EagleWing FPV
Вчера полетал. Ну его на фиг. Лёгкий летает без проблем, стоит догрузить сразу становится кирпичом. Даже Фишка не спасает. Для FPV самолёт списываю. Его потроха переедут в переделанный Икар.
На днях ,зачесались , руки и решил поэкспериментировать над данной самолётиной.Из почти симметричного профиля крыла сделал плоско выпуклый путём срезания струной.Поставил винт 7*5 (двиг.TR 3530 1700об.).На нос догрузил баласт и вес получился 1000гр…Сегодня облетал сей аппарат. Характер изменился кардинально,летает почти сам.Можно планировать на пешеходной скорости,никуда не сваливается,и это без всяких стаб.систем .Сажать можно без двигателя,посадочная скорость мала.Вообще летает как тренер ,плавно без выкрутасов.Единственный небольшой косяк заметил при крутом наборе высоты по ветру,двигатель загибает самоль вниз, а против ветра без проблем поднимается под 70градусов.Буду дальше экспериментировать,сначала догружу до 1140-1160 гр.как было с FPV, затем менять выкос и опускать двиг. ниже.
Вчера полетал. Ну его на фиг.
+1
Погоношился я с ним, плюнул, взял скайволкера. Вышел в поле, взял в руку, ну, думаю, такую дуру пока кинешь…
Ан нет. 2/3 газа и без проблем полетели.
короче диагноз какой, брать не стоит?
лучше bixler или clouds fly?
На дня решил сменить носителя ( clouds fly) А то уже замученный и заморковленный весь, там болтается, там отрывается и т.п.Пора ему на пенсию…или летать, но уже без электроники
Хотел взять что то подобное, но с более вместительным фюзеляжем. Изначально выбор пал на EagleWing, как хорошо, что есть данная тема…прочитав я понял, что задумка у меня была плохой! Ну его нафиг этот носитель…
Взял бы ская…но блин, размеры его меня не радуют!
возьмите бикслер с хс ,или скай серфер , это тоже самое что и изик ,только дешевле , уже с элеронами , сервы снаружи (в отличии от клоудса) , места достаточно , для полётов низко-близко и средней дальности ,идеальный вариант, а летают они очень хорошо.
Есть пара вопросов, касательно крыла - на паре фотографий я заметил выступ снизу крыла, видимо внутри него идет карбоновый штырь. Этот выступ на аэродинамику не влияет? Второе, кто-нить пробовал поднимать крыло выше, ближе к оси двигателя? Мне кажется, это будет практичнее, чем передвигать двигатель вниз, подрезая балку под винт
Измените ему профиль крыла и будет чудесно летать.
Есть вариант потолочкой нарастить переднюю кромку, превратив профиль в плосковыпуклый. Сразу несколько плюсов - меняется профиль крыла, он становится толще, увеличивается хорда, следовательно и площадь, снижается завышенный угол атаки. Трудности - смещается вперед ЦТ (это плохо) и не понятен переход потолочки с консоли крыла на ухо.
А мы таки научили этого зверя летать просто добавив ему предкрылки.
А мы таки научили этого зверя летать просто добавив ему предкрылки.
Фото в студию!
Самолетина не моя, я просто занимался его доработкой. Хозяин самолета зарегистрируется и вечером обещал выложить фото. Видео нет но на выходных это исправим.
Вот ведь, блин! Самолётина для продвинутых шаманов. и моторину ей из жопы в морду вставь и крылья напильником отрихтуй! Но коли уже есть она, и покупать никто не хочет, придётся подвергать мутации.
[QUOTE=Гия;2622750.Из почти симметричного профиля крыла сделал плоско выпуклый путём срезания струной.[/QUOTE]
А Вы не могли бы сообщить, на каком расстоянии от передней и задней кромок крыла начинается плоская поверхность?
Ухх, пока удалось написать сообщение 2-е суток прошло.
Выкладываю фотки и размеры предкрылков, о которых писал Сергей.
Размеры предкрылков 230х55.
Высота от крыла 13-14 мм
Начало предкрылка смещено ок края элерона на 30 мм к краю крыла.
(смотрите фотки, по ним будет понятно )
ЦТ примерно 58 мм от передней кромки крыла
Правда, с учетом моего опыта (а у меня он не очень большой), мне его поднять будет тяжело. Я бросал, а более опытной пилот подымал.
При броске он немного проседает (уходит к земле) но потихоньку все же подымался.
При полете не любит резких поворотов - пытается уити в штопор (но сейчас не сильно). Если управлять плавненько, то все нормально.
Что еще хочу добавить, после даолгих испытаний, проб и крашев края крыльев немного выгнлись вверх (там где заканчивается укрепляющая трубка). Может поэтому пытается свалиться штопор. Пытался выравнять, но после полета крыло все равно немножко выгнулось
Ну вот вроде и все. Если нужны фотки в другом ракурсе - пишите. Я сделаю выложу
А Вы не могли бы сообщить, на каком расстоянии от передней и задней кромок крыла начинается плоская поверхность?
Я не заморачивался с расчётами , а взял и заклеил переднюю и заднюю кромку армскотчем так чтобы сотч немного находил на нижнюю плоскость крыла.Если сильно не злоупотреблять то скотч не успевает расплавиться.Конечно ту часть крыльев что входят в фюз. (замок) я оставил без измененй.
Ну вот, я сначала купил, а потом тему прочитал… 😃
Хотя брал его для низких, близких и быстрых полетов ФПВ. Буду пробовать, надежда все же есть! 😃
Для начала хотелось бы услышать вашу конфигурацию, взлетный вес и всетакое… А также немного ваших впечатлений о летных качествах сабжа до переделки
А можно немного о технологии изготовления накладки на крыло.
Я так понял, что корень зла этого самолета это профиль крыла.
Изменились ли с этой накладкой срывные свойства?
Уже вроде бы думал освоился с ним, а в крайнем полете опять жестко приложил… С визуальным управлением, с выключенной стабилизацией, банально потерял скорость на вираже и свалился в вертикальный штопор…