Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

Flanker_13
Dareck:

Саша а сервачка на хвост не великовата?

😅

Яж сказал, их девать некуда, пусть будет. Я то не буду телеметрию возить, но и слишком лёгкий самолёт делать не буду. Будет грамм 700-800. Сервы в крыло будут 9 гр, всё нормально😁

ГРИНЯ:

Саша я обычно если 3х коленная удочка изпользую 2 после рукоятки, помоему великовата утебя. Серва наверно какая была такую и смог поставить, там и стандартная может пойти просто мне кажеться вес будет нехилый Сашь.

Нет вот увидишь. Я делал классный планерок Danzi “Планер для новичка” Размах 2 метра, вес меньше 700 грамм получился, нагрузка на крыло слишком маленькая, как запустишь так и фиг посадишь, но одно плохо, ветер с ним играет ой как! А в нём стеклопластиковая трубка длиннее (720мм если не ошибаюсь) и тяжелее (толще), чем здесь, вот, поэтому я так своевольничаю.

samabs

forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=66&t=175
Видео вчерашнего полёта на Самарском форуме. Алекс молодца! Смонтировал музычку наложил! Обратите внимание на конкретную помеху, чуть было не словил повторный краш. Конечно приёмник с двойным преобразованием это совсем другое дело, но и новый движок rcmag.ru/catalog/318_290_253#product/3391 тоже меняет дело. Увеличения расхода топлива особо не заметил, зато запаса по мощности за глаза. Летал в четверть газа!

Flanker_13

Волтею оф-топик, Олег, а у вас модельный магазин не закрыли ( как на мост подниматься, недалеко от ЖД вокзала) ?

Ещё хочу сказать, что фюз довольно быстро собирается, детальки нормально подогнал. Но кое-что я незначительно изменю. Например сзади, остаётся хвостик от нижней детальки. Я его оставил, чтобы потом нашлёпок задний на него крепить. Но великоват, я его укоротил ( изменения в чертежи внёс, но выложу, как только что-то значительное дорисую). Раскрой задней стенки тоже выложу, просто сам ещё не делал. Только замечу, что это нужно сделать раньше, чем вы прикрепите заднее оперение и выведите тяги 😃

На рисунке тонкой линией показано, где придётся уменьшать ( 2,5 мм, а часть верхней накладки и вовсе удалить, что бы дальше стенок фюза не выпирала. Заподлицо стирать не надо, не хочится шва снизу, пусть будет сзади, аэродинамиииккаааа:))) )

Voltey
Flanker_13:

модельный магазин не закрыли

Работает пока что, но на последнем издыхании. Моделей почти нет, всё под заказ, всё что было 2 года назад так на полках и валяется.

Flanker_13
Voltey:

Работает пока что, но на последнем издыхании. Моделей почти нет, всё под заказ, всё что было 2 года назад так на полках и валяется.

😮 жаль.

ГРИНЯ
Flanker_13:

На рисунке тонкой линией показано, где придётся уменьшать ( 2,5 мм, а часть верхней накладки и вовсе удалить, что бы дальше стенок фюза не выпирала. Заподлицо стирать не надо, не хочится шва снизу, пусть будет сзади, аэродинамиииккаааа:))) )

А я вообще впоследнюю очередь стенку заднюю просто поверх клею и все,в нутри сложнее её расчитать чем снаружи.

Flanker_13

Ага, ну тогда убираем нафик ещё 4 мм, всё равно скотч всё сгладит под ноль, домой приду в чертежи сделаю соотв. изменения, главное незабыть.

Ах да, клею эпоксидкой 5-ти минуткой, потом шкурить красивее получается. Половинки (которые друг на друга клеются) фюзеляжа, клеил титаном, тоооонким слоем!

ГРИНЯ

Саша эпоксидкой много нелей чтобы снаружи небыло сразу вытирай так как при обточке это как гвоздь в рыхлой массе!

Flanker_13
ГРИНЯ:

Саша эпоксидкой много нелей чтобы снаружи небыло сразу вытирай так как при обточке это как гвоздь в рыхлой массе!

Это да, это я знаю. С титаном таже беда. Главным образом эпоксидку применяю там, где силовые элементы, вот узел крепления хвостовой балки например. К стати боковые крышки- это потолочка, фанерные элементы только те которые у меня на ладони.
Ещё эпоксидка у меня в швах крепления половинок фюзеляжа, тонким слоем. Пришлось применить, для быстроты, и потом легче шкурить ( закруглять острые грани).

И ещё вопрос тебе в личку на счёт крыльев.

DimOK

Какую фанеру применять? Бальза? С этими у меня трудности.

ГРИНЯ

Эпоксидка очень хорошо работать когда надо приклеить детали под напряжением,когда загибаешь, типа гаргрота на пилотажках!

Flanker_13
DimOK:

Какую фанеру применять? Бальза? С этими у меня трудности.

У меня одна трудность, в городе вообще нет модельных магазинов😁.
Фанера, обычная, помоему даже сосновая (3 мм). Проверено, веса много не добавит, но это будет последняя деталь которая сломается.😃

DimOK
Flanker_13:

У меня одна трудность, в городе вообще нет модельных магазинов😁.
Фанера, обычная, помоему даже сосновая (3 мм). Проверено, веса много не добавит, но это будет последняя деталь которая сломается.😃

Такая же ситуация с магазинами и у меня.😦

Dareck

Да не парьтесь у меня вапще самый модельный магазин это фрукты овощи я там фанерные ящики от фруктов постоянно беру фанера класс 3мм 3х слойная у меня все модели с неё сделаны а рейки в гараже из бруса соснового распускаю на циркулярке прада самые тонкие 4х4 мм получались

Flanker_13

Да, я обращал внимание на фруктовые ящики. Дерево хорошее, белое , на тополь похоже. Главное легче чем обычная, мне так показалось.

ГРИНЯ

Ребята а белый пористый пластик, который в рекламе изпользуеться не пойдёт:)? Я и нервюры начал делать из него, и мотораму,пока доволен!

Flanker_13
ГРИНЯ:

Ребята а белый пористый пластик, который в рекламе изпользуеться не пойдёт:)? Я и нервюры начал делать из него, и мотораму,пока доволен!

Это прекрасный материал, я немного работал с ним. Но он мне сейчас недоступен. Вот как сопру где-нить табличку, так пущу в расход 😃) Нравится то, что он лёгкий ( по сравнению с другим пластиком), не колкий (как бы вязкий), отлично обрабатывается ножом, надфилем и т.д., клеится почти всем! Лично мне сильно напоминает оооочень плотную потолочку с каким-то наполнителем (типа бумаги).

Flanker_13

Всю неделю думал как буду крыло крепить. Вернее даже, как оно вообще будет крепиться к фюзеляжу.
И поселились тогда у меня в голове два голоса, один повторял фразу Грини: мол будет весело если на одном крыле будет 2,5 градуса, а на другом 3, а второй голос моего учителя в авиамоделке: -“делай центроплан, делай центроплан!”
Как обычно решение пришло во сне. Сейчас на работе накидал эскизик.
Смысл вот в чём, я был не уверен, что сделав по фото на форуме, я получу достаточно крепкий узел центроплана и потом ещё красиво сделаю зализы. Я наверно что-то упустил. Думал сделать накладки на стенках фюза изнутри, а там пропущу направляющие трубки, а дальше как у Грини зализы. А если это зделать всё сразу? Смотрите эскиз. Получаем надёжный центроплан, точность при установке угла атаки, зализы делать не надо, уже есть:P
(данное решение имеет смысл для моделей размахом от 1500 мм).

ГРИНЯ

Тоже неплохой вариант! И некакого ,гемароя, с зализами, самое главное когда вырезаешь опорную часть куда крыло будет ложиться на фюз, чтобы края были одинаково ровными т.е небыло перепадов, кстати классическое крепление крыла, малый центроплан и большие ушки под небольшим углом,будет отлично смотреться и стабильно самое главное летать. Я в свою очередь стараюсь в полёте полусферу крыльям придать как на параплане, только уних вниз огибаемость крыла. Саша нос у Икара в дальнейшем будет меняться, щас мини Икарчик доделаю там будет другой формы нос …почти,немного изменил диззайн. Фотографии ближе к вечеру выложу.