время сгоревшие движки). Движок после перемотки совершил первый полёт, я результатами доволен. Обороты выросли, можно и на 2х банках летать, а жрёт умеренно. Да винт - 8х4 3х лопастной.
PS первого варианта за глаза, второй оборотистый, жрать много будет.
В принципе Владимир описал и мои первые впечатления когда облётывал Икар,я очень рад что тебе он понравился,но есть минусы плз огласи их если есть-это тоже важно!Миланкраш каким размахом подзабыл что-то я, ты хочешь Икар зделать?Мотор даже в стандарте 2213/22 пилотажевский неплохо подходит,так как Икар несильно нагружен получаеться и даже полетит спокойно с 800гр нагрузки(уменя с Тошибой)
Ребята зделаю чертёж придёться делать наверно на 3 модели Икар 1200, 1500 и 1750мм,вроде знакомый обещал помоч!
Парни, а Вы с выкосом мотора вниз-ничего не напутали? Вроде на моделях с толкающим винтом выкос должен быть вверх, градусов на 5ть, или вообще не быть.
И еще. Я как понял, выкос в лево никто не делает. И что, модель не скручивает с такими винтами?
Уменя немного бывает такое,но терпимо,да а выкос как угол крыла - атаки приходиться делать если мотор сильно поднят верх от крыла,т.е эфект плеча получаеться.
У меня выкос и вертикальный и горизонтальный. Без этого не летает (просто стоит мощный движок и 10 дюймов винт)