Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
Угол на стабилизаторе увеличь Дима, поострее немного зделай- или это пока так наброски?
а еще надо палочку между ними, реально спасает (проверено лично)
Да точно, связка между двумя плоскостями стабилизатора, я делал пятачки из пластика и клеил их в пену а уж потом делал отверстия в этих пятачках под перемычку карбоновой!
Мне кажется выше.
Интересно какая высота летал тогда без телеметрии
Зависит от угла зрения камеры. Сравнивая со своей 100 градусной “трубкой”, вторая фотка - метров 700-800. Третья - 300-400 м.
Да точно, связка между двумя плоскостями стабилизатора, я делал пятачки из пластика и клеил их в пену а уж потом делал отверстия в этих пятачках под перемычку карбоновой!
Ну неужели нельзя без этой палочки между стабилизаторами,пересмотрел куча журналов,нету таких не у кого. Ну не нравится мне эта палочка 😌
Ну неужели нельзя без этой палочки между стабилизаторами,пересмотрел куча журналов,нету таких не у кого. Ну не нравится мне эта палочка 😌
можно и не ставить, но для меня безопасность окружающих превыше эстетичности модели 😠
Без распорки на большой скорости хвостовое оперение флаттерит. Поставь из стекла, она почти прозрачная. Но ставить нужно. Проверено
Ставить Дмитрий придёться или очень хорошо зделать укрепление внутри карбоном тогда и упругость будет отличной- либо хвост обьемным делать!
А я свой тоже потихоньку заканчиваю. сегодня центроплан закончил. Профиль крыла стараюсь соблюдать как можно точнее. крыло по задумке должно получиться довольно упругим, посмотрим.
Закончил половинки стабилизатора. Но пока не собрал всё в кучу, не сделал крепления к балке.
Вот немного фото процесса. Но первых фотках хотел показать, как сделал крепление тяги к серве. Крепление обычное, но добавил две пластиковые шайбы, одна из которых (нижняя), приклеена каплей эпоксидки. Тем самым добился отсутствия люфта и точного отрабатывания движений серво.
Саша все я наконец то добрался до сканера и зделал скан шаблонов Крыло всетаки шире получилось чем хотелось,на свое усмотрение хорду можно на мм 20 смело убрать.
Сегодня совсем времени не было. Я завтра сделаю эскизы в векторе обязательно.
Я знаю Саша ты сам говорил что только на выходных сможешь, я же запоздал нечего страшного, неплохой фотоотчет,мне самому интересно как получиться узел стыковки крыла в ,фюзном, отделе. Молодец, я смотрю ты там сушку начертил?
Спасибо. Сушка, да, это моя любовь. Маленько средств не хватает запустить. Но в соседней ветке человек по моим чертежам уже запустил Су-30. красивый самолёт!
В ближайшие пол года, (а может и год) не зависимо от средств, времени на серьёзные проекты наверно не представится. Икар спасение, для него всё есть, летать очень хочу.
На след выходных намерен вклеить центроплан в фюзеляж. Собрать заднее оперение и придумать крепление к хвостовой балке.
Потом возьмусь за самое вкусное - крыло😒
Ок поделись плз фотками,ато уменя не всегад это получаеться, кстати меня сегодня чуток Миник покусал винтом, мотор подобрал для него отличный , скоро облет- приемник вроде поченили.
Ты это, ты поосторожней! Наше дело как интересно так и опасно, особенно у вертолётчиков:o
А тема с фотками тут rcopen.com/forum/f101/topic168625
А здесь облёт модели которую собрал Валерий
. Тяги мало, мотогруппа не штатная, тяга 0,6 всего, а он ещё и летит! Я был в восторге!
Вот пришёл на работу. Пока занятся нечем буду думать о креплении заднего оперения на Икар. Склоняюсь к варианту как у тебя первоначально, т.е. половинка трубки и крепление двумя болтами сверху.
Колечки мне негде взять.
Очень не хочится накосипорить.
Ещё фотку забыл выложить фюзеляжа готового. Обработан носик, задняя стенка. Прилаживал оперение - похож на бабочку 😃)
______________________________________________
ЗЫ. Блин, с другой стороны кольца лучше нагрузку распределяют…
Гриш, а у меня вопрос, а как фиксировалось крыло вот на этом самолёте, силой трения? Крючков для резинок не вижу.:unsure:
Гриш, а как ты передатчик камеры запитываешь? Отдельным акком или основным?
Гриня, просматривал посты вначале темы, там на одном из твоих икаров камера изображена с сервоприводами. Сделал себе такое же крепление, и в процессе возникла мысль, а не слишком ли хлипкий узел. Крепим камеру прямо на серву? А если клюнет носом серву по-идее срежет? Может я чего не так понял. Какая серва стоит внизу на горизонтальный поворот камеры? Мож какая особенная? Для себя решил узел переделать чтоб камера крутилась на 360, чтоб вилка с камерой на отдельном валу и с аммортизацией на случай резкой посадки. На днях чуток жестко приземлился фюз треснул в передней части, спасла пластиковая “подошва” в нижней части фюза. А если так с камерой? В опчем когда идея будет в материале -фотки выложу… Да купил Акулу новой комплектации передатчик на 40 мВт, коробка другая, куча поролоновых уплотнителей для глаз картинка нравица, но сравнить не с чем.
Серва типа ТоверПро, на счёт надёжности - моё имхо самолёты делаются что бы летать, а не падать. По идее надёжности хватает с учётом небольшого веса камеры.
Если можно, покажите фото вашего узла крепления камеры?
И ссылку на магазин где брали акулу с новой комплектацией?
Наверно нет. Все мои потуги были направлены только на Су-30, и как следствие я могу чуть-чуть делать 3Д модели лишь по сечениям. Для сушки это как раз, а для Икара наверно нет. Я 3Д знаю хуже чем Вы, так красиво я не нарисовал бы.
Собственно в чём вопрос, ведь у Вас модель хорошо получилась!? Может я не понял вопроса? Хотите сделать фюзеляж из сигментов, а потом (возможно) матрицу для фюза?
Фото чуть позже я щас на работе, но на серве сверху мне не нравица, у меня все влазит в “фонарь” кабины передатчик, камера с поворотным механизмом. Еще думаю туда батарейку видео втиснуть… Акулу брал в Киеве ребята приволокли откуда-то. Ихний сайт тут: www.video-ochki.com.ua/shop/ там еще всякое есть по FPV. Я думаю на серву приципить редуктор повышающий - пару шестерен; на выходной вал - рамку крепления камеры (другая серва, как у Грини, крепится на спине у камеры) все вместе редуктор и серва в одном “корпусе” Результат -вал редуктора сломать гораздо тяжелее, серва в безопасности с сохранением у нее всех функций по настройкам угла поворота. Подбирая редуктор можем получить угол поворота хоть 360 град. Камера - это наши глаза (даже если есть автопилот) , ее беречь нуна, потерять камеру в полете - бооольшая неприятность. Да, и по весу тоже выигрыш - можно ставить маленькую серву хоть 9 гр. Мне оч. нравяца от е ская цифровые…