Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
Это мой третий FPV полёт😁. На удалении около 700 метров было совершенно одекватное управление, Странности начались при подлёте к снегоходерам. Я заметил снижение модели, чуток дал газу и ручку на себя, но пошёл полный неадекват в управлении.
Да вот из-за этого момента я и засомневался прям над ними такое началось, нефакт что пьяные водители данных снеоходов диверсию решили ради прикола зделать!
Володя давай летом к нам, в гости а ?
Это мой третий FPV полёт.
Тогда - простительно. 😃 Простой PPM приемник, без FailSafe, как я понимаю, индикации качества связи нет (да и не могло быть), - рано или поздно Вы должны были дойти до границы дальности и потерять модель.
“И опыт, сын ошибок трудных…” 😃
Да вот из-за этого момента я и засомневался прям над ними такое началось, нефакт что пьяные водители данных снеоходов диверсию решили ради прикола зделать!
Володя давай летом к нам, в гости а ?
Обсудим! Ехать рядом.
Кто какие приёмники пользует? Отзывы пожелания. Кстати данный приёмник юзаю давно, нареканий не было, да и в первые FPV полёты не собирался далеко отлетать метров 800 максимум, и за уровнем приёма по телеметрии следил.
да уж похоже что ребята по раыям общались создав помехи!
летаю на JR 9xII наерканий небыло нои летал пока максимум метром на 100 всего
Вряд ли виноваты люди внизу.
Посмотрите внимательно на свою же запись.
На высоте 150-170м начинает мигать индикатор уровня принимаемого сигнала уже на дальности 350м, когда самолет направлен к Вам хвостом.
Антенна приемника, установленного на модели, имеет диаграмму направленности далеко не круговую. Кстати, хв.балка не углепластиковая?
А Вы, улетев за 400, ныряете ниже 30м. Там уже соотношение сигнал/помеха не Вашу пользу.
Да и вообще, не стоит летать над людьми, тем более посторонними, на малой высоте. Хулиганство, однако.
А то все активно обсуждают за что можно до нас докопаться, а тут сами на рожон лезем.
Некто тут нелез на рожно,вы почитайте что писал Володя ручку на себя уже брал и вот помехи, он не впервой летает вообще на модели и не мальчик какойнибудь чтоб так баловаться.Трубка не углепластиковая а стеклопластиковая от телескопички. А вот антенну приёмника Володя зделай вертикально верх получше намного будет, сам планирую так зделать.
Одинарное преобразование. Значит мог быть заглушен достаточно близкой и мощной помехой даже от 27 МГц (СB-шные рации). Ранее в клипе есть дальность около 700 м, но при высоте более 100 м. Как, по ощущениям, управление не подтормаживало? И насколько далеко улетали на данной аппе ранее?
относительно рядом уже после падения “икара” Владимира грохнулась модель с приемником с двойным преобразованием… тож 40 мгц (каналы прилично разные).
так шта…
Трубка не углепластиковая а стеклопластиковая от телескопички.
Зря кипятитесь, Григорий.
Трубка то стеклопластиковая, а тяги какие?
А экранирование антенны, проложенной вдоль угля, наблюдал сам неоднократно.
Антенна проходит снизу и во время виража, когда самолет подставил спину, была закрыта.
А вообще пилот должен не только уметь рулить, но и оценивать все факторы, влияющие на полет, в т.ч. условия прохождения сигнала и помеховую обстановку.
А помехи есть всегда. Главное, чтобы соотношение сигнал/помеха были в Вашу пользу.
Да нет я не кипятюсь, согласен пилот на месте должен проверить обстановку,я думаю и Влодимир это хорошо знает. По поводу тяг это некритично в хвосте(сам так летаю),почему то у знакомых кто вокруг уголного штыря обматывает антенну проблем связью небыло замечено, вертикально верх!!!
В том то и дело, что вокруг.
О том, что антенны нежелательно располагать параллельно длинным токопроводящим
элементам конструкции известно давно.
А теперь сложите все вместе:
- Диаграмма направленности повернута к источнику сигнала “дыркой”
- Дальность+малая высота=слабый сигнал
- близость источников помех (системы зажигания,
- ну и, когда во все это влетаете, завершаете затенением антенны.
А влияние элементов конструкции на диаграммы направленности антенн можно будет хорошо наблюдать с автопилотом.
Угоните на границу дальности канала РУ самолет, поставьте в пологий круг радиусом метров 100 и смотрите на уровень сигнала приемника и качество картинки при разных ракурса.
Из моего пыта полетов на приемниках одинарного преобразования заметил, что сигнал не пропадает сразу. Сначала самик колбаснет капитально, но за счет этого меняется и ориентация антенн. По сему, при наличии запаса высоты, есть шанс модель развернуть и выровнять. Ну, или проскочить зону помех. Здесь же, похоже, сигнал пропал сразу и совсем.
PS А на самом деле во всем виноваты три шестерки съеденных миллиампер на момент штопора… 😃
N-kamsk;Может не в тему и уже не первый кто таким пользуется, но все же. Купил вот такой клей, в одном бутылке циакрин, а в другом активатор, цена 110 руб. Очень удобно клеить, а главное быстро, мажешь клей, прижимаешь куда надо и брызгаешь активатор и уже готово.
Цена просто сказочная… найти бы в моем городе за текие деньги -(((
Кто ищет - тот найдёт;)!
Помогите определить углепластиковый хлыстик от удочки или стекло?Размер:970х15х8 толщина стенки там где диаметр 15мм равна 1мм.Там где покупал сказали что стекло, но смутил меня вес. есть три штуки 26гр 29 и 30гр, А угольная трубка с ХС 10x750х0,5мм весит 18гр. У кого сколько весит колено от удочки?
И еще вопрос: если к карбону примотать еётак чтоб она внизу была это повлияет на качество приёма?
Карбон материал жесткий и хрупкий - для хлыстиков удочки абсолютно неадекватен, так что скорее стекло. ИМХО
я наверное не совсем верно задал вопрос. Хлыстик это вроде тот что первый идет- он НЕ полый. А у меня полое колено то что вторым в удочке идет.
PS.
Отпилил кусочек от удочки и сломал плоскогубцами- просматриваются волокна.
А если место излома при хорошем освещении сфотографировал, мы бы точнее тебе ответили на твой вопрос. Обычно то что я брал в районе 300руб 3х метровую телескопическую удочка там карбоном и непахло,стекло в черной основе,скорей всего краска.
справа два кусочка это угольная трубка 4мм и она же слева целая
Тестером померяйте, угольная будет прозваниваться.
В любом случае, если на удочке и станут использовать карбон, то точно не на хлыстике - он должен быть гибким и упругим, а карбон применяют, когда деталь хотят сделать жесткой, карбон для этой цели не годится - слишком хрупкий. В первом колене еще может быть, но не в последнем.