Механическая стабилизация камеры.
Раскурочил сегодня два старых сиди-рома.Достал 4-резиновые подушки. Соорудил платформу размером 3-спичечных коробка по большей стороне. Результат не удовлетворил.Подгружал и камеру и платформу.Наверное все таки маленький вес. На губке получается самое приемлимое.По поводу виброгасящей моторамы.Изменить ничего не получится. Это надо делать сразу при первом монтаже. Изменить направление камеры можно и надо попробовать. Расположение от оси фюза. у меня 50-мм.Ставить на верх крыла по середине это то-же самое.
Раскурочил сегодня два старых сиди-рома.Достал 4-резиновые подушки. Соорудил платформу размером 3-спичечных коробка по большей стороне. Результат не удовлетворил.Подгружал и камеру и платформу.Наверное все таки маленький вес. На губке получается самое приемлимое.По поводу виброгасящей моторамы.Изменить ничего не получится. Это надо делать сразу при первом монтаже. Изменить направление камеры можно и надо попробовать. Расположение от оси фюза. у меня 50-мм.Ставить на верх крыла по середине это то-же самое.
Фотки камера-губка -крыло. В руке вторая часть от губки. И схема площадки на силиконовых трубках.
Я пробовал и на камере белый след от скотча видно.Последний вариант площадка к которой крепится кронштейн. Но я думаю это далеко не последний вариант.
а мотор не 4 такта?
Вспомнилось, не совсем камера, но раз тоже боролся с вибрацией HDD, удалось победить подвесив за углы на пружинки, может тоже попробовать так же.
Он родимый.АСП-61-4т. Зверь а не мотор. Думаете у 2-х тактников намного меньше вибрация?
На пружинках. Была мысль.Или как у вас растяжка.или площадка пружины со стороны крыла или корпуса.
Думаете у 2-х тактников намного меньше вибрация?
не думаю, а уверен. у меня есть 2т46(видео с таким снято) и 4т61, от 4т думал самоль развалится:)
Если так.То жаль .эта камера пришла позже чем я переставил движек.Сперва на нем стоял тт46-про.Хороший двигатель.Только два раза глох при взлете.А после небольшей аварии . косвенно причина заглохшего двигателя. Самолет приподнялся метра на полтора и потом левую шась вывернуло наружу. Подправил разбег тянет влево поворачивает правым боком к ветру я почему то .не знаю до сих пор дернул правый стик влево усугубил и пошло голова ноги.Необходимости большей в замене дв.не было .просто решил попробовать 4-т.
у них посадочные одинаковые, я бы все же попробовал на 46.
Когда 61 завел первый раз думал бракованный что ли попался, первое что пришло в голову сделать виброгасящую мотораму под него.
Я бы не сказал что сильно отличается 2-т и 4-т. на разных оборотах по разному. Все это субъективные понятия. Если уж по научному мерять.то в трех плоскостях и каждый подшипник в агрегате.Спец. прибором. Чем выше обороты тем ниже допуски и наоборот.
Камеру на трубочках вы подвесили слегка неверно, надо чтобы трубочки располагались параллельно оси “взгляда” камеры. У вас они работали на растяжение, поэтому вибрация хорошо передавалась, а должны работать на изгиб. Попробуйте, должно помочь.
а должны работать на изгиб
Существенное замечание.
значит и конструкция с подушками от сиди-рома то-же не правильно работала.Она у меня такая-же как и с трубочками.Буду заново тестить.
Правильный первый вариант
Вариант направление камеры вдоль трубок или вдоль иного крепления самый оптимал.Поперек не есть гуд.? А провисание относительно площадок? У меня камера 20-гр. А если больше?
Можно и поперек но трубки должны работать на изгиб. Честно говоря как поведет себя большая камера не знаю, там где я эти трубки видел стоит обычная микро камера, картинка с камеры четкая. Трубки мне приглянулись тем что они есть в продаже разной жесткости и сама конструкция развязки проста до безобразия
ох!!! дождусь выходных. попробую.
Ну у меня же 4-х тактник 80-ка, но вибрация то приемлимая.
Уважаемый Виктор.У вас камера “торпеда” .может я ошибаюсь? .В какой-то теме она у вас проскакивала.Каким образом реализовано ваше быстросъемное крепление? Рисунок или фото. спасибо.
Вот заснял, по моему всё видно и понятно
Спасибо. предельно просто и понятно. Между крылом и площадкой двухсторонний скотч?