Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
Я могу ответить. Внешний диаметр 15мм, а внутренний 14.
У меня вопрос давно точит. А как можно заднюю часть фюзеляжа сделать более аэродинамичней? А то получается, что поток за спиной просто схлопывается, Получается как тормозной щиток на Су-30.
Нет, я конечно понимаю, что на скорости 70 км/ч на это можно особо внимания не обращать, ну просто, чисто из интереса, у кого какие мысли были по этому поводу?
в SolidWorks вроде можно и аэродинамику прогнать, только я не знаю как.
Да, было бы интересно на это посмотреть. Был бы совсем другой уровень.
Как минимум дипломная в какой-нить авиатехнический институт:)
А я вот Гришу спросить хочу, где выкройки? Рисовать будем? А то скоро выходные, буду заниматься крылом и оперением. Фюзеляж по большей части готов.
Ты про мини спрашиваешь? Большой неполучиться. Миника я на этой неделе отсканирую. Поповоду задней стенку голову неломайте думал уже,смысла всетаки там нет, мы же не гонку строим,вот еслебы чтото по скорости как ФанДжет зделать тогда уж там и крылышки мона переделать.
Я отрисовал движок www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Когда добавил его в сборку понял что он для мини:(
Какой движок нужен для 1600?
Карбон на хвост.балку не очень хороший вариант. Да с движком я по смеялся чуток(не со зла)расмешила немного картинка,данный двиг под мини .Для 1600 я тебе порекомендовал примерно такой двиг www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Ты про мини спрашиваешь? Большой неполучиться.
Да, про миника. С 1600 я и так разобрался, просто ты вроде просил отрисовать.
Сегодня домой забежал, поглядел хоть на фюзеляж, срезал ненужные крепления скотчем на время склейки.
Вчера отрисовал выкройки центроплана и в программе Профили отрисовал нервюры. Теперь по плану заднее оперение и центроплан крыла. Очень ответственный момент. Фотки пока не могу выложить, аппарат дома (где мастерская моя). Вечером в субботу покажу что выходит.
Для 1600 я тебе порекомендовал примерно такой двиг www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Моторчик зверь. Но я бы рекомендовал с задним креплением. А этот с передним креплением, придётся мотораму мастырить соответствующую. Лучше как у тебя на самолётах. Более аэродинамичней. Возможно что-то типа этого www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Саша он как раз как и первый крепиться также и все моторы были примерно такие на Икарах😊.
Я имел ввиду вот такое крепление мотора. Но судя по мотору по твоей ссылке, то значит там вал можно вытянуть?
На валу адаптер винта, обычно двигатели им комплектуются.
Вот смотрю на наброски в 3D и думаю пора осваивать вечерами Рино, много гемороя с реализации своих мыслей в дальнейшем уберу. У аутранеров некоторые наборы включают и цанговый зажим под винт так и обычный резьбовой,вал на безколекторнике можно выдвигать как тебе удобно. Пойду потихоньку обтягивать крылья с стабилизатором.
Что такое Рино?
Понял. Это CAD/CAM софтина. Я чем SolidWorks не нравиться? Более распространённая системка.
Как то хотел попробовать в Catia,но заново не хотелось разбераться,а в SolidWorks были какие то базовый знания с универа.
Сори за оффтоп.
Ну можно и Солид попробовать- главное надо пробывать и учиться…просто с видео редактором пока я люблю баловаться,с работы поздно прихожу и спать соответсвенно поздно приходиться ложиться…разнылся чет я😁 скоро фотки выложу,кстати я на Миник шасси поставлю!
Шасси? Ого!
Хотя мне кажется он взлетать будет уже через 30 см пробега. Вот посадка наверно интересней будет😆
Вот отчет обещанный😊 После обтяжки крыло потяжелело на 4грамма (приемлемо;))
Остальные фотки завтра выложу сервис Радикала что-то заглючил:(. Поповоду колес я решил из-за того что передатчик видео на 10мват будет антенной вниз смотреть.
Ну вот радикал заработал Повторюсь что данная модель Миник как я его назвал пока для небольших мест полётов,типа как двора.
Класс:)
Класс потом будет как полетит, постораюсь потвердить на деле т.е роликом!
Загнутость небольшая идет попробуй. В реальности все подругому получаеться как сценарий на клип, пишешь одно а переделываешь раз 10 потом:-/!