Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

pivankin

берете пену ,в крышку набираете, палочкой выпускаете из нее газ и добавляете чуть ацетона (ацетон добавляем если нужен жидкий клей) и клеем

ГРИНЯ

Надо попробовать, а ацетон с рук эту пену удаляет?

Voltey
pivankin:

берете пену ,в крышку набираете, палочкой выпускаете из нее газ и добавляете чуть ацетона (ацетон добавляем если нужен жидкий клей) и клеем

А сколько сохнет по времени и как клеить ? Сразу как намазал пристыковывать или ждат пока подсохнет ?

Voltey

Я обратил внимание, ты про него писал в каком то посте да и на фотке он у тебя проскочил. У меня то же замасик лежит, хороший клей. Кстати к алюминию потолочку то же клеит.
Кстати я на коптеры подсел !!!

ГРИНЯ

А я в кусре жди ещё одного- меня! К лету наверно наскребу!

pivankin
ГРИНЯ:

Надо попробовать, а ацетон с рук эту пену удаляет?

у пены такая адсорбция ,что её ничего не удаляет,
главное выпустить газ, а то все разопрет,
сохнет часа 4

foxtrot
Flanker_13:

Придётся прерваться до выходных наверно, как раз буду думать над конструкцией крыла.

Склоняюсь к необходимости крепить крыло к фюзу сверху, как здесь pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC7066/?layer=a… У сабжа оно собрано из двух половин на трубе и крепится к фюзу 4 болтами.

Плюсы:

  • крыло может быть как сборным из двух консолей, так и цельным - я для поездок в отпуск буду юзать из двух половин ради компактности, а для полетов по месту жительства - цельное, все равно в поле с собраным самолетом выезжаю.

  • Проще, технологичней место стыка с фюзеляжем (не нужны сложные галтели-зализы).

  • Крыло может крепиться на 4-х пластиковых болтах (лучше м2-м3) и отстегиваться в случае крэша.

  • Кому нужна дополнительная стабильность, можно дополнительно между крылом и фюзом примастырить съемный пилон или ферму, будет типа парасоль.

  • Как вариант, мотораму может быть конструктивно проще связать с узлом жесткости в месте крепления крыла (либо на фюзе, либо на крыле), у меня она пока жестко держится за балку.

Еще тема для размышлений: хорошо бы продумать возможность установки классического оперения вместо V-образного. Необходима совместимость по тягам. Тогда, если что, можно будет эксперементировать.

Flanker_13
Dareck:

Саша а сервачка на хвост не великовата?

😅

Яж сказал, их девать некуда, пусть будет. Я то не буду телеметрию возить, но и слишком лёгкий самолёт делать не буду. Будет грамм 700-800. Сервы в крыло будут 9 гр, всё нормально😁

ГРИНЯ:

Саша я обычно если 3х коленная удочка изпользую 2 после рукоятки, помоему великовата утебя. Серва наверно какая была такую и смог поставить, там и стандартная может пойти просто мне кажеться вес будет нехилый Сашь.

Нет вот увидишь. Я делал классный планерок Danzi “Планер для новичка” Размах 2 метра, вес меньше 700 грамм получился, нагрузка на крыло слишком маленькая, как запустишь так и фиг посадишь, но одно плохо, ветер с ним играет ой как! А в нём стеклопластиковая трубка длиннее (720мм если не ошибаюсь) и тяжелее (толще), чем здесь, вот, поэтому я так своевольничаю.

samabs

forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=66&t=175
Видео вчерашнего полёта на Самарском форуме. Алекс молодца! Смонтировал музычку наложил! Обратите внимание на конкретную помеху, чуть было не словил повторный краш. Конечно приёмник с двойным преобразованием это совсем другое дело, но и новый движок rcmag.ru/catalog/318_290_253#product/3391 тоже меняет дело. Увеличения расхода топлива особо не заметил, зато запаса по мощности за глаза. Летал в четверть газа!

Flanker_13

Волтею оф-топик, Олег, а у вас модельный магазин не закрыли ( как на мост подниматься, недалеко от ЖД вокзала) ?

Ещё хочу сказать, что фюз довольно быстро собирается, детальки нормально подогнал. Но кое-что я незначительно изменю. Например сзади, остаётся хвостик от нижней детальки. Я его оставил, чтобы потом нашлёпок задний на него крепить. Но великоват, я его укоротил ( изменения в чертежи внёс, но выложу, как только что-то значительное дорисую). Раскрой задней стенки тоже выложу, просто сам ещё не делал. Только замечу, что это нужно сделать раньше, чем вы прикрепите заднее оперение и выведите тяги 😃

На рисунке тонкой линией показано, где придётся уменьшать ( 2,5 мм, а часть верхней накладки и вовсе удалить, что бы дальше стенок фюза не выпирала. Заподлицо стирать не надо, не хочится шва снизу, пусть будет сзади, аэродинамиииккаааа:))) )

Voltey
Flanker_13:

модельный магазин не закрыли

Работает пока что, но на последнем издыхании. Моделей почти нет, всё под заказ, всё что было 2 года назад так на полках и валяется.

Flanker_13
Voltey:

Работает пока что, но на последнем издыхании. Моделей почти нет, всё под заказ, всё что было 2 года назад так на полках и валяется.

😮 жаль.

ГРИНЯ
Flanker_13:

На рисунке тонкой линией показано, где придётся уменьшать ( 2,5 мм, а часть верхней накладки и вовсе удалить, что бы дальше стенок фюза не выпирала. Заподлицо стирать не надо, не хочится шва снизу, пусть будет сзади, аэродинамиииккаааа:))) )

А я вообще впоследнюю очередь стенку заднюю просто поверх клею и все,в нутри сложнее её расчитать чем снаружи.

Flanker_13

Ага, ну тогда убираем нафик ещё 4 мм, всё равно скотч всё сгладит под ноль, домой приду в чертежи сделаю соотв. изменения, главное незабыть.

Ах да, клею эпоксидкой 5-ти минуткой, потом шкурить красивее получается. Половинки (которые друг на друга клеются) фюзеляжа, клеил титаном, тоооонким слоем!

ГРИНЯ

Саша эпоксидкой много нелей чтобы снаружи небыло сразу вытирай так как при обточке это как гвоздь в рыхлой массе!

Flanker_13
ГРИНЯ:

Саша эпоксидкой много нелей чтобы снаружи небыло сразу вытирай так как при обточке это как гвоздь в рыхлой массе!

Это да, это я знаю. С титаном таже беда. Главным образом эпоксидку применяю там, где силовые элементы, вот узел крепления хвостовой балки например. К стати боковые крышки- это потолочка, фанерные элементы только те которые у меня на ладони.
Ещё эпоксидка у меня в швах крепления половинок фюзеляжа, тонким слоем. Пришлось применить, для быстроты, и потом легче шкурить ( закруглять острые грани).

И ещё вопрос тебе в личку на счёт крыльев.

DimOK

Какую фанеру применять? Бальза? С этими у меня трудности.

ГРИНЯ

Эпоксидка очень хорошо работать когда надо приклеить детали под напряжением,когда загибаешь, типа гаргрота на пилотажках!