EagleWing FPV
На дня решил сменить носителя ( clouds fly) А то уже замученный и заморковленный весь, там болтается, там отрывается и т.п.Пора ему на пенсию…или летать, но уже без электроники
Хотел взять что то подобное, но с более вместительным фюзеляжем. Изначально выбор пал на EagleWing, как хорошо, что есть данная тема…прочитав я понял, что задумка у меня была плохой! Ну его нафиг этот носитель…
Взял бы ская…но блин, размеры его меня не радуют!
возьмите бикслер с хс ,или скай серфер , это тоже самое что и изик ,только дешевле , уже с элеронами , сервы снаружи (в отличии от клоудса) , места достаточно , для полётов низко-близко и средней дальности ,идеальный вариант, а летают они очень хорошо.
Есть пара вопросов, касательно крыла - на паре фотографий я заметил выступ снизу крыла, видимо внутри него идет карбоновый штырь. Этот выступ на аэродинамику не влияет? Второе, кто-нить пробовал поднимать крыло выше, ближе к оси двигателя? Мне кажется, это будет практичнее, чем передвигать двигатель вниз, подрезая балку под винт
Измените ему профиль крыла и будет чудесно летать.
Есть вариант потолочкой нарастить переднюю кромку, превратив профиль в плосковыпуклый. Сразу несколько плюсов - меняется профиль крыла, он становится толще, увеличивается хорда, следовательно и площадь, снижается завышенный угол атаки. Трудности - смещается вперед ЦТ (это плохо) и не понятен переход потолочки с консоли крыла на ухо.
А мы таки научили этого зверя летать просто добавив ему предкрылки.
А мы таки научили этого зверя летать просто добавив ему предкрылки.
Фото в студию!
Самолетина не моя, я просто занимался его доработкой. Хозяин самолета зарегистрируется и вечером обещал выложить фото. Видео нет но на выходных это исправим.
Вот ведь, блин! Самолётина для продвинутых шаманов. и моторину ей из жопы в морду вставь и крылья напильником отрихтуй! Но коли уже есть она, и покупать никто не хочет, придётся подвергать мутации.
[QUOTE=Гия;2622750.Из почти симметричного профиля крыла сделал плоско выпуклый путём срезания струной.[/QUOTE]
А Вы не могли бы сообщить, на каком расстоянии от передней и задней кромок крыла начинается плоская поверхность?
Ухх, пока удалось написать сообщение 2-е суток прошло.
Выкладываю фотки и размеры предкрылков, о которых писал Сергей.
Размеры предкрылков 230х55.
Высота от крыла 13-14 мм
Начало предкрылка смещено ок края элерона на 30 мм к краю крыла.
(смотрите фотки, по ним будет понятно )
ЦТ примерно 58 мм от передней кромки крыла
Правда, с учетом моего опыта (а у меня он не очень большой), мне его поднять будет тяжело. Я бросал, а более опытной пилот подымал.
При броске он немного проседает (уходит к земле) но потихоньку все же подымался.
При полете не любит резких поворотов - пытается уити в штопор (но сейчас не сильно). Если управлять плавненько, то все нормально.
Что еще хочу добавить, после даолгих испытаний, проб и крашев края крыльев немного выгнлись вверх (там где заканчивается укрепляющая трубка). Может поэтому пытается свалиться штопор. Пытался выравнять, но после полета крыло все равно немножко выгнулось
Ну вот вроде и все. Если нужны фотки в другом ракурсе - пишите. Я сделаю выложу
А Вы не могли бы сообщить, на каком расстоянии от передней и задней кромок крыла начинается плоская поверхность?
Я не заморачивался с расчётами , а взял и заклеил переднюю и заднюю кромку армскотчем так чтобы сотч немного находил на нижнюю плоскость крыла.Если сильно не злоупотреблять то скотч не успевает расплавиться.Конечно ту часть крыльев что входят в фюз. (замок) я оставил без измененй.
Ну вот, я сначала купил, а потом тему прочитал… 😃
Хотя брал его для низких, близких и быстрых полетов ФПВ. Буду пробовать, надежда все же есть! 😃
Для начала хотелось бы услышать вашу конфигурацию, взлетный вес и всетакое… А также немного ваших впечатлений о летных качествах сабжа до переделки
А можно немного о технологии изготовления накладки на крыло.
Я так понял, что корень зла этого самолета это профиль крыла.
Изменились ли с этой накладкой срывные свойства?
Уже вроде бы думал освоился с ним, а в крайнем полете опять жестко приложил… С визуальным управлением, с выключенной стабилизацией, банально потерял скорость на вираже и свалился в вертикальный штопор…
Самолет еще не готов, на неделе отпишу и засниму видео.
Сегодня облетал. Облетал без накладок, с обычным крылом.
Вес 980 гр,
Мотор TURNIGY С2830-1050 (мотор не основной, просто для полетного теста, слабоват он),
Винт 8х6,
Батарея 3S 3000,
Что могу сказать. Опыт у меня не большой, но все же.
Тяжелый конечно, тяжелый. Даже в такой тестовой комплектации. Если поставить мощный мотор, видео, OSD, дополнительный ак для видео, веса может поприбавиться. Основная батарея у меня максимально сдвинута вперед, поэтому всю начинку придется глубже в “пузо” прятать. Фюзеляж хоть и емкий, но не удобно там все размещать. Гинекология. Резать бок не хочется. Видеопередатчик поставить на штатное место, похоже, не удастся. центровка убежит назад. Проблем, в общем, хватает.
Управляется нормально, на малой скорости чувствуются элероны, в принципе может лететь медленно, но нужно чувствовать предел скорости до срыва. Собирается не сложно, стоит не дорого. Короче, начитавшись темы, ожидал худшего. Но пока не самые плохие впечатления. Хотя мой самодельный “Утенок” 1.4 м намного стабильнее, но менее скоростной.
Сейчас приклеил накладки на крылья, завтра если погода позволит, облетаю, отпишу.
Видеоролик снимал уже на закате, поэтому темновато получилось, но думаю все видно будет. Заливается на YouTube, как закончит, выставлю.
Сегодня облетал. Облетал без накладок, с обычным крылом…
Судя по видео, не все так плохо, как многие тут описывали. Конечно, интересно было бы глянуть, как оно с полным фаршем летает
как оно с полным фаршем летает
То-то и оно, что никак 😃 Я кстати, тоже не пойму, почему у всех с полным фаршем вес такой адский. Я свой EW взвешивал, “с полным фаршем” (правда, без видеобатареи), на откалиброванных лабораторных весах, вес где-то 780 г. Сервы штатные, центровка на месте. Правда, еще не летал, на выходных посмотрим