Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

N-kamsk
ГРИНЯ:

Угол на стабилизаторе увеличь Дима, поострее немного зделай- или это пока так наброски?

а еще надо палочку между ними, реально спасает (проверено лично)

ГРИНЯ

Да точно, связка между двумя плоскостями стабилизатора, я делал пятачки из пластика и клеил их в пену а уж потом делал отверстия в этих пятачках под перемычку карбоновой!

ГРИНЯ

Сидел просматривал видеоархив вспомнил что хотел заняться редактировать их,вот стоп кадры относительные прошлогодних полетов За закатом этим долго гонялся. Интересно какая высота летал тогда без телеметрии метров 600 как мне кажеться сравнивая по гуглу.

baychi
ГРИНЯ:

Интересно какая высота летал тогда без телеметрии

Зависит от угла зрения камеры. Сравнивая со своей 100 градусной “трубкой”, вторая фотка - метров 700-800. Третья - 300-400 м.

DimOK
ГРИНЯ:

Да точно, связка между двумя плоскостями стабилизатора, я делал пятачки из пластика и клеил их в пену а уж потом делал отверстия в этих пятачках под перемычку карбоновой!

Ну неужели нельзя без этой палочки между стабилизаторами,пересмотрел куча журналов,нету таких не у кого. Ну не нравится мне эта палочка 😌

N-kamsk
DimOK:

Ну неужели нельзя без этой палочки между стабилизаторами,пересмотрел куча журналов,нету таких не у кого. Ну не нравится мне эта палочка 😌

можно и не ставить, но для меня безопасность окружающих превыше эстетичности модели 😠

3DSMax

Без распорки на большой скорости хвостовое оперение флаттерит. Поставь из стекла, она почти прозрачная. Но ставить нужно. Проверено

ГРИНЯ

Ставить Дмитрий придёться или очень хорошо зделать укрепление внутри карбоном тогда и упругость будет отличной- либо хвост обьемным делать!

Flanker_13

А я свой тоже потихоньку заканчиваю. сегодня центроплан закончил. Профиль крыла стараюсь соблюдать как можно точнее. крыло по задумке должно получиться довольно упругим, посмотрим.
Закончил половинки стабилизатора. Но пока не собрал всё в кучу, не сделал крепления к балке.
Вот немного фото процесса. Но первых фотках хотел показать, как сделал крепление тяги к серве. Крепление обычное, но добавил две пластиковые шайбы, одна из которых (нижняя), приклеена каплей эпоксидки. Тем самым добился отсутствия люфта и точного отрабатывания движений серво.


















ГРИНЯ:

Саша все я наконец то добрался до сканера и зделал скан шаблонов Крыло всетаки шире получилось чем хотелось,на свое усмотрение хорду можно на мм 20 смело убрать.

Сегодня совсем времени не было. Я завтра сделаю эскизы в векторе обязательно.

ГРИНЯ

Я знаю Саша ты сам говорил что только на выходных сможешь, я же запоздал нечего страшного, неплохой фотоотчет,мне самому интересно как получиться узел стыковки крыла в ,фюзном, отделе. Молодец, я смотрю ты там сушку начертил?

Flanker_13

Спасибо. Сушка, да, это моя любовь. Маленько средств не хватает запустить. Но в соседней ветке человек по моим чертежам уже запустил Су-30. красивый самолёт!
В ближайшие пол года, (а может и год) не зависимо от средств, времени на серьёзные проекты наверно не представится. Икар спасение, для него всё есть, летать очень хочу.
На след выходных намерен вклеить центроплан в фюзеляж. Собрать заднее оперение и придумать крепление к хвостовой балке.

Потом возьмусь за самое вкусное - крыло😒

ГРИНЯ

Ок поделись плз фотками,ато уменя не всегад это получаеться, кстати меня сегодня чуток Миник покусал винтом, мотор подобрал для него отличный , скоро облет- приемник вроде поченили.

Flanker_13

Ты это, ты поосторожней! Наше дело как интересно так и опасно, особенно у вертолётчиков:o

А тема с фотками тут rcopen.com/forum/f101/topic168625
А здесь облёт модели которую собрал Валерий

. Тяги мало, мотогруппа не штатная, тяга 0,6 всего, а он ещё и летит! Я был в восторге!

Вот пришёл на работу. Пока занятся нечем буду думать о креплении заднего оперения на Икар. Склоняюсь к варианту как у тебя первоначально, т.е. половинка трубки и крепление двумя болтами сверху.
Колечки мне негде взять.
Очень не хочится накосипорить.

Ещё фотку забыл выложить фюзеляжа готового. Обработан носик, задняя стенка. Прилаживал оперение - похож на бабочку 😃)

______________________________________________
ЗЫ. Блин, с другой стороны кольца лучше нагрузку распределяют…

Гриш, а у меня вопрос, а как фиксировалось крыло вот на этом самолёте, силой трения? Крючков для резинок не вижу.:unsure:

3DSMax

Гриш, а как ты передатчик камеры запитываешь? Отдельным акком или основным?

ChifAviator

Гриня, просматривал посты вначале темы, там на одном из твоих икаров камера изображена с сервоприводами. Сделал себе такое же крепление, и в процессе возникла мысль, а не слишком ли хлипкий узел. Крепим камеру прямо на серву? А если клюнет носом серву по-идее срежет? Может я чего не так понял. Какая серва стоит внизу на горизонтальный поворот камеры? Мож какая особенная? Для себя решил узел переделать чтоб камера крутилась на 360, чтоб вилка с камерой на отдельном валу и с аммортизацией на случай резкой посадки. На днях чуток жестко приземлился фюз треснул в передней части, спасла пластиковая “подошва” в нижней части фюза. А если так с камерой? В опчем когда идея будет в материале -фотки выложу… Да купил Акулу новой комплектации передатчик на 40 мВт, коробка другая, куча поролоновых уплотнителей для глаз картинка нравица, но сравнить не с чем.

Flanker_13

Серва типа ТоверПро, на счёт надёжности - моё имхо самолёты делаются что бы летать, а не падать. По идее надёжности хватает с учётом небольшого веса камеры.
Если можно, покажите фото вашего узла крепления камеры?

И ссылку на магазин где брали акулу с новой комплектацией?

DimOK

Flanker_13.можно сделать фюзеляж IKARа так же как твоя тридцатая сушка?

Flanker_13

Наверно нет. Все мои потуги были направлены только на Су-30, и как следствие я могу чуть-чуть делать 3Д модели лишь по сечениям. Для сушки это как раз, а для Икара наверно нет. Я 3Д знаю хуже чем Вы, так красиво я не нарисовал бы.

Собственно в чём вопрос, ведь у Вас модель хорошо получилась!? Может я не понял вопроса? Хотите сделать фюзеляж из сигментов, а потом (возможно) матрицу для фюза?

ChifAviator

Фото чуть позже я щас на работе, но на серве сверху мне не нравица, у меня все влазит в “фонарь” кабины передатчик, камера с поворотным механизмом. Еще думаю туда батарейку видео втиснуть… Акулу брал в Киеве ребята приволокли откуда-то. Ихний сайт тут: www.video-ochki.com.ua/shop/ там еще всякое есть по FPV. Я думаю на серву приципить редуктор повышающий - пару шестерен; на выходной вал - рамку крепления камеры (другая серва, как у Грини, крепится на спине у камеры) все вместе редуктор и серва в одном “корпусе” Результат -вал редуктора сломать гораздо тяжелее, серва в безопасности с сохранением у нее всех функций по настройкам угла поворота. Подбирая редуктор можем получить угол поворота хоть 360 град. Камера - это наши глаза (даже если есть автопилот) , ее беречь нуна, потерять камеру в полете - бооольшая неприятность. Да, и по весу тоже выигрыш - можно ставить маленькую серву хоть 9 гр. Мне оч. нравяца от е ская цифровые…

DimOK

Суть вопроса такова. Можно ли сделать по такой же технологии как сушка?
Вот кук устроено внутри фюзеляжа. Я режу его,получаю выкройку каждой плоскости, вырезаю по выкройкам и склеиваю.

Вот щас подумал,что ели я все склею этот сандвич, то как я туда серву буду вклеивать? 😦