ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)

blade

Наконец то доказано превосходство советской электроники- над ихней! 😃
Кстати, 561 сейчас найти уже трудно, да и цены на неё…
Проще CD4050 ставить…
Справка в скобках: антенна видеопередатчика- должна смотреть ВниЗ!
Объяснять “почему”- не буду, долго.
Просто сделай: дальность вырастет и помех на борту-меньше станет.
Может, ничего разносить и не придётся.

modsley

Приветствую.
Наладил коммуникации с испанцами и начал делать русскую локализацию.
Как вы считаете, делать перевод софта или будет достаточно русской инструкции?

modsley
blade:

антенна видеопередатчика- должна смотреть ВниЗ! Объяснять “почему”- не буду, долго.

Сударь, потрудитесь всё же объясниться! 😃
Вроде как “бублик” по вертикали симметричен.

К концу след. недели переведу инструкцию.
С софтом будет подольше.

blade
modsley:

Вроде как “бублик” по вертикали симметричен.

Вот те, кто так думает- и оглашают время от времени здешние места криками “…а…а…а, усё пропало, у меня видео 1,5 ватта- работает на 100 метров” 😢
А правильные пацаны, которые знают, что не “бублик” там, а “зонтик”- легко летают (на штатных “сосисках”, без всяких “патчей”) на 0,5 Вт- до 2 км 😃
А со следящей логопериодикой- и на все 5! wireless-video.ru/?p=catalog
Delpha-1200 - направленная 7-ми элементная логопериодическая (там есть данные испытаний)

modsley:

Сударь, потрудитесь всё же объясниться!

В общем, плеваться через платок, на 2 метрах- до смертельного исхода 😂

modsley

И откуда зонтик без отражателя?
Не умничайте, возьмите, да просто расскажите нам, неправильным пацанам.
И как правильный пацан приведите диаграммы направленности.

Я вовсе не настаиваю на том, что я прав.
Я готов изменить свою точку зрения, если вы скажете что-то кроме того, что я неправильный пацан.

PS. Совсем правильные пацаны летают, кстати и на 45км.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1441844

PPS. Впрочем, не засоряем тему.
Тема-таки про телеметрию.
С этой целью готов признать вас правильным пацаном, а себя - неправильным.

blade
modsley:

С этой целью готов признать вас правильным пацаном, а себя - неправильным.

А малиновые штаны- дадите?
Насчёт зонтика- бублика мне теорию рассказывали спецы-антенщики с кафедры РПУ в Зеленограде.
Тут её приводить- смысла нет. Хотя отражатель там, (если быть точным-противовес)-корпус передатчика (он- всегда железный)
Я просто сам, лично, пробовал дальность и с антенной-вверх и -наоборот.
На 8 этаже дома, с лоджии, на 2 метровой палке- вывешивался видеопередатчик 200мВт (чтоб не сильно далеко ходить)и отходилось с приёмником и монитором в сумке- до пропадания сигнала.
Потом- с антенной, глядящей вниз…
Вниз- дальше примерно в 2 раза.
То же самое делалось в полёте- на Микрокоптере.
Кстати, у кого аппаратура на 2,4 (с функцией “понижение мощности”) могут это проверить, прямо не сходя с места.
ЗЫ А очень правильные пацаны (“Русская авионика”, беспилотное отделение “Иркута”- и на 120 км летают на 4 Вт:))
Зы 2 Посмотреть, что антенны направлены именно вниз- можно на любом боевом самолёте а также- на чётких фото израильских БПЛА

cstrike

обьясните пожалуйста, что за микс 223, что это такое? и зачем он нужен? и как его настроить? аппа у меня FUTABA 10C.

modsley

Микс 223-
три тумблера, 2шт двухпозиционных и 1шт трехпозиционный
С помошью миксов настраиваем так, чтобы один канал в зависимости от положения этих тумблеров принимал значения, которые указаны в таблице в руководстве.
Соответственно, если всё настроено правильно, то
3 позиционник переключает режимы ручной (икарус не вмешивается в управление) / стабилизация (включена стабилизация или по пироголове или по фишке) / автопилот
один двух позиционник переключает экраны (первый, второй, третий, чистый экран)
второй - режимы автопилота удержание курса / возврат домой или полёт по маршруту (если задан маршрут).
Это в новой прошивке.
В старой - как здесь


(PANTALLA - это экран)

Значения в таблице указаны в миллисекундах. Как мы понимаем, аппаратура нам показывает значение канала в %.
Выходов два, или пересчитать значения таблицы в % или подключить икарус к компу, запустить мастера, выбрать мастер “Калибровка серво”.
В этом мастере можно посмотреть значения в миллисекундах.

Как настроить микс в футабе, тут ничего подсказать не могу, т.к. футабы не имею.

cstrike

о, большое спасибо, теперь все понятно.

cstrike

что за карты используются у них в проге? там где я хотел бы провести испытания, детализация карт отвратительная, может как то можно google earth туда вкосячить?

modsley

Microsoft-овские.
Про работу с другими картами пока тишина.

Вообще конечно, странный выбор.

modsley

Так я потому и спрашиваю. Что толку надписи на кнопках переводить?
Вот если бы они сделали всплывающие подсказки как в софте к V-Bar, вот тогда даже и инструкции не нужно бы было.

Впрочем, пока жду от Хуана материалы.

cstrike

Решил объединить Ikarus OSD и Eagle Tree OSD.
У Ikarus нету:
воздушного датчика скорости
датчика температуры
трекера антенны
постобработки логов
У Eagle Tree OSD нету:
полета по точкам
и так и не смог я на Eagle Tree настроить нормально датчик тока и уровень RSSI.

Хочу, чтобы камера передавала сигнал на икарус, от туда на игл, от туда на видео передатчик. Как думаете это возможно?

Еще хочу повесить копилот и фишку и сделать возможность переключатся в воздухе. На Ikarus от фишки или копилота идут 4 провода, из них я хочу чтобы переключались только 2 сигнальных, а питалово всегда оставалось включенным.

modsley

Тестировал автопилот с применением GPS эмулятора.
Функция Rumbo Ail включена.
Как-то оно ведёт себя странно
Автопилоту нужно повернуть направо. РН идёт направо, элероны дают правый крен. Нормально.
Автопилоту нужно повернуть налево. РН идёт налево, элероны всё равно дают правый крен. Вот это уже как-то ненормально.

Проверьте кто-нить, у вас так же?

modsley

Чёрт, ну почему такое короткое время, когда можно редактировать своё сообщение?

В общем, такая ситуация возникает тогда, когда не настроен пиродатчик.
Мораль - сначала настроить пиродатчик, потом проверять автопилот. Даже если на столе этот датчик вам не нужен.
Рекомендую калибровать в нём горизонт замотав его тряпочкой. Дальнейшие настройки автопилота также проводить закрыв его. Тогда система считает, что она в горизонте и ваши перемещения рядом не вызывают движения рулевых, которые могут быть неправильно истолкованы.

Но вылез очередной косяк.
Когда подключен датчик тока, то при включении системы она не выдаёт калибровочный экран.
Если включить с отключенным датчиком, а потом подключить его, то все нормально.
В первой прошивке такого не было.

modsley

Собственно, из сказанного Хуаном следует, что “это не баг, это фича” 😃
Сделано это для того, что бы если в воздухе будет сбой по питанию, Икарус не выдавал экран калибровки.
Тем, кто использует одну батарею и питает видео через DC/DC нужно это учитывать. Не совсем удобно, но что поделаешь.

PS. и вообще, почему народ не подтягивается? Хорошая же телеметрия!

cstrike
modsley:

PS. и вообще, почему народ не подтягивается? Хорошая же телеметрия!

жду пока придет. сколько он у вас шел?

modsley

Недели три.
А за неимением датчика скорости я использую короткий кусочек толстой лески, воткнутый в нос в поле зрения камеры.
Крайне информативный прибор.

Shuricus

Вот это как-то смущает!
А так, очень интересно.
Пока не могу определиться…

modsley:

и вообще, почему народ не подтягивается?

cstrike:

У Ikarus нету:
воздушного датчика скорости
трекера антенны

241176552

Трекер у них есть. он в стадии тестирования сейчас

cstrike

где на датчике тока + и где - ?
спасибо