Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
Саша эпоксидкой много нелей чтобы снаружи небыло сразу вытирай так как при обточке это как гвоздь в рыхлой массе!
Это да, это я знаю. С титаном таже беда. Главным образом эпоксидку применяю там, где силовые элементы, вот узел крепления хвостовой балки например. К стати боковые крышки- это потолочка, фанерные элементы только те которые у меня на ладони.
Ещё эпоксидка у меня в швах крепления половинок фюзеляжа, тонким слоем. Пришлось применить, для быстроты, и потом легче шкурить ( закруглять острые грани).
И ещё вопрос тебе в личку на счёт крыльев.
Какую фанеру применять? Бальза? С этими у меня трудности.
Эпоксидка очень хорошо работать когда надо приклеить детали под напряжением,когда загибаешь, типа гаргрота на пилотажках!
Какую фанеру применять? Бальза? С этими у меня трудности.
У меня одна трудность, в городе вообще нет модельных магазинов😁.
Фанера, обычная, помоему даже сосновая (3 мм). Проверено, веса много не добавит, но это будет последняя деталь которая сломается.😃
У меня одна трудность, в городе вообще нет модельных магазинов😁.
Фанера, обычная, помоему даже сосновая (3 мм). Проверено, веса много не добавит, но это будет последняя деталь которая сломается.😃
Такая же ситуация с магазинами и у меня.😦
Да не парьтесь у меня вапще самый модельный магазин это фрукты овощи я там фанерные ящики от фруктов постоянно беру фанера класс 3мм 3х слойная у меня все модели с неё сделаны а рейки в гараже из бруса соснового распускаю на циркулярке прада самые тонкие 4х4 мм получались
Да, я обращал внимание на фруктовые ящики. Дерево хорошее, белое , на тополь похоже. Главное легче чем обычная, мне так показалось.
Ребята а белый пористый пластик, который в рекламе изпользуеться не пойдёт:)? Я и нервюры начал делать из него, и мотораму,пока доволен!
Ребята а белый пористый пластик, который в рекламе изпользуеться не пойдёт:)? Я и нервюры начал делать из него, и мотораму,пока доволен!
Это прекрасный материал, я немного работал с ним. Но он мне сейчас недоступен. Вот как сопру где-нить табличку, так пущу в расход 😃) Нравится то, что он лёгкий ( по сравнению с другим пластиком), не колкий (как бы вязкий), отлично обрабатывается ножом, надфилем и т.д., клеится почти всем! Лично мне сильно напоминает оооочень плотную потолочку с каким-то наполнителем (типа бумаги).
Называется он ПВХ
Всю неделю думал как буду крыло крепить. Вернее даже, как оно вообще будет крепиться к фюзеляжу.
И поселились тогда у меня в голове два голоса, один повторял фразу Грини: мол будет весело если на одном крыле будет 2,5 градуса, а на другом 3, а второй голос моего учителя в авиамоделке: -“делай центроплан, делай центроплан!”
Как обычно решение пришло во сне. Сейчас на работе накидал эскизик.
Смысл вот в чём, я был не уверен, что сделав по фото на форуме, я получу достаточно крепкий узел центроплана и потом ещё красиво сделаю зализы. Я наверно что-то упустил. Думал сделать накладки на стенках фюза изнутри, а там пропущу направляющие трубки, а дальше как у Грини зализы. А если это зделать всё сразу? Смотрите эскиз. Получаем надёжный центроплан, точность при установке угла атаки, зализы делать не надо, уже есть:P
(данное решение имеет смысл для моделей размахом от 1500 мм).
Тоже неплохой вариант! И некакого ,гемароя, с зализами, самое главное когда вырезаешь опорную часть куда крыло будет ложиться на фюз, чтобы края были одинаково ровными т.е небыло перепадов, кстати классическое крепление крыла, малый центроплан и большие ушки под небольшим углом,будет отлично смотреться и стабильно самое главное летать. Я в свою очередь стараюсь в полёте полусферу крыльям придать как на параплане, только уних вниз огибаемость крыла. Саша нос у Икара в дальнейшем будет меняться, щас мини Икарчик доделаю там будет другой формы нос …почти,немного изменил диззайн. Фотографии ближе к вечеру выложу.
Фотографии ближе к вечеру выложу.
Хорошо! А вот вопрос, зачем ты крылу радиус пытаешься придать? типа не V, а U.
Я это понял, когда увидел, как ты оклеиваешь крыло ( не вдоль, а поперёк), но зачем (в смысле U)?
Я большой угол V делать не буду, а то и бочки не покрутишь😒
Хорошо! А вот вопрос, зачем ты крылу радиус пытаешься придать? типа не V, а U.
Я это понял, когда увидел, как ты оклеиваешь крыло ( не вдоль, а поперёк), но зачем (в смысле U)?
Я большой угол V делать не буду, а то и бочки не покрутишь😒
Это наверно все из за Изика ,подсознательный фэтишь,😁
Коыло оклеиваю так потомучто мне так удобно его клеить, да и вдоль крыла мне больше нравиться цвет монолитней и насыщенее получаеться.
Жду фотографий:)
Ещё вопрос, есть ли потребность в чертежах с классическим задним оперением (будет увеличена длина хвостовой балки)?
Какое развитие конструкции вы видите?
Например я вижу импеллерный тренер. Когда начал делать проект Су-30 озаботился дешёвым тренером. Начал чертить, основа была FV-1000 от Киошо.
Увидел Икара и сомнения отпали, то что нужно!😉
ГРИНЯ, подскажи пожалуйста, какого диаметра трубки ты используешь для соединения косолей на версии 1300мм и на 1600мм
Каких консолей? Крыла? Хвостовая трубка? На крыльях 5мм внутриний диаметр трубки фюз у основания 10мм Икар 1300 и 15 мм Икар 1600.
ГРИНЯ, консоли, я имел в виду консоли крыла 😒 , спасибо за ответ. пробежался, по страничкам этого форума, моделька просто СУПЕР:) планирую делать чтото подобное, но не решил, повторить конструкцию или возможно подстрою самоль под себя, сохранив основные геометрические параметры.
и еще один вопросик, какова грузоподъемность 1300мм модификации? в полноном вооружении планирует или ведет себя уже больше как самолет, а не планер?
мужики, ну ктонибуть поделится информацией о грузопобъёмности 1300мм модификации? планиру за место камеры поставить фотоаппарат кенон иксус 70, у него есть видео выход, НО он в металическом корпусе… разбирать нехочу… в итоге масса видео оборудования выйдет грамм под 200. как поведет себя икарчик с такой загрузкой?
мне уже искать лень, 3000 постов, но в теме точно есть. 200 грамм потянет ( речь шла даже помоему о 300 с лишним).
А как узнать точно? Очень просто, считаем получаемый вес на площадь крыла, получаем нагрузку на крыло. Смотрим, прикидываем.
Сорри только щас увидел вопрос. Икар 1300 уменя получился полётным весом без видео 560грамм+ 120 Тошиба S10+ передатчик 25грамм+ камера киллер 15грамм, итог да сможет грамм 200 потянуть, но хорду крыла делай неменьше 200мм!
1600 больше потянет грамм 350 точно!
Ну вот Икарчик начал обретать сие облик Мотрамку небольшую сегодня успел таки доделать!