На Путина одели фэтшарки и показали коптер

F_R

Тут вспомнил… Моделист-“ветеран” мне как-то рассказывал… Было это лет 10 тому назад… Были соревнования по свободно-улетающим 😃 планерам/резинкам/таймеркам. Соревнования были в Златоусте (если честно, мало представляю где именно - там ведь горы…хотя ВПП модельная есть). Так у одного пионэра не сработал таймер, а планер зашвырнуло потоком ого-го-го как… Ну и улетел он на совсем… Рассказывал, что нашли его месяца два спустя, на Челябинском (а это почти 150 км!) военном аэродроме (ЧЕВВАКУШ) недалеко от взлетки…Лежал себе спокойненько 😃 Его подобрал кто-то из охранников/солдат и отнесли в местную моделку…там и распознали 😃 Потом, вернули хозяину… 😃
Вот так вот 😃

Dronavt
F_R:

Его подобрал кто-то из охранников/солдат и отнесли в местную моделку…там и распознали Потом, вернули хозяину…

Все зависит от желания “проколотиться” перед вышестоящим начальством. И так по цепочке…

Oliver

Летаю на поле 11км по прямой до Пулково, 28R, 4км по нормали к посадочной прямой. Не летать?

msv
F_R:

(а это почти 150 км!

Будем считать запретную зону 300км от любого порта… С запасиком…

maloii
msv:

Будем считать запретную зону 300км от любого порта… С запасиком…

Это тогда нигде 😁, или на дальнем севере

KIR2142

В радиусе 30+ километров от аэропорта летать нельзя, над городами летать нельзя, над дорогами летать нельзя, над людьми летать нельзя, на 2.4Ghz летать нельзя, с камерой летать нельзя - скрытая видеосъемка, да и даже и без камеры летать (в смежной теме пишут) без уведомления в ОРВД и без лицензии лицензии на выполнение полетов - тоже нельзя. Ведь и правда только северный полюс остается, он вроде никому не принадлежит.

Oliver
KIR2142:

Ведь и правда только северный полюс остается, он вроде никому не принадлежит.

Южный надежнее. Северный под нефть скоро поделят.
Не дадут летать - буду бухать, материться и сцать под памятники. За это штраф значительно ниже.

Дми-III-й

А кто сказал что это им для полетов? Это им для “контракта стоимостью $400 млн” + “контракт на поставку еще 36 беспилотников на сумму в $100 млн”😁

modsley

Ну и полетать заодно, поприкалываться. Пока не поломаются.
Или вы думаете, их в кружки юных техников отдадут?

Oliver
modsley:

Или вы думаете, их в кружки юных техников отдадут?

“На базе этих аппаратов российские военнослужащие проходят обучение управлению беспилотниками.” 😃

blade
Oliver:

“На базе этих аппаратов российские военнослужащие проходят обучение управлению беспилотниками.” 😃

В то же время вполне приличный наш беспилотник- “Иркут 200”- не имеет заказчиков 😦
images.yandex.ru/yandsearch?text=иркут беспилотник…

modsley

Да что тут говорить…
Я лично в этой державе окончательно разуверился.
А если вдруг война с Израилем? И все их агрегаты дружно поднимутся меня бомбить?

Да и выглядит Иркут поприятнее.

blade
modsley:

Да и выглядит Иркут поприятнее.

Он не только выглядит: гироскопы- лазерные, наши (на су 27 такие же стоят)
Сделан из углепластика, сервы- не модельное дерьмо, а Maxon японский (не модельные, а промышленные приводы) . Движок- Ротокс.
Вообще люди, которые его делали- понимают что к чему: профили рассчитывали в ЦАГИ, делали матрицы- тамошние модельщики…

Sturman180
Felar_Furlong:

я бы не смог долететь оттуда до глиссады, даже если бы очень захотел и у меня была бы связь такой дальности, это место сбоку от порта.

Вот… А “сбоку” - через центр ВПП транзитные ВС ходят (в основном, вертолёты)… В Москве на дальние расстояния и большие высоты летают те, кому свобода не дорога. Главное, обидно, что это вовсе не “пионеры” а хорошие инженеры, с руками и головой…

Дми-III-й
Sturman180:

Главное, обидно, что это вовсе не “пионеры” а хорошие инженеры, с руками и головой…

Сразу вспомнился Сергей Павлович Королёв почему-то 😃

Sturman180
KIR2142:

В радиусе 30+ километров от аэропорта летать нельзя, над городами летать нельзя, над дорогами летать нельзя, над людьми летать нельзя, на 2.4Ghz летать нельзя, с камерой летать нельзя - скрытая видеосъемка, да и даже и без камеры летать (в смежной теме пишут) без уведомления в ОРВД и без лицензии лицензии на выполнение полетов - тоже нельзя. Ведь и правда только северный полюс остается, он вроде никому не принадлежит.

Едва ли следует смешивать “нельзя” с точки зрения закона и “нельзя” с точки зрения безопасности затеи.

Кто из присутствующих изучал действующие правила использования воздушного пространства и схемы воздушного движения для районов, в которых летает?

А про контроль голосового канала УВД для соответствующих высот в зоне полётов кто задумывался?

Полёты на высотах более 100м. по принципу “здесь вроде ни кого быть не должно” неминуемо приведут к тому, что… сами знаете.

Скрытая съёмка не запрещена если вы не снимаете то, что нельзя снимать без разрешения, а если говорить о средствах негласного получения информации, то эта тема весьма обширная - сама по себе установка на общедоступную радиоуправляемую модель ЛА общедоступной камеры и полёты с ней не является ни производством СНПИ, ни его эксплуатацией.

blade
Sturman180:

Кто из присутствующих изучал действующие правила

Дядьки!
Опять начинается спор “тупоконечников” и “остроконечников” (Это- из “Приключений Гулливера”)
Если соблюдать все правила, которые написали наши “народные издранники”- выход будет только один: пить водку под одеялом при выключенном свете.
На самом деле- ну не лезьте вы на вид со своими моделями- мало в стране полянок безлюдных и не рядом с аэропортом-войсковыми частями- секретными заводами?
А любители экстрима- ну, летайте вы рядом с глиссадой, раз уж так хочется баланды отведать.
Просто имейте в виду- если вас прихватят (ну, вот решит какой нибудь мент-фсбшник- охранник “колотнуться”) : статью вам подберут запросто, сколько не кричите вы про разрешенные расстояния и даже- если будете на шее носить Конституцию.
А оно вам- надо?

Sturman180

Вот и толкую: " не надо смешивать… нельзя де-юре и нельзя де-факто"…

Критерии “не рядом с аэропортом…” где брать прикажете?

Мы не обсуждаем, что любые БПЛА в любом возд. пространстве на терр. РФ могут взлетать только в разрешительном порядке. Не обсуждаем и тот факт, что, к примеру, в московской воздушной зоне воздушного пространства для уведомительных полётов попросту нет, мы говорим, что та самая далёкая и безлюдная полянка может запросто оказаться разрешённым маршрутом внетрассового полёта какого-нибудь конкретного ЛА, а то и вовсе участком схемы какого-нибудь аэродрома (да хоть сельскохозяйственного).

Моё сугубо личное, но сугубо нарочитое мнение таково: если не знаешь правил и схем и не мониторишь канал управления для возд. постранства, в котором летаешь - даже и не думай больше 100 м. набирать.

Ведь из-за “лень думать и читать” под тотальный и жёсткий запрет можеть попасть всё отечественное фпв…

Oliver:

Летаю на поле 11км по прямой до Пулково, 28R, 4км по нормали к посадочной прямой. Не летать?

Нормаль в вашем случае должна упираться в точку касания глиссады ВПП - при “4 км по нормали” ни как 11 км не получается (даже от дальней к вам наземной границы аэродрома). Скорее всего речь о “на траверзе глиссады, с боковым удалением 4км и радиальным удалением от аэродрома 11км”.

Конечно, не летать (в зоне-то 4-го разворота).

Вот и толкую: " не надо смешивать… нельзя де-юре и нельзя де-факто"…

А критерии “не рядом с аэропортом…” где брать прикажете?

Мы не обсуждаем, что любые БПЛА в любом возд. пространстве на терр. РФ могут взлетать только в разрешительном порядке. Не обсуждаем и тот факт, что, к примеру, в московской воздушной зоне воздушного пространства для уведомительных полётов попросту нет, мы говорим, что та самая далёкая и безлюдная полянка может запросто оказаться разрешённым маршрутом внетрассового полёта какого-нибудь конкретного ЛА, а то и вовсе участком схемы какого-нибудь аэродрома (да хоть сельскохозяйственного).

Моё сугубо личное, но сугубо нарочитое мнение таково: если не знаешь правил и схем и не мониторишь канал управления для возд. постранства, в котором летаешь - даже и не думай больше 100 м. набирать.

Ведь из-за “лень думать и читать” под тотальный и жёсткий запрет можеть попасть всё отечественное фпв…

Oliver
Sturman180:

Нормаль в вашем случае должна упираться в точку касания глиссады ВПП - при “4 км по нормали” ни как 11 км не получается (даже от дальней к вам наземной границы аэродрома). Скорее всего речь о “на траверзе глиссады, с боковым удалением 4км и радиальным удалением от аэродрома 11км”. Конечно, не летать (в зоне-то 4-го разворота).

Могу точку дать на гуглах. 😃 А то “нормаль должна упираться” - мы будем долго о терминологии спорить. Решил вот посмотреть схемы. Таки что, на 4-м кто-то опускается ниже 900м? Я не лезу выше 200, дураку понятно что в таком месте и вертушка может откуда ни попадя и вообще…

Sturman180

К чему спорить, посмотрите определение понятия.

На 4-м высота 300-600 в абсолютном большинстве случаев.