Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
сегодня полетали на икаре, в ветер он летает так себе:)
Вот что-то подобное и я думаю сотворить.А как именно ведёт себя и что епонравиось, колбасит?
а это первый fpv полет еще в советском союзе
в кадре номер с регионом 99, это год 94-й наверное или больше.
ps. по базе вообще 99-й год.
код 99 введен в августе 1998 года
Вот что-то подобное и я думаю сотворить.А как именно ведёт себя и что епонравиось, колбасит?
очень сильно колбасит, попробую его закрузить и полетать в ветер
а это первый fpv полет еще в советском союзе
это не совсем полет, Дмитрий Викторович просто наблюдает, а год это 2000
Хорошо, буду ждать новостей,хотя я летал ветер,несказать что колбасит аж прям,но он же не 2 кг весит на такой размах, смотря какой ветер.
Пашка ты летал в городе, рядом со зданиями, скорее всего просто ветер поддувал турбулентностью, мой зумчик то тоже колбасило
фотки Одинцово с икараfoto.mail.ru/mail/pivankin/529/
фотки Одинцово с икараfoto.mail.ru/mail/pivankin/529/
как управляется фотоаппарат?
как управляется фотоаппарат?
пик впаян прям в фотик,
вот здесь есть пример rc-cam.com/cammangs.htm
пик -это такая микросхема
пик впаян прям в фотик
я не силен в аббревиатурах, что такое ПИК?
Паша раскажи плз,мне тоже интересно!!!
я не силен в аббревиатурах, что такое ПИК?
Это программируемый контроллер если простыми словами.
Сегодня на улице тепло -15*
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Красотааа, поскорей бы лето,на природу с планерами да с шашлычком…кольян😒… Ты незабыл как тогда хорошо полетали то😊?
Сегодня на улице тепло -15*
Вот как нас подготовка к зимней олимпиаде в тропиках доканала! -15, а нам уже ЛЕТО! Пуховики на распашку, мороженное у прохожих в руках.
И кстати пиво пробивают в стаканх пальцем лёд, и пьют дальше в бывших летних кафешках!!!
Вы не поверите, но практически так и было)))
всем рпивет! наконецто сошлись все точки воедино… свободное время, погода и ветер, и ИКАР полетел!
первое что понравилось, это его табильность, не валиться на бок как я его только не крутил, сам практически с любого штопора выходил и со свечки тоже…
из минусов, это, ветер его телепает из за малого веса, и чтобы нормально летать против ветра, думаю в следующий раз нагружу его до полного полетного, веса какбы с камерой!
мотор как и предпалогалось, сверх нормы, и летает он с 1\4-1\3 газа легко даже против ветра, планирует как прица, обсалютно вертикально поднимается с мего ускорением на 1\2 газа как 3-Д пилотажка, клево!))))))))
из за недовеса получилась сильно задняя центровка, я и тример как мог убрал но против ветра он все равно наровит подняться к солнцу!))))))))))
из за задней центровки смог нормально его посадить только 1 раз, все остальные разы пробивая корку льда уходил по переднюю кромку крыла в снег! скотч конечно подцарапался, малость мятины появились, но не кретично!
крутил на нем бочки, петли, делал свечки, первая получилась самая эфектная, с зависанием на месте наверное 3-4 секунды. расцветка красно черная очень удачная, и удачно что на дне, как лыжа, белый конек, на высоте легко разлечимо где верх где низ…
видео попозже выложу, посмотрим что там друг вертолетчик наснимал!
ну и конечноже буду отрабатывать посадку, хотя в Тушино сильно много кустов и травы торчит, и для посадки места нет почти, что в принцыпе и мешало нормальной посадке…
рекомендую данную модель для начинающих пилотов!
Рома ну я конечно очень рад,что тебе понравилось,я конечно старался, ты скажи лучше - мне показалось что он (мои первые впичатления от Икара первого 1300) нето пилотажка нето планер ,получилось что задумал я? Видео конечно ооочеь былоб здорово!!!
Гриша думаю что тебе удалось создать некий гибрид! нона посадке у него нет стабильности попробую ее добавить путем добавления элеронам функции закрылки может тогда он будет тормозить и не нырять резко на высоте 0,5 метра… а так конечно крутится он офигенно особенно клево и эфектно петли получаются на высокой скорости крылья так выгибаются что он становиться похож на V практически!!!))))))))))
главное что птица радует! Хочется теперь метра 2 такой! думаю получиться как раз более тихоходное и стабильное на супер низких скоростях! Но говорить что 1300 не стабилен нельзя думаю тетст с полной нагрузкой весовой покажет всю его сють! да и ветер на высоте 20 метров был порывистый и не слабый