На Путина одели фэтшарки и показали коптер
В радиусе 30+ километров от аэропорта летать нельзя, над городами летать нельзя, над дорогами летать нельзя, над людьми летать нельзя, на 2.4Ghz летать нельзя, с камерой летать нельзя - скрытая видеосъемка, да и даже и без камеры летать (в смежной теме пишут) без уведомления в ОРВД и без лицензии лицензии на выполнение полетов - тоже нельзя. Ведь и правда только северный полюс остается, он вроде никому не принадлежит.
Ведь и правда только северный полюс остается, он вроде никому не принадлежит.
Южный надежнее. Северный под нефть скоро поделят.
Не дадут летать - буду бухать, материться и сцать под памятники. За это штраф значительно ниже.
Путину видно по очкам летать понравилось
news.mail.ru/politics/5976354/?frommail=1
А кто сказал что это им для полетов? Это им для “контракта стоимостью $400 млн” + “контракт на поставку еще 36 беспилотников на сумму в $100 млн”😁
Ну и полетать заодно, поприкалываться. Пока не поломаются.
Или вы думаете, их в кружки юных техников отдадут?
Или вы думаете, их в кружки юных техников отдадут?
“На базе этих аппаратов российские военнослужащие проходят обучение управлению беспилотниками.” 😃
“На базе этих аппаратов российские военнослужащие проходят обучение управлению беспилотниками.” 😃
В то же время вполне приличный наш беспилотник- “Иркут 200”- не имеет заказчиков 😦
images.yandex.ru/yandsearch?text=иркут беспилотник…
Да что тут говорить…
Я лично в этой державе окончательно разуверился.
А если вдруг война с Израилем? И все их агрегаты дружно поднимутся меня бомбить?
Да и выглядит Иркут поприятнее.
Да и выглядит Иркут поприятнее.
Он не только выглядит: гироскопы- лазерные, наши (на су 27 такие же стоят)
Сделан из углепластика, сервы- не модельное дерьмо, а Maxon японский (не модельные, а промышленные приводы) . Движок- Ротокс.
Вообще люди, которые его делали- понимают что к чему: профили рассчитывали в ЦАГИ, делали матрицы- тамошние модельщики…
я бы не смог долететь оттуда до глиссады, даже если бы очень захотел и у меня была бы связь такой дальности, это место сбоку от порта.
Вот… А “сбоку” - через центр ВПП транзитные ВС ходят (в основном, вертолёты)… В Москве на дальние расстояния и большие высоты летают те, кому свобода не дорога. Главное, обидно, что это вовсе не “пионеры” а хорошие инженеры, с руками и головой…
Главное, обидно, что это вовсе не “пионеры” а хорошие инженеры, с руками и головой…
Сразу вспомнился Сергей Павлович Королёв почему-то 😃
В радиусе 30+ километров от аэропорта летать нельзя, над городами летать нельзя, над дорогами летать нельзя, над людьми летать нельзя, на 2.4Ghz летать нельзя, с камерой летать нельзя - скрытая видеосъемка, да и даже и без камеры летать (в смежной теме пишут) без уведомления в ОРВД и без лицензии лицензии на выполнение полетов - тоже нельзя. Ведь и правда только северный полюс остается, он вроде никому не принадлежит.
Едва ли следует смешивать “нельзя” с точки зрения закона и “нельзя” с точки зрения безопасности затеи.
Кто из присутствующих изучал действующие правила использования воздушного пространства и схемы воздушного движения для районов, в которых летает?
А про контроль голосового канала УВД для соответствующих высот в зоне полётов кто задумывался?
Полёты на высотах более 100м. по принципу “здесь вроде ни кого быть не должно” неминуемо приведут к тому, что… сами знаете.
Скрытая съёмка не запрещена если вы не снимаете то, что нельзя снимать без разрешения, а если говорить о средствах негласного получения информации, то эта тема весьма обширная - сама по себе установка на общедоступную радиоуправляемую модель ЛА общедоступной камеры и полёты с ней не является ни производством СНПИ, ни его эксплуатацией.
Кто из присутствующих изучал действующие правила
Дядьки!
Опять начинается спор “тупоконечников” и “остроконечников” (Это- из “Приключений Гулливера”)
Если соблюдать все правила, которые написали наши “народные издранники”- выход будет только один: пить водку под одеялом при выключенном свете.
На самом деле- ну не лезьте вы на вид со своими моделями- мало в стране полянок безлюдных и не рядом с аэропортом-войсковыми частями- секретными заводами?
А любители экстрима- ну, летайте вы рядом с глиссадой, раз уж так хочется баланды отведать.
Просто имейте в виду- если вас прихватят (ну, вот решит какой нибудь мент-фсбшник- охранник “колотнуться”) : статью вам подберут запросто, сколько не кричите вы про разрешенные расстояния и даже- если будете на шее носить Конституцию.
А оно вам- надо?
Вот и толкую: " не надо смешивать… нельзя де-юре и нельзя де-факто"…
Критерии “не рядом с аэропортом…” где брать прикажете?
Мы не обсуждаем, что любые БПЛА в любом возд. пространстве на терр. РФ могут взлетать только в разрешительном порядке. Не обсуждаем и тот факт, что, к примеру, в московской воздушной зоне воздушного пространства для уведомительных полётов попросту нет, мы говорим, что та самая далёкая и безлюдная полянка может запросто оказаться разрешённым маршрутом внетрассового полёта какого-нибудь конкретного ЛА, а то и вовсе участком схемы какого-нибудь аэродрома (да хоть сельскохозяйственного).
Моё сугубо личное, но сугубо нарочитое мнение таково: если не знаешь правил и схем и не мониторишь канал управления для возд. постранства, в котором летаешь - даже и не думай больше 100 м. набирать.
Ведь из-за “лень думать и читать” под тотальный и жёсткий запрет можеть попасть всё отечественное фпв…
Летаю на поле 11км по прямой до Пулково, 28R, 4км по нормали к посадочной прямой. Не летать?
Нормаль в вашем случае должна упираться в точку касания глиссады ВПП - при “4 км по нормали” ни как 11 км не получается (даже от дальней к вам наземной границы аэродрома). Скорее всего речь о “на траверзе глиссады, с боковым удалением 4км и радиальным удалением от аэродрома 11км”.
Конечно, не летать (в зоне-то 4-го разворота).
Вот и толкую: " не надо смешивать… нельзя де-юре и нельзя де-факто"…
А критерии “не рядом с аэропортом…” где брать прикажете?
Мы не обсуждаем, что любые БПЛА в любом возд. пространстве на терр. РФ могут взлетать только в разрешительном порядке. Не обсуждаем и тот факт, что, к примеру, в московской воздушной зоне воздушного пространства для уведомительных полётов попросту нет, мы говорим, что та самая далёкая и безлюдная полянка может запросто оказаться разрешённым маршрутом внетрассового полёта какого-нибудь конкретного ЛА, а то и вовсе участком схемы какого-нибудь аэродрома (да хоть сельскохозяйственного).
Моё сугубо личное, но сугубо нарочитое мнение таково: если не знаешь правил и схем и не мониторишь канал управления для возд. постранства, в котором летаешь - даже и не думай больше 100 м. набирать.
Ведь из-за “лень думать и читать” под тотальный и жёсткий запрет можеть попасть всё отечественное фпв…
Нормаль в вашем случае должна упираться в точку касания глиссады ВПП - при “4 км по нормали” ни как 11 км не получается (даже от дальней к вам наземной границы аэродрома). Скорее всего речь о “на траверзе глиссады, с боковым удалением 4км и радиальным удалением от аэродрома 11км”. Конечно, не летать (в зоне-то 4-го разворота).
Могу точку дать на гуглах. 😃 А то “нормаль должна упираться” - мы будем долго о терминологии спорить. Решил вот посмотреть схемы. Таки что, на 4-м кто-то опускается ниже 900м? Я не лезу выше 200, дураку понятно что в таком месте и вертушка может откуда ни попадя и вообще…
К чему спорить, посмотрите определение понятия.
На 4-м высота 300-600 в абсолютном большинстве случаев.
На 4-м высота 300-600 в абсолютном большинстве случаев.
Ничего не понял.
Сначала подумал что нужно завязывать, а потом подумал,
да ну ё всё, буду руководствоваться теорией вероятности, согласно которой у меня на сто пупильёнов порядков больше шансов попасть под электричку, чем въехать своим самолётом в другой самолёт в 18 км от аэропорта.
Давайте-ка прошерстим статистику. Сколько самолётов ГА столкнулось с нами?
Но так, на всяк случай поспрошаю, а на какой высоте находится пассажирский самолёт через 18км от отрыва?
PS. Как говорится "Зубов бояться… "
PPS. Понимаю возражения о человеческих жизнях и пр. и пр. и пр.
PPPS. А может всё же в курилку и про Путина?
Летаю на поле 11км по прямой до Пулково
эта хде? в Буферном что ли?
В то же время вполне приличный наш беспилотник- “Иркут 200”- не имеет заказчиков
Да потому что он ни одного полёта ещё не совершил.
И не полетит этот кирпич никогда.
Просто как всегда бабок намыли и в топку.
эта хде? в Буферном что ли?
Нет, петрославянка. за южной ТЭЦ. maps.yandex.ru/?um=EbvVcQemnL23qUVTxUr1qxe4HXYpJQJ…
На 4-м высота 300-600 в абсолютном большинстве случаев.
Афигеть. Из 4-х основных схем захода на 28L что я нашел (может и старые, не знаю) - везде вход в глиссаду на 600м с удалением 10400. На 4-м 900м на схемах.
К чему спорить, посмотрите определение понятия.
Нормаль (франц. normal, от лат. normalis — прямой) к кривой (к поверхности) в данной её точке — прямая, проходящая через эту точку и перпендикулярная к касательной прямой (касательной плоскости) в этой же точке кривой (поверхности).
Т.е. нормаль к посадочной прямой - это перпендикуляр к этой прямой (которая в свою очередь является продолжением ВПП) проходящий через ту точку, где я нахожусь. Заметьте, я не писал про нормаль к глиссаде или про нечто, что может быть одновременно и нормалью и упираться в створ.
Но яндекскарты все же нагляднее.
Да потому что он ни одного полёта ещё не совершил.
Неправда ваша: не только больше 100 совершил, но и прямо сейчас- летает 😃
Просто как всегда бабок намыли и в топку.
Это как раз-тот самый удивительный случАй, когда сделали нормальное изделие.
А поскольку делали за свой счёт, то ничего не “намыли”, только потратили.
Ничего не понял.
Сначала подумал что нужно завязывать, а потом подумал,
да ну ё всё, буду руководствоваться теорией вероятности, согласно которой у меня на сто пупильёнов порядков больше шансов попасть под электричку, чем въехать своим самолётом в другой самолёт в 18 км от аэропорта.
Давайте-ка прошерстим статистику. Сколько самолётов ГА столкнулось с нами?Но так, на всяк случай поспрошаю, а на какой высоте находится пассажирский самолёт через 18км от отрыва?
Не надо нам столкновений (я не говорю, что не надо летать, но надо обязательно знать, что к чему)!
Во-первых, у каждого аэродрома свои схемы (по нескольку для каждого курса взлёта/посадки; рабочая в данный момент схема выбирается службой УВД аэродрома и объявляется в эфир непрерывным голосовым вещанием), во-вторых, в 18 км от равнинных аэропортов лайнеры находятся на высоте 400-600м при заходе и на высоте 900-1800м при выходе (высоты при точном пилотировании, так что ещё +200-100м), в третьих, существует внетрассовое движение, в т.ч. на минимальном безопасном эшелоне (150-300м), которым, как правило, управляет отдельный диспетчер подхода (на частоте старта/посадки и круга вы этих бортов не услышите) так что при нахождении на равном удалении от аэродрома, на одной и той же высоте, вероятность столкновения может различаться в сотни раз, в зависимости от конкретной обстановки…
(на частоте старта/посадки и круга вы этих бортов не услышите)
Ну, подавляющее большинство- всех этих служб вообще никогда не услышат, поскольку приёмник специальный нужен и частоты- неплохо бы знать 😃
Тем более, у авиаторов частота “борта” и частота “КДП”- разнесены.
Чтобы весь разговор слышать- надо два приёмника сразу 😦
Максим прав: за всю историю моделизма (лет 30, как минимум)-никто не слышал ни об одном случае столкновения модели с самолётом.
Надо просто элементарные правила безопасности соблюдать (ну, руки же перед едой моете?)
Не надо лазить близко к тем местам (ну, не ближе 5 км от аэропорта, модель просто не долетит до глиссады) где можно попасть на курс самолёта.
И всё.
А “Слушать воздушную обстановку”- это бред…Во первых- ничего не поймёте, во вторых-см.выше.
С приемником кстати сложностей никаких - Yaesu VX3 имеет прием от 0 до 999 МГц, стоит 200$, свободно помещается в кармане, продается без лицензии (которая нужна только если передавать в любительских диапазонах)
Как бонус - позволяет слушать гаишников, пожарных, использоваться для поиска радиомаяков, ну и просто как рация в походе 😃
PS: По ATIS удобно погоду слушать…
В в ответ blade и в дополнение к верно сказанному DVE.
-
Приёмник авиа-диапазона можно добыть и за 30$.
-
Частоты все известны, в открытом доступе и ни куда не разнесены.
-
Понять можно всё при желании, нужно лишь немного вникнуть - это ни сколько не сложнее, чем построить и настроить модель. (За пару недель могу научить вас за несколько минут прослушивания эфира определять с какой стороны и через какое время гроза придёт, а понимать, откуда, кто, куда и где летит будете с первой передачи с борта).
-
Массовому ФПВ трёх лет нет, причём здесь “30 лет и модели”, скажите мне? А с учётом того, что в большинстве стран, где моделизм развит, зоны полётов моделей строго регламентированы и высоты в них ограничены парой сотен метров, вообще нет смысла проводить параллели между ФПВ и моделизмом. ФПВ-шники же в этих странах куда более осторожны, чем у нас.
И в завершение, как уже говорил: невозможно соблюдать осторожность, не имея достаточно знаний о свойствах опасности.
Потом, осмысленно и безопасно летать в одном небе с другими бортами намного интереснее, нежели летать по принципу “авось я не помешаю”.
С приемником кстати сложностей никаких - Yaesu VX3 имеет прием от 0 до 999 МГц, стоит 200$, свободно помещается в кармане, продается без лицензии (которая нужна только если передавать в любительских диапазонах)
Лицензия на VX-3 не нужна вообще, но регистрировать его нужно в любом случае, причём с радиолюбительской категорией, (это намного проще, чем многим представляется).
Если же речь только о приёмнике (не от трансивере, коим VX-3 является) то ни каких бумажных движений вообще не нужно - включил и мониторь.
А вот полиция, МЧС и т.д., в отличие от авиа-эфира именуются “оперативные службы” - оперативная информация - ст. УК РФ…