Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

ГРИНЯ

Спасибо за совет,я спрашивал здесь местных ребят а не про тему.Морфана щас пока не дозвониться,хотел сним поэтому здесь и просил.

lookeech

похож? не все, правда, еще нарисовано…

ГРИНЯ

Да похож,носик можно чуть поострее.А чем ресуем,какая программа?

lookeech

носик заострим 😃 рисую носорогом (rhino).

ГРИНЯ

Неплохо а мотор какой тягой? Смотрю и мотораму пришлось пилить таки? Паша а видео со стороны как летает будет ?

pivankin

видео ,как фунтик приедет, так и будет:)
а мотораму я GWS поставил ,из-за этого и пилил

samabs

И всё-таки цифирке на моторе озвучте. Меня тоже терзает искушение заменить Пилотажевский 22-13-22(перемотан на14 витков) на дуальский 34 серию. С пилотажевским двиглом замечательно летал без видео начинки, но как впихнул видео с телеметрией очень не понравился старт. Ладно, работаем над этим, может сам дурак.

lookeech

товарищи строители, сообщите пожалуйста высоту фюза (назовем это так) и насколько трубка хвоста заходит в фюз. и также хочу уточнить углы установки крыла и мотора относительно хвостовой трубы – крыло +2 гр. мотор -2 гр.? чето мне мотор хочется побольше наклонить.

ГРИНЯ
lookeech:

товарищи строители, сообщите пожалуйста высоту фюза (назовем это так) и насколько трубка хвоста заходит в фюз. и также хочу уточнить углы установки крыла и мотора относительно хвостовой трубы – крыло +2 гр. мотор -2 гр.? чето мне мотор хочется побольше наклонить.

Трубка хвостовая входит в фюз примерно 70мм,высота в самой широкой части не трогая моторамы- 120мм примерно.Угол атаки крыла по отношение центральной оси по каторой размечена фюзейляжная балка примерно 2.5 градусов.Мотор делаю пока паралельно оси фюза, стараюсь сильно высоко мотораму незадирать,еслиже в момент полёта произходит кивание вниз модели при хороших оборотов двигателя,то под двигатель подстовляю шайбочки- так я точно распределю тягу,т.е опытным путём;). Володя тык видео то сними состороны кто нибудь пускай поснимает,хочеться глянуть как он утебя с таким мотором ,ползает, неужто мало тебе?

Dareck

Гриня включай вечером скайп буду отчитыватся по полёту и аппаратуре сёдня летал несмотря на -27 без касания земли аж пол часа футаба три раза кричала что время вышло.

samabs

Сегодня была попытка №2 полёта с FPV оборудованием. Неудачно. Вывод однозначный - надо делать выкос. Держа модель в руке на полном газе заметно чувствуется, что нос тянет к земле, и это при задней центровке и опущенных закрылках. Подскажите, кто какой выкос делал? Я так понимаю поднимать надо нижний край моторамы(Ближний к хвостовой балке)? Сколько? 5 градусов или больше?

ГРИНЯ

Делай выкос как угол атаки крыла т.е к хвосту вниз а к носу верх,поставь примерно пару шайбочек под верхний болт крепления моторамы движка,я так делал. Попробуй жду результатов.

Dareck:

Гриня включай вечером скайп буду отчитыватся по полёту и аппаратуре сёдня летал несмотря на -27 без касания земли аж пол часа футаба три раза кричала что время вышло.

Ок вечером включу,в часиков в 9 давай,принимай мои поздравления.

N-kamsk
Dareck:

Гриня включай вечером скайп буду отчитыватся по полёту и аппаратуре сёдня летал несмотря на -27 без касания земли аж пол часа футаба три раза кричала что время вышло.

то что летает полчаса верю, а вот, то что в -27 можно простоять с пультом 30 минут не очень то и верится, или же есть секрет?

Dareck
N-kamsk:

то что летает полчаса верю, а вот, то что в -27 можно простоять с пультом 30 минут не очень то и верится, или же есть секрет?

Шапку на уши пульт с руками в муфту в муфте хим грелка для ног и ватники на ножки, вот и 😁всё секреты

ГРИНЯ
Dareck:

Шапку на уши пульт с руками в муфту в муфте хим грелка для ног и ватники на ножки, вот и 😁всё секреты

Космонавт кароче стакой экипировкой:P. Я тебя понимаю Дмитрий,соскучился так по полётам что выдержал столкьо времени,герой!!! Тьфу Гагарин;)!!!

Dareck

НЕ дразнись я больше месяца модель в багажнике возил надеясь на погоду и не стерпел

ГРИНЯ

Так этож недразнюся - это может сказать крик души😇!