Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

ГРИНЯ

Скроей подозрение на большое отклонение элерона вниз а верх нетак ярко выроженно,но судить наверно пока рано,жду погоды,клип постораюсь зделать!

Но с профилем офигенно угадал, дай бог возможность реализовать на больших Икарах.

Djmork
ГРИНЯ:

Кстати когда сегодня летал так недолго на Минике ,заметил такую особенность его разворота почти на месте,может из-за ветра?.

Вертикальная антенна может способствует?

ГРИНЯ

Нет антенна здесь непричем,зделал её так чтобы проверить как она замедлит скорость Миника😁

Flanker_13
ГРИНЯ:

Но с профилем офигенно угадал, дай бог возможность реализовать на больших Икарах.

Ухты ухты, а какой профиль??? 😃

ГРИНЯ

А вот такой профиль название непомню помоему выше описывал когда выбирал его Сегодня привел в порядок видеокомплектик для Миника примерно такой вес Камеры с передатчиком 10мват Вот так все будет запитано в моделе от общего акб.

Саша извени сегодня неуспел я замерить Миника, послезавтра смогу… приболел что-то я, сегодня много что хотел зделать но сил небыло.

ChifAviator

Гринь, а че это за чудо оптической техники, ну там матрица, фокусное расстояние, количество линий ТВЛ? Я с дуру купив аж 560 линий SONY, дык она гораздо тяжелее, и вообще, как человек с большим опытом полетов по камере, скажи эти глазки сильно отличаются по картинке, или все где-то рядом, ну к примеру 420 или 560 линий или 340? Вчера наконец-то раздобыл шестерни на поворотный редуктор для камеры, аккурат как нуна было, довольный как слоняка, почти собрал редуктор , поворот около 180 град, вал на вилке -карбоновый 2мм, теперь точно не сломаю. Сегодня доделаю выложу. Хочу на выходных - в первый видео полет, заодно и дальность померяем на 40 мВт…

ГРИНЯ

Так это того же производителя что и Шарк камера Киллер 2го поколения улучшенная матрица, мне понравилась как снимает, а поповоду качества я кроме 420 тв и 380 нечего непробовал, лично - моё имхо 380 тв фигня конечно, а вот 420 мне пока нравиться и менять нехачу,единственное хочу ее ночью проверить.Мне над камерой конечно немного пришлось повозиться, унее по бокам как уши микрофончики стояли, я их за ненадобностью выпаял,и шнур поменял вместо родного силиконовый от наушников. А поповоду редуктора мне тоже интересно, покажи обязательно фотографии.

Flanker_13

Вчера таки осилил заднее оперение и центроплан. К слову сказать не делайте модели после праздников. 23 февраля даром не прошёл. косяк с фюзеляжем сразу заметил. Зато вчера пришлось ось симметрии искать для несущих поверхностей😂😅

Короче осталось самое вкусное - крыло.
Сейчас с утреца посидел за Компасом, почертил, сделал выкройки крыла.
Выложу выкройки крыла и центроплана.
На чертеже с лева на право - плоскость крыла (по ней искал площадь, при этом центроплан и законцовки не учитывал), выкройка нижней половинки и выкройка верхней, ну да на них написано. Ну ещё и нервюрки. толщину обшивки на них выставлял 4 мм под свою потолочку. Места силового набора только обозначил, так как сам ещё не знаю как буду делать дальше. Поэтому выкроек силовых элементов не будет.

к стати площадь одной такой половинки в милиметрах квадратных равна 130318,17. Значение точное, можно прикинуть более точно нагрузку на крыло.
Центроплан не учитывал, так как он еле торчит и выполняет роль скорее зализов, а законцовки не учитывал, так как имеют сложную геометрию и не понятно как их площадь работает, поэтому так будет честнее. Если кто-то со мной не согласен, то площадь законцовок равна 11277.06 мм2

Чертёж крыла.rar

ГРИНЯ

Саша а какая у корневой ближе нервюре ширина элерона и концевой части крыла?

Flanker_13
ГРИНЯ:

Саша а какая у корневой ближе нервюре ширина элерона и концевой части крыла?

Гриня я ничё не понял:)
Интересует ширина элерона? Крыло по габаритам такое же, как на чертежах, которые ты ранее выкладывал. Только я немного вычел часть центроплана, которая выходит из фюза.

Сегодня на меня напала апатия, почти ничего не сделал. Голова отказалась работать.
Выкладываю немного фото, того что есть.

ChifAviator

Гриня, как и обещал фотки редуктора. На суперминиатюрность не претендую, делал по-быстрому.

Пробовал летать сегодня с такой штуковиной. Очки одевал на сына, потом - на жену, а сам рулил. Заводил самоль на предел, где еще различимо его положение в пространстве, не знаю скоко там было метров, не менее 200. Картинка ни разу не пропадала и помех не наблюдалось. Передатчик 40 мВт. Дальность порадовала. На некоторых режимах работы движка наблюдалась сильная тряска камеры, пропадала при планировании. Самоль сильно колбасит с камерой и тормозит тоже прилично, вес 1100, небольшой ветер был небольшой, но лететь на пол-газа уже не получилось. Три жесткие посадки из-за большой посадочной скорости (я еще не супер пилот, токо учусь) первая кувырок через крыло и на спину - в большую лужу, сломался зуб на серве наклона камеры - редуктор выдержал. Вторая - при посадке задел крылом за телегу, которая стояла под деревьями, разворот на 180 и приземление в телегу хвостом вперед- опять слетела тяга на стабе ( нужно переделывать крепление тяги к кабанчику), да в крыле небольшая вмятинка и фсе!!! а удар был порядочным. Третий “полет” был самый короткий после взлета крен вправо и метров с 7-10 в планету. Хорошо чернозем раскис от воды и самортизировал. Нос зарылся по самую камеру в грязюку, срезало пол стаба, чуть помялась морда и треснул фюз перед фонарем и фсе!!! Вывод: тряска камеры следствие небольшого люфта в редукторе и недоделанности крепления корпуса редуктора к фонарю - лечится, плюс нуна всеже балансировать пропеллер. Узел выдержал легко три кульбита камера цела! Стаб нужно укреплять поперечным углем, это теперь сомнений не вызывает-эстетику в топку. Самоль крепкий жить будет ура!!! Теперь про видео. Картинка сильно не порадовала. Объекты не четкие, как будто снимаешь дешевой старой камерой. Жаль пока видео нечем писать, чтоб выложить для всех. Камера www.kpz.com.ua/index.php?productID=775 , хотя в реале отличается от той что на картинке. Как проверить? Цветная-да, день ночь есть, а сколько там линий и самое главное матрица кака??? Вот теперь чешу репу…

ГРИНЯ

Спасибо, я кстати полетал на Минике правда долбанулся об оземь, шестерни срубил на серве по повороту камеры. Спасибо Саша за фотографии, я скоро начну строить Икар 175, и вот что - новый профиль порадовал меня! Евгений а шестерни от чего брал?

Flanker_13

Оооо! Начнёшь делать, делай по больше фоток!
Я чем больше делаю Икарика, тем он мне больше нравится. Очень хочится сделать свой вариант (кое-что хочу добавить от амеровского беспилотника Равен), но видимо всё будет тогда же когда и Су-30.
Этот бы самолёт успеть. Но кажется не успеваю ( скоро узнаете почему, даст бог😊).

ГРИНЯ

Саша вчера неуспел отписаться, именно утебя какая будет ширина элерона?

Flanker_13:

Но кажется не успеваю ( скоро узнаете почему, даст бог😊).

Пополнение в семействе😒?

ChifAviator

Перерыл все игрушки сына - ничего подходящего, потом порылся в закромах и, о чудо, нарыл то ли от кассового аппарата редуктор то ли еще от чего. Хотел уже курочить старую магнитоллу, да видать не судьба пока ей. На радиорынке могут быть как запчасти к автомагнитолам. Все бы корошо, но присутствует люфт небольшой, да и угол поворота меньше желаемого, хотелось пусть не хвост смотреть, то хотя бы крыло. Щас чуток не доворачивает до 180 град даже на двойных расходах. Есть еще шестерни, буду курочить. Да, Гриня, забываю спросить как у Икаров с охлаждением регуля он же ж внутри стоит? Я сделал два воздухозаборника, но чую мало. Как то в полете на полном газу движок начал давать перебои потом слышал как регуль чей-то пропищал моторчиком и вырубился неожиданно, замеры показали 11.8 вольт, вроде рано выключатца, но факт остается фактом -посадка была не очень. Дальше на полном газу не летал. Регуль еще у меня слабенький на 18А всего, буду ставить 30А. Батарея 3000 мАч, 20-30С от Turnigi. Да, еще вопрос, какая оптимальная нагрузка на крыло для Икара, ну чтобы комфортно было снимать и не носился как истрибитель? Заранее спасибо.

Flanker_13
ГРИНЯ:

Пополнение в семействе😒?

Молчу, молчу, сглазить боюсь. Я что-то в последнее время очень суеверный😊😉

А ширина элеронов согласно чертежам - 40 мм.

К стати на этот момент вес фюзеляжа с задним оперением составляет 247 грамм. Такой увесистый надо сказать. Крыльям отдаю 100 грамм на каждое. Вместе с аппаратурой конечно до килограма не доберу, но думаю грамм 800 будет. Как в штиль так и в лёгкий ветер (до 4 м\с) будет хорошо летать. Мне это актуально, так как особенно весной, но и летом постоянно дует ветер. Весной, особенно в апреле редко полетаешь, сезон ветров. А так обычно 3-4 м\с. В середине лета в штиль на поле парит очень сильно. Орланам и чайкам раздолье.

ChifAviator:

Перерыл все игрушки сына - ничего подходящего, потом порылся в закромах и, о чудо, нарыл то ли от кассового аппарата редуктор то ли еще от чего. Хотел уже курочить старую магнитоллу, да видать не судьба пока ей. полном газу не летал. Регуль еще у меня слабенький на 18А всего, буду ставить 30А. Батарея 3000 мАч, 20-30С от Turnigi. Да, еще вопрос, какая оптимальная нагрузка на крыло для Икара, ну чтобы комфортно было снимать и не носился как истрибитель? Заранее спасибо.

НА счёт редукторов. Такие есть в принтерах, на картриджах принтеров. Много шестерёнок видел в нашем магазинчике радиодеталей. Думаю число редукции можно подобрать, так чтоб и в хвост глядел, просто шестерёнку на серву нужно побольше, а на камеру поменьше.
На счёт регулятора могу сказать только, что у меня на 30 ампер тоже греется, но ещё не подводил. Да он и должен греться, куда ему деваться-то. Просто если правильно подобрать мотор и регулятор к нему, то простой вентиляции обычно хватает (я правда на полном газу не хожу постоянно).
А нагрузка на крыло думаю 25-28гр\дм2 будет самое то. У меня планер 19 гр\дм2, летучий конечно, но ветер играется с ним.

ГРИНЯ
ChifAviator:

Да, Гриня, забываю спросить как у Икаров с охлаждением регуля он же ж внутри стоит? спасибо.

Я стараюсь чтобы регулятор висел как бы воздухе, а это если получаеться цепляю только боковыми рёбрами рега о стенки фюза т.е креплю рег к самому верху фюза где боковые стенки смыкаються, и тогда регулятор несильно грееться- на фотографии постораюсь показать;). Надеюсь поняли мою писанину😁! Саша я нечего небуду говорить бог в помощь только;)!!!

Я кстати буду редуктор все таки заказывать своему знакомому - он неплохо делает шестерни!

ChifAviator

А “воздухозаборники” есть для охлаждения? У меня фюз большой, хотелось туда напихать по-больше (жду как и многие здесь АП и телеметрию от Тимофея), пока пусто - можно регуль и в воздухе подвесить, а потом? Думаю рег с запасом по току решит часть проблемы, ну и продувка внутреннего объема не помешает.

ГРИНЯ

Да я думаю запас всетаки должен быть у регулятора. Воздухозаборники делал на одной модели - да, продувка неплохая- но росса и снег и всякая влажность если туда попадет… уже пару регов спалил, хорошо что телеметрию незацепило.Мне хватило взади одного отверстия куда с двигателя провода уходят в фюз,на вытяжку получаеться винт работает. Надо экспериментально,отверстия всегда можно успешно зделать. Я отверстия аккуратно вырезаю трубкой как бы наискосок заточённой,от антенны самая толстая часть трубки!