Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

ГРИНЯ

В обычном я думаю,пену клеить наверно нестоит им а вот для пены Ромка мне посоветовал- или заразил,незнаю как сказать, ухопор! В общем клей неплохой для пены самое то,как момент клеиться только пенопласт неразьедает.

N-kamsk
baldhead:

В модельном магазине покупал или в обычном?

в обычном магазине.

ГРИНЯ
N-kamsk:

в обычном магазине.

К стати в поле необходимаю всётаки вешь!

samabs

В субботу полетал. Блин 13е число было. Алекс сдержал слово и для записи с борта всё было готово. Писали на ноут через ТВ тюнер. Первый взлёт преподнёс сюрпрайз. Самолёт при наборе скорости весело перекувыркнулся через кабину. Причина - почему то стала легко проворачиватся трубка хвостового оперения. У меня есть правило если с первого раза не пошло - сворачиваюсь. Но тут погода шепчет, хочется повтора ощущений от полёта в очках, да и ремонту на 15 минут. Сгонял домой устранил косяки, да и заодно по общему мнению - мощщи мало не бывает, заменил движок на этот rcmag.ru/catalog/318_290#product/3391, и винтик обычный 8Х3.8. Какой был из 8, Гриша твой винт сломался. Приехал. Взлетел, всё нормально. С новым движком спокойней, есть полная уверенность что выгребу против среднего ветра. Одеваю очки и вперёд. Всего третий полёт а как захотелось треккера😍. По видео, в моих очках помех не было. Очки Алексея лежали на столике, а там народ около ноута тусил. А дальше смотрим видео😈😈😈. Ёпт етоже какой процент вероятности должен быть чтобы токое случилось??? Они одни на всей Волге были!!! Я конечно понимаю что мужик пересрал так что из штанины текло, но не до такой же степени. Короче неадекваты и одними словами не обошлось. так что не хочется вдаватся в подробности. Анализ видео дал однозначный ответ - ПОМЕХА. У Икара пострадал только фюз. Буду восстанавливать и разбиратся с файл сейвом. Также думаю, что автопилот спасает от таких ситуаций, но я читая Тимовскую ветку не доконца разобрался в его возможностях и сложности настройки. Так что жду советов бывалых по настройке сейва и мнение об автопилоте.
Полетухи - forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=66&t=107

video.mail.ru/mail/samabs/_myvideo/5.html

pivankin

после 6 минуты - очень содержательное видео:)

ГРИНЯ

Мои соболезнования,Володя всё будет нармально,везучие те ребята просто. А с помехами надо разбираться! Скажи мне а антенна приёмника внутри фюзной балки проходила? Винт GWS поищи как нибудь,он неплохо как по весу так и потяге идёт!

Dronavt

А не было ли у этих хлопцев какого передатчика? Уж больно совпало…

baychi
Dronavt:

А не было ли у этих хлопцев какого передатчика? Уж больно совпало…

Вполне могло. В тачках бывает беспроводное видео на 2.4 ГГц для задней камеры используют или для охранной системы. А у модели там 400 с лишнем метров удаления от родного передатчика.

samabs

Антенна выходит из низа фюза и закреплена на середине балки, дальше свободно свисает. Насчёт хлопцев - всё может быть. Решили туда больше не ездить, хоть и место удобное. Самое главное, что вся начинка цела. Фюз склею. Да я кстати уже научился к подобным вещам спокойно относится. Планер - это расходная часть. У меня средний возраст жизни модели 1год + -. Коцается, клеится, стареет, разваливается. Нормально. В данной ситуации важней, что не пострадал мой авторитет перед самим собой как пилота. Ручки не кривые. И всё же. Само по себе видео не имформативно по сюжету, красивое видео в ветке ВИДЕОКЛИПЫ. Смысл разбор полёта и советы по предотвращении похожей ситуации. Делимся опытом!

baychi
samabs:

Антенна выходит из низа фюза и закреплена на середине балки, дальше свободно свисает.

40 МГц? Тогда вероятность помехи от машины меньше, если там не авиамоделисты были. Но более 400 м на такой высоте - уже стремно для некоторых аппаратур. Что у Вас за приемник и передатчик?

baychi
samabs:

Предатчик Хайтек Эклипс7, приёмник - www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=6471.

Одинарное преобразование. Значит мог быть заглушен достаточно близкой и мощной помехой даже от 27 МГц (СB-шные рации). Ранее в клипе есть дальность около 700 м, но при высоте более 100 м. Как, по ощущениям, управление не подтормаживало? И насколько далеко улетали на данной аппе ранее?

ГРИНЯ

Мне тоже вдушу сомнения завалились по поводу тех чуваков, из за их снегаходов (радиостанции) Володя если будет возможность приехать тебе туда ещё раз с пультом на то место проверить, то возможно ты увидешь правду авиакатастрофы…Только ружье собой возьми заранее )))

samabs

Это мой третий FPV полёт😁. На удалении около 700 метров было совершенно одекватное управление, Странности начались при подлёте к снегоходерам. Я заметил снижение модели, чуток дал газу и ручку на себя, но пошёл полный неадекват в управлении.

ГРИНЯ

Да вот из-за этого момента я и засомневался прям над ними такое началось, нефакт что пьяные водители данных снеоходов диверсию решили ради прикола зделать!

Володя давай летом к нам, в гости а ?

baychi
samabs:

Это мой третий FPV полёт.

Тогда - простительно. 😃 Простой PPM приемник, без FailSafe, как я понимаю, индикации качества связи нет (да и не могло быть), - рано или поздно Вы должны были дойти до границы дальности и потерять модель.
“И опыт, сын ошибок трудных…” 😃

samabs
ГРИНЯ:

Да вот из-за этого момента я и засомневался прям над ними такое началось, нефакт что пьяные водители данных снеоходов диверсию решили ради прикола зделать!

Володя давай летом к нам, в гости а ?

Обсудим! Ехать рядом.

Кто какие приёмники пользует? Отзывы пожелания. Кстати данный приёмник юзаю давно, нареканий не было, да и в первые FPV полёты не собирался далеко отлетать метров 800 максимум, и за уровнем приёма по телеметрии следил.

Romashka5

да уж похоже что ребята по раыям общались создав помехи!
летаю на JR 9xII наерканий небыло нои летал пока максимум метром на 100 всего

А-50

Вряд ли виноваты люди внизу.
Посмотрите внимательно на свою же запись.
На высоте 150-170м начинает мигать индикатор уровня принимаемого сигнала уже на дальности 350м, когда самолет направлен к Вам хвостом.
Антенна приемника, установленного на модели, имеет диаграмму направленности далеко не круговую. Кстати, хв.балка не углепластиковая?
А Вы, улетев за 400, ныряете ниже 30м. Там уже соотношение сигнал/помеха не Вашу пользу.
Да и вообще, не стоит летать над людьми, тем более посторонними, на малой высоте. Хулиганство, однако.
А то все активно обсуждают за что можно до нас докопаться, а тут сами на рожон лезем.

ГРИНЯ

Некто тут нелез на рожно,вы почитайте что писал Володя ручку на себя уже брал и вот помехи, он не впервой летает вообще на модели и не мальчик какойнибудь чтоб так баловаться.Трубка не углепластиковая а стеклопластиковая от телескопички. А вот антенну приёмника Володя зделай вертикально верх получше намного будет, сам планирую так зделать.

dangerousgluck
baychi:

Одинарное преобразование. Значит мог быть заглушен достаточно близкой и мощной помехой даже от 27 МГц (СB-шные рации). Ранее в клипе есть дальность около 700 м, но при высоте более 100 м. Как, по ощущениям, управление не подтормаживало? И насколько далеко улетали на данной аппе ранее?

относительно рядом уже после падения “икара” Владимира грохнулась модель с приемником с двойным преобразованием… тож 40 мгц (каналы прилично разные).
так шта…

А-50
ГРИНЯ:

Трубка не углепластиковая а стеклопластиковая от телескопички.

Зря кипятитесь, Григорий.
Трубка то стеклопластиковая, а тяги какие?
А экранирование антенны, проложенной вдоль угля, наблюдал сам неоднократно.
Антенна проходит снизу и во время виража, когда самолет подставил спину, была закрыта.
А вообще пилот должен не только уметь рулить, но и оценивать все факторы, влияющие на полет, в т.ч. условия прохождения сигнала и помеховую обстановку.
А помехи есть всегда. Главное, чтобы соотношение сигнал/помеха были в Вашу пользу.

ГРИНЯ

Да нет я не кипятюсь, согласен пилот на месте должен проверить обстановку,я думаю и Влодимир это хорошо знает. По поводу тяг это некритично в хвосте(сам так летаю),почему то у знакомых кто вокруг уголного штыря обматывает антенну проблем связью небыло замечено, вертикально верх!!!

А-50

В том то и дело, что вокруг.
О том, что антенны нежелательно располагать параллельно длинным токопроводящим
элементам конструкции известно давно.

А теперь сложите все вместе:

  • Диаграмма направленности повернута к источнику сигнала “дыркой”
  • Дальность+малая высота=слабый сигнал
  • близость источников помех (системы зажигания,
  • ну и, когда во все это влетаете, завершаете затенением антенны.

А влияние элементов конструкции на диаграммы направленности антенн можно будет хорошо наблюдать с автопилотом.
Угоните на границу дальности канала РУ самолет, поставьте в пологий круг радиусом метров 100 и смотрите на уровень сигнала приемника и качество картинки при разных ракурса.

Dronavt

Из моего пыта полетов на приемниках одинарного преобразования заметил, что сигнал не пропадает сразу. Сначала самик колбаснет капитально, но за счет этого меняется и ориентация антенн. По сему, при наличии запаса высоты, есть шанс модель развернуть и выровнять. Ну, или проскочить зону помех. Здесь же, похоже, сигнал пропал сразу и совсем.
PS А на самом деле во всем виноваты три шестерки съеденных миллиампер на момент штопора… 😃