Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

milancrash

Люди подскажите пожалуйста опитимальные размеры фюзеляжа икара 1600
Интересует:

  1. Длина
  2. Высота
  3. Ширина
  4. Размер от центра мотора до края балки.
    Буду очень благодарен
Dareck
milancrash:

Люди подскажите пожалуйста опитимальные размеры фюзеляжа икара 1600
Интересует:

  1. Длина
  2. Высота
  3. Ширина
  4. Размер от центра мотора до края балки.
    Буду очень благодарен

Уважаемый читайте ветку не по диагонали тут всё есть😁

Serzhant

Я тоже перечитал всю тему, но у носовой части, знаю только длину 490мм и где-то Гриня написял еще про ширину в самом широком месте 80мм. и все. Но это не страшно milancrash Не надо копировать каждый миллиметр, ведь Гриня его сам придумал. Делайте так, как вам больше нравится.
Лично я взял плитку потолочки, обрезал по периметру по 5мм. и нарисовал на ней два разных варианта носовой части. с острым носом и с тупым, вот теперь выбираю который больше нравится😁 при этом высота носовой части без крепления движка получилась 120-130мм:)
Но вот засада в Ижевске нет Бальзы:) притется усиливать крылышки Сосновыми рейками:)
milancrash да и еще, размер от центра мотора до края балки я подгонял под винт 9х6 и у меня получилось где-то 125мм;)

Dareck

Не заморачивайтесь с бальзой я тоже не в столице живу сделал крыло с пенопластовыми лонжеронами и усилил скатанной из листа бумаги пропитанной клеем ПВА трубочкой, заодно и вставив между крыльями кусок алюминиевой трубки(на неё и катал бумажную) соединил их получилось дёшево и из подручных материалов

ChifAviator

Вот фотки Икара, полетевшего на Рождество в 20 км. от Житомира. Украина.😁

Voltey
ChifAviator:

“выкос” движка градусов на 5 вниз

Я правильно понимаю что выкос получился если смотреть по направлению сзади-вперёд, т.е. наклон попы движка вниз, а соответственно пропеллер приподнят вверх, на эти самые 5 градусов ? Или наоборот ?

ChifAviator

Ну да, ось тяги двигателя пересечется с осью хвостовой балки где-то перед фюзеляжем…

samabs

Ну вот как и обещал, сегодня облёт состоялся. Гриша извини, летал один, видео нету. Могу поделится своими впечатлениями. Начнём. На улице -10, слабый ветерок. Старт с руки. Спокойный уверенный полёт, 2 щелчка триммера элеронов на право. Летаю блинчиком по кругу 50м, таймер на 15 мин. Лыжники глазеют. Пообвык, ну летит, лыжники требуют зрелищ. Петля легко, бочка непринуждённо. Время на таймере подходит к концу, пальчики бо-бо, хоть и в хб перчатках. Предпосадочные пролёты проведены, скорость для меня детская т( с учётом что летаю на быстрых пилотагах( флаппероны лишнее. Посадка спокойно к ножкам. Полёт на 2/3 газа за 15 мин выжрал из акка 2500 3банки 700ма.
Вывод. Достаточно универсальная модель. Можно как тренер, а можно и зажеч. Могу сказать, что лично я после полётов как на пилотажках так и на 3д, получил удовольствие от полёта на Икаре. Скушно не было. Начинаю установку FPV.

Serzhant
samabs:

Полёт на 2/3 газа за 15 мин выжрал из акка 2500 3банки 700ма.

samabs А какой двигатель у тебя стоит?
Я вот думаю какой поставить у меня есть два вот такой и такой , рег 30А, акк 3s 2250 25C
Уважаемые, кто что может сказать по двигателю!?😒

samabs

Рег 18А, акк 3s 2500 25c, движок 22-13-22 ПЖ перемотанный на 14 витков(мотаю в свободное время сгоревшие движки). Движок после перемотки совершил первый полёт, я результатами доволен. Обороты выросли, можно и на 2х банках летать, а жрёт умеренно. Да винт - 8х4 3х лопастной.

PS первого варианта за глаза, второй оборотистый, жрать много будет.

ГРИНЯ

В принципе Владимир описал и мои первые впечатления когда облётывал Икар,я очень рад что тебе он понравился,но есть минусы плз огласи их если есть-это тоже важно!Миланкраш каким размахом подзабыл что-то я, ты хочешь Икар зделать?Мотор даже в стандарте 2213/22 пилотажевский неплохо подходит,так как Икар несильно нагружен получаеться и даже полетит спокойно с 800гр нагрузки(уменя с Тошибой)

Ребята зделаю чертёж придёться делать наверно на 3 модели Икар 1200, 1500 и 1750мм,вроде знакомый обещал помоч!

Lucky_100

Парни, а Вы с выкосом мотора вниз-ничего не напутали? Вроде на моделях с толкающим винтом выкос должен быть вверх, градусов на 5ть, или вообще не быть.
И еще. Я как понял, выкос в лево никто не делает. И что, модель не скручивает с такими винтами?

ГРИНЯ

Уменя немного бывает такое,но терпимо,да а выкос как угол крыла - атаки приходиться делать если мотор сильно поднят верх от крыла,т.е эфект плеча получаеться.

3DSMax

У меня выкос и вертикальный и горизонтальный. Без этого не летает (просто стоит мощный движок и 10 дюймов винт)

3DSMax

Гриш, подскажи, чем ты видео пишешь- в ноутбуке TV-тюнер стоит, или как-то по другому?

ChifAviator

У меня таже история, что и у Василия, винт 10 дюймов и движок неслабый на 1250, получается если без выкоса то клюет носом при резком газе, а так- в самый раз.В сторону не “выкашивал”, т.к. пока не было замечено “паразитных” моментов, размах 1750 токо если с земли стартовать, тогда пытается опустить крылышко, а в полете все в норме. Один раз тяга отцепилась на руле высоты (при взлете с пуза зацепилась наверное за чей-то) трясло стаб здорово, но летел ровно…короче очень устойчивая и управляемая модель. Супер.

ГРИНЯ
3DSMax:

Гриш, подскажи, чем ты видео пишешь- в ноутбуке TV-тюнер стоит, или как-то по другому?

Нет я пишу на мини Дв камеру,брал специально такую камеру чтобы и так снимать и писать на неё.

3DSMax:

У меня выкос и вертикальный и горизонтальный. Без этого не летает (просто стоит мощный движок и 10 дюймов винт)

Как ведёт себя модель?Особенно при старте с рук,кивает вниз при газе?

N-kamsk

если пишите на борту самоля, на всякий случай пишите и на земле, а вдруг улетит, будет хоть направление поиска )))))))))))))

не так ли Гриша???

slides

Дальше 100 метров полюбасу писать на земле надо, без телеметрии вообще голяк…

N-kamsk
slides:

Дальше 100 метров полюбасу писать на земле надо, без телеметрии вообще голяк…

особенно когда высота за 500 метров!

Кукиш

В телеметрию нада еще добавить аварийный GSM модуль, чтобы в случае контакта с землей, и не нажатия на кнопку, начинал слать по СМС координаты с GPSа.