технический нюанс

vaaa
AsMan:

Немного не так. В плане, у наклоненной половинки крыла площадь больше, а стало быть ее подъемная сила больше.

Гм…, но ведь подъемная сила зависит от набегающего потока, а он не меняется от крена и одинаков на оба крыла.

AsMan
soki:

В этом случае поворот не скоординированный. Для этого самолет удерживают в горизонтальном полете рулем направления.

Все правильно, ток как в данном случае влияет положение ЦТ в контексте верхнеплан vs низкоплан?

vaaa:

Гм…, но ведь подъемная сила зависит от набегающего потока, а он не меняется от крена и одинаков на оба крыла.

В зачет берется та составляющая подъемной силы, которая паралельна силе тяжести, а остальное как раз и провацирует вираж.

soki
AsMan:

Все правильно, ток как в данном случае влияет положение ЦТ в контексте верхнеплан vs низкоплан?

Отклонения рулей высоты, направления и элеронов будут разные.

AsMan
soki:

Отклонения рулей высоты, направления и элеронов будут разные.

😃 Но ведь верхнеплан будет пытаться выровняться, а низкоплан тоже выровняться, но вверх ногами. Не так ли?

soki
AsMan:

😃 Но ведь верхнеплан будет пытаться выровняться, а низкоплан тоже выровняться, но вверх ногами. Не так ли?

Нет, не так.

soki
AsMan:

А как?

Если самолет летит с креном 90 градусов, прямо, на крылья подъемная сила практически не действвует.

AsMan

Правильно. По этому я и предложил в качестве крайнего случая нож. Грубо говоря, летящее бревно будет разворачиваться более тяжелой стороной в низ.