EagleWing FPV
Спасибо Григорий! С полётами всё грустно. Вроде собирались завтра полетать, но всю неделю дожди, в поле точно не поеду, полетаю рядом с домом на мелкопенолёте. Для этого данный аппарат и брался. Планирую на него ставить:
1.Акк 2200 3 банки, видео и телеметрия тоже с него.
2.Двиг дуальский 28-34-7
3.Рег какой нибудь на 30А
4.Сервы - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
5.Тимометрия-мини
6.FY21
7.Видео пользую от Жирной Акулы.
8.Винт 8х4, 3х лопастной
интересно - его будет также болтать как изик ?
5.Тимометрия-мини
6.FY21
Запараллельте выход GPS на оба девайса и FY-21AP и сможет автопилотировать и тимометрия - будет базу показывать.
У меня сейчас FY21 и минителеметрия на Скайвокере стоят, GPS телеметрии под сервой пантитла около крыла, GPS FY21 под крылом в нише. Я понимаю когда чего-то нет, а сейчас зачем? Стоят обе друг-другу не мешают. При сборке Орлиного крыла на Скайвокере будет стоять АП Тимофея, Алекс его уже оттестил и настройки удобоваримые подобрал.
Я понимаю когда чего-то нет, а сейчас зачем? Стоят обе друг-другу не мешают.
Хозяин - барин. Жалко, если улетят сразу 2. 😃)))
Просто GPS от FY21 и тимометрии или АП работают на одной скорости 38400 и частоте 10 Гц. Так что могут легко взаимозаменяться и параллелиться. Я проверял.
При сборке Орлиного крыла на Скайвокере будет стоять АП Тимофея
Интересно, почему Вы изначально стали комбинировать FY21AP и телеметрию Смаллтим? Ведь родная AP117 или FY-OSD - номого функциональнее в спарке. А тимометрия, хороша в паре с его-же АП. 😃
Ну если улетят, то антенка это капля в море, а с двумя GPS живучесть повышается. Если с телеметрией и видео проблемы-Ап поможет и наоборот. Хотя, на будующее учту, благодарю.
Володя винтик попробуй чуть подрезанный 9050 от GWS должен потянуть мотор. Обороты на двигателе какие?
1450 есть ещё перемотанный на 5 витков. Этот движок Поляриса 800г таскает только так.
Запараллельте выход GPS на оба девайса и FY-21AP и сможет автопилотировать и тимометрия - будет базу показывать.
Просто выход ГПС распараллелить, безо всякой развязки?
Просто выход ГПС распараллелить, безо всякой развязки?
Да. Только питание адекватное на GPS дать. Тимофей +5 В через 2 диода подключает. Модулю +3.3 питание надо. А FY21AP их на разъеме генерит.
Спасибо Александр!
Кстати, меня с БЕВА заинтересовал вот такой самоль
Це клон коих много есть. Кошерней оригинал взять и элероны прорезать. Да и не заточен он под FPV, в отличие от обсуждаемого сабжа.
Самый главный вопрос-как с центровкой???опять не надо полкило груза (акков) в нос пихать???
а также очень интересен вес пустого …
И самый главный вопрос - EagleWing или Скайвокер? На что переходить после самодельного Метройда? При наличии телеметрии, 2-х аккумуляторов и как минимум одной камеры весом в 100 гр. При том, что от Метройда железо великолепно подходит к EagleWing.
Завтра завесим, и примерно гляну центровку с акком 2200 3 банки. Сравнивать Орла с Скайвокером не корректно, моё мнение они под разные цели. Скай-грузовик, может таскать тяжёлые камеры, соответственно здоровый. Орёл компактный. На что переходить личное дело каждого. Лётные характеристики Ская проверены, крашеустойчевость тоже(товарищь его с 800 метров в штопоре грохнул 20 швов наложил и в небо). Орёл тестить будем, хотя есть у меня уверенность что летать не хуже старшего брата будет.
Орел - сын Изика. 😃 Со всеми достоинствами и недостатками. Впрочем, недостаток вижу только один - размеры и вес, ухудшающие стабильность полета, необходимые для съемки. Собственно отлетав пару сезнов на Изике и перейдя на Скай, могу сказать, что как высотный и дальний FPV носитель Изик не уступит Скаю (50 % веса можно отдать батарейке и ставить любые рекорды…), а по мобильности и оперативности применения оставит позади.
Эх, если-б ни его болтанка от любого значимого ветра… Псомотрим, как Орел будет себя вести. 😃
Насчёт веса, Изик размах 1300, Орёл 1500. Так что увеличение веса компенсируется увеличением площади крыла, но с другой стороны вся силовая установка и видео у них одинаковое, выходит увеличение веса только за счёт тушки модели.
Спасибо Владимир…добавлю - скайвокер грузовик…да для съемки лучший…но летает с весом не менее 1800!!!изза центровки задней…я им доволен на все сто!!!
но…хочется еще также что то быстрое небольшое более маневренное…погонять за другими и есть у нас митинских идейка - бои по ФПВ залудить!!!😃
А Скайвокер при ветре устойчивей? А то у нас, в Крыму, очень уж он частый (можно сказать постоянный) и достаточно сильный.
Дык говорю же есть у меня Скайвокер, доволен я им, но
но…хочется еще также что то быстрое небольшое более маневренное…погонять за другими
Итак отчёт по весу, и центровке. Вес 356г епп с карбоном. Центровка по трубе, в носу акк 2200 3 банки Турниджи, вес плитки на хвосте 103г. Думаю всё нормально будет, не придётся лишний вес для центровки грузить.