Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
вот первый опыт полетов с камерой, в кружке сегодня нашли фотки
супер! а видео с тех времен не сохранилось?
сегодня полетали на икаре, в ветер он летает так себе:)
Вот что-то подобное и я думаю сотворить.А как именно ведёт себя и что епонравиось, колбасит?
а это первый fpv полет еще в советском союзе
в кадре номер с регионом 99, это год 94-й наверное или больше.
ps. по базе вообще 99-й год.
код 99 введен в августе 1998 года
Вот что-то подобное и я думаю сотворить.А как именно ведёт себя и что епонравиось, колбасит?
очень сильно колбасит, попробую его закрузить и полетать в ветер
а это первый fpv полет еще в советском союзе
это не совсем полет, Дмитрий Викторович просто наблюдает, а год это 2000
Хорошо, буду ждать новостей,хотя я летал ветер,несказать что колбасит аж прям,но он же не 2 кг весит на такой размах, смотря какой ветер.
Пашка ты летал в городе, рядом со зданиями, скорее всего просто ветер поддувал турбулентностью, мой зумчик то тоже колбасило
фотки Одинцово с икараfoto.mail.ru/mail/pivankin/529/
фотки Одинцово с икараfoto.mail.ru/mail/pivankin/529/
как управляется фотоаппарат?
как управляется фотоаппарат?
пик впаян прям в фотик,
вот здесь есть пример rc-cam.com/cammangs.htm
пик -это такая микросхема
пик впаян прям в фотик
я не силен в аббревиатурах, что такое ПИК?
Паша раскажи плз,мне тоже интересно!!!
я не силен в аббревиатурах, что такое ПИК?
Это программируемый контроллер если простыми словами.
Сегодня на улице тепло -15*
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Красотааа, поскорей бы лето,на природу с планерами да с шашлычком…кольян😒… Ты незабыл как тогда хорошо полетали то😊?
Сегодня на улице тепло -15*
Вот как нас подготовка к зимней олимпиаде в тропиках доканала! -15, а нам уже ЛЕТО! Пуховики на распашку, мороженное у прохожих в руках.
И кстати пиво пробивают в стаканх пальцем лёд, и пьют дальше в бывших летних кафешках!!!
Вы не поверите, но практически так и было)))
всем рпивет! наконецто сошлись все точки воедино… свободное время, погода и ветер, и ИКАР полетел!
первое что понравилось, это его табильность, не валиться на бок как я его только не крутил, сам практически с любого штопора выходил и со свечки тоже…
из минусов, это, ветер его телепает из за малого веса, и чтобы нормально летать против ветра, думаю в следующий раз нагружу его до полного полетного, веса какбы с камерой!
мотор как и предпалогалось, сверх нормы, и летает он с 1\4-1\3 газа легко даже против ветра, планирует как прица, обсалютно вертикально поднимается с мего ускорением на 1\2 газа как 3-Д пилотажка, клево!))))))))
из за недовеса получилась сильно задняя центровка, я и тример как мог убрал но против ветра он все равно наровит подняться к солнцу!))))))))))
из за задней центровки смог нормально его посадить только 1 раз, все остальные разы пробивая корку льда уходил по переднюю кромку крыла в снег! скотч конечно подцарапался, малость мятины появились, но не кретично!
крутил на нем бочки, петли, делал свечки, первая получилась самая эфектная, с зависанием на месте наверное 3-4 секунды. расцветка красно черная очень удачная, и удачно что на дне, как лыжа, белый конек, на высоте легко разлечимо где верх где низ…
видео попозже выложу, посмотрим что там друг вертолетчик наснимал!
ну и конечноже буду отрабатывать посадку, хотя в Тушино сильно много кустов и травы торчит, и для посадки места нет почти, что в принцыпе и мешало нормальной посадке…
рекомендую данную модель для начинающих пилотов!
Рома ну я конечно очень рад,что тебе понравилось,я конечно старался, ты скажи лучше - мне показалось что он (мои первые впичатления от Икара первого 1300) нето пилотажка нето планер ,получилось что задумал я? Видео конечно ооочеь былоб здорово!!!