Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
Спасибо за совет,я спрашивал здесь местных ребят а не про тему.Морфана щас пока не дозвониться,хотел сним поэтому здесь и просил.
похож? не все, правда, еще нарисовано…
Да похож,носик можно чуть поострее.А чем ресуем,какая программа?
носик заострим 😃 рисую носорогом (rhino).
полетал сегодня, с новым мотором порезвее стал,
на поле это я😁
Неплохо а мотор какой тягой? Смотрю и мотораму пришлось пилить таки? Паша а видео со стороны как летает будет ?
видео ,как фунтик приедет, так и будет:)
а мотораму я GWS поставил ,из-за этого и пилил
И всё-таки цифирке на моторе озвучте. Меня тоже терзает искушение заменить Пилотажевский 22-13-22(перемотан на14 витков) на дуальский 34 серию. С пилотажевским двиглом замечательно летал без видео начинки, но как впихнул видео с телеметрией очень не понравился старт. Ладно, работаем над этим, может сам дурак.
товарищи строители, сообщите пожалуйста высоту фюза (назовем это так) и насколько трубка хвоста заходит в фюз. и также хочу уточнить углы установки крыла и мотора относительно хвостовой трубы – крыло +2 гр. мотор -2 гр.? чето мне мотор хочется побольше наклонить.
товарищи строители, сообщите пожалуйста высоту фюза (назовем это так) и насколько трубка хвоста заходит в фюз. и также хочу уточнить углы установки крыла и мотора относительно хвостовой трубы – крыло +2 гр. мотор -2 гр.? чето мне мотор хочется побольше наклонить.
Трубка хвостовая входит в фюз примерно 70мм,высота в самой широкой части не трогая моторамы- 120мм примерно.Угол атаки крыла по отношение центральной оси по каторой размечена фюзейляжная балка примерно 2.5 градусов.Мотор делаю пока паралельно оси фюза, стараюсь сильно высоко мотораму незадирать,еслиже в момент полёта произходит кивание вниз модели при хороших оборотов двигателя,то под двигатель подстовляю шайбочки- так я точно распределю тягу,т.е опытным путём;). Володя тык видео то сними состороны кто нибудь пускай поснимает,хочеться глянуть как он утебя с таким мотором ,ползает, неужто мало тебе?
Гриня включай вечером скайп буду отчитыватся по полёту и аппаратуре сёдня летал несмотря на -27 без касания земли аж пол часа футаба три раза кричала что время вышло.
Сегодня была попытка №2 полёта с FPV оборудованием. Неудачно. Вывод однозначный - надо делать выкос. Держа модель в руке на полном газе заметно чувствуется, что нос тянет к земле, и это при задней центровке и опущенных закрылках. Подскажите, кто какой выкос делал? Я так понимаю поднимать надо нижний край моторамы(Ближний к хвостовой балке)? Сколько? 5 градусов или больше?
Делай выкос как угол атаки крыла т.е к хвосту вниз а к носу верх,поставь примерно пару шайбочек под верхний болт крепления моторамы движка,я так делал. Попробуй жду результатов.
Гриня включай вечером скайп буду отчитыватся по полёту и аппаратуре сёдня летал несмотря на -27 без касания земли аж пол часа футаба три раза кричала что время вышло.
Ок вечером включу,в часиков в 9 давай,принимай мои поздравления.
Гриня включай вечером скайп буду отчитыватся по полёту и аппаратуре сёдня летал несмотря на -27 без касания земли аж пол часа футаба три раза кричала что время вышло.
то что летает полчаса верю, а вот, то что в -27 можно простоять с пультом 30 минут не очень то и верится, или же есть секрет?
мотор такой
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт 8х4
мотор такой
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт 8х4
маловат пропеллер, имхо. попробуйте трехлопастной 9х7.
то что летает полчаса верю, а вот, то что в -27 можно простоять с пультом 30 минут не очень то и верится, или же есть секрет?
Шапку на уши пульт с руками в муфту в муфте хим грелка для ног и ватники на ножки, вот и 😁всё секреты
Шапку на уши пульт с руками в муфту в муфте хим грелка для ног и ватники на ножки, вот и 😁всё секреты
Космонавт кароче стакой экипировкой:P. Я тебя понимаю Дмитрий,соскучился так по полётам что выдержал столкьо времени,герой!!! Тьфу Гагарин;)!!!
НЕ дразнись я больше месяца модель в багажнике возил надеясь на погоду и не стерпел
Так этож недразнюся - это может сказать крик души😇!
Сколько? 5 градусов или больше?
Смотри, как я делал (после того, как из-за недостаточного выкоса вогнал в землю).
Снимаешь крылья. У меня крылья одеваются на алюминиевую трубу, проходящую через фюз. Эта труба находится как раз на ЦТ. Держишь модель за трубу и даешь газ. Проверяешь, тянет ли морду книзу. Идеально, когда при любом газе модель тянет только вперед, без стремления уйти по тангажу вверх или вниз. Это при нулевых рулях высоты.