Хорошо, забудем про верхнеплан. А яхта с маятниковым баластом…?
Это совсем другой случай. Баласт нужен для того, чтобы когда яхта идет по прямой, ветер ее не переворачивал. При этом никакие центробежные силы на баласт не действуют. Самолет же при крене поворачивает, что создает центробежную силу на баласт.
Самолет же при крене поворачивает, что создает центробежную силу на баласт.
А как быть с крайним случаем? Полет на ноже, да с тяжелыми шасси:-)
Именно за счет парашютирования как я представляю себе V крыло более склонно к выравниванию. Потому что у V крыла, у наклоненного крыла больше площадь сопротивления потоку воздуха движущемуся снизу чем не у V крыла.
Немного не так. В плане, у наклоненной половинки крыла площадь больше, а стало быть ее подъемная сила больше.
А как быть с крайним случаем? Полет на ноже, да с тяжелыми шасси:-)
В этом случае поворот не скоординированный. Для этого самолет удерживают в горизонтальном полете рулем направления.
Немного не так. В плане, у наклоненной половинки крыла площадь больше, а стало быть ее подъемная сила больше.
Гм…, но ведь подъемная сила зависит от набегающего потока, а он не меняется от крена и одинаков на оба крыла.
В этом случае поворот не скоординированный. Для этого самолет удерживают в горизонтальном полете рулем направления.
Все правильно, ток как в данном случае влияет положение ЦТ в контексте верхнеплан vs низкоплан?
Гм…, но ведь подъемная сила зависит от набегающего потока, а он не меняется от крена и одинаков на оба крыла.
В зачет берется та составляющая подъемной силы, которая паралельна силе тяжести, а остальное как раз и провацирует вираж.
Все правильно, ток как в данном случае влияет положение ЦТ в контексте верхнеплан vs низкоплан?
Отклонения рулей высоты, направления и элеронов будут разные.
Отклонения рулей высоты, направления и элеронов будут разные.
😃 Но ведь верхнеплан будет пытаться выровняться, а низкоплан тоже выровняться, но вверх ногами. Не так ли?
😃 Но ведь верхнеплан будет пытаться выровняться, а низкоплан тоже выровняться, но вверх ногами. Не так ли?
Нет, не так.
А как?
А как?
Если самолет летит с креном 90 градусов, прямо, на крылья подъемная сила практически не действвует.
Правильно. По этому я и предложил в качестве крайнего случая нож. Грубо говоря, летящее бревно будет разворачиваться более тяжелой стороной в низ.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4741fe383df955007777fc18":{"_id":"4741fe383df955007777fc18","hid":29294,"name":"vaaa","nick":"vaaa","avatar_id":null,"css":""},"48eeb5493df9550077776af6":{"_id":"48eeb5493df9550077776af6","hid":39264,"name":"soki","nick":"soki","avatar_id":null,"css":""},"4bee7ec93df9550077760e4a":{"_id":"4bee7ec93df9550077760e4a","hid":66000,"name":"AsMan","nick":"AsMan","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5186","hid":90,"title":"Полёты по камере, телеметрия","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Бортовые видеокамеры, передатчики видео, видеоочки, обсуждение полётов по камере.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":433329,"last_post":"6767410b6bffb2a54410c607","last_topic":"6744ee8cf9bb00ab8927b5cb","last_topic_hid":572569,"last_topic_title":"Комплект 433мгц с PWM выходами","last_ts":"2024-12-21T22:28:27.273Z","last_user":"620402769687bc008c385af6"}},"topic":{"_id":"4ce71eca3df955007763b832","hid":211419,"title":"технический нюанс","views_count":1921,"last_post_counter":39,"cache":{"post_count":39,"first_post":"4ce71eca3df955007763bbbc","first_ts":"2010-11-20T01:05:14.000Z","first_user":"4ce57efb3df9550077759b8f","last_post":"4cec25a93df955007763bc08","last_post_hid":39,"last_ts":"2010-11-23T20:35:53.000Z","last_user":"4bee7ec93df9550077760e4a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5186"},"subscription":null,"pagination":{"total":39,"per_page":25,"chunk_offset":28},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}